P.O.S.-m как разновидность BTL vs средств прямой рекламы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Advertisements

1. Сущность рекламы Сущность рекламы раскрывается следующими положениями: Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный.
Краткая информация по изготовлению и применению POS – материалов. POS материалы (POS materials, POS point of sales место продажи) Это материалы, способствующие.
МЕРЧАНДАЙЗИНГ. Мерчандайзинг - это (англ. «merchandising») вид деятельности, направленный на продвижение товаров и торговых марок на региональном рынке,
Что такое РЕКЛАМА? Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному.
Механизм продвижения в рекламной деятельности Поляков Владимир Александрович, д.э.н., зав. каф. ЭМиМ Тульский филиал ФГБОУ ВПО «Финансовый университет.
Система маркетинговых коммуникаций единый комплекс участников, каналов и приемов коммуникаций, имеющий четко определенных адресатов и цели.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.
Спрос и предложение. 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос,
СПРОС и ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Томас Роберт Мальтус.
УПАКОВКА КАК ВИЗУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ БРЕНДА (на примере упаковки чая) Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09 юж 1 Автор-студент: Агафонова Д. П. гр. 09.
Тема 8. Значение рекламы для потребителя. Сведения о рекламе для потребителя Реклама – любая информация о продукте или услуге, имеющая целью их продвижения.
РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА. Оглавление О компании Услуги Наружная реклама Реклама в СМИ BTL услуги Полиграфия Контакты.
Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь Визуализация ТТ Июль-август-сентябрь 2013 В период с июля по октябрь 2013 года планируется проведение комплекса.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Классный час «Новое время – новые профессии» Мы творим нашу собственную жизнь. И называем её судьбой. Дизразли.
Рекламное агентство Акорта Плюс. Рекламное Агентство «Акорта» успешно работает в сфере BTL – услуг с 2004 года. Выбирая наше агентство Вы можете быть.
Транксрипт:

P.O.S.-m как разновидность BTL vs средств прямой рекламы

Виды P.O.S.-m: - стенды; - воблеры; - шелфтокеры; - мобайлы; - листовки; - плакаты; - диспенсеры; - стенды и др.

Упаковка как основная визитная карточка бренда в местах продаж Коммуникационные функции упаковки: - информация о товаре; - характер бренда, идея продукта.

Виды товаров: - товары массового спроса; - редко брендируемые товары; - премиальные товары

Фазы выбора/покупки товара: - внимание; - интерес; - желание; - действие

Рост объемов продаж: - упаковка (отличительная черта бренда + эмоциональное обращение); - грамотный мерчандайзинг; - достаточный запас товара в ТТ

Водка «Зелёная марка» Образцы:

Рис «Ярмарка» Платинум

БАД Astellas

Упаковка «Мегафон»

CD «Парашют»

Упаковка «Аргаяша»

Если Вы хотите, чтобы потребители обратили внимание на Ваш товар, совершили первую покупку и начали покупать продукт постоянно, обратитесь к профессиональному рекламному агентству! При создании данной презентации в качестве примеров были использованы иллюстрации упаковки собственной разработки, а также образцы ведущих региональных и федеральных РА