Роль развития профессионализма учителя в повышении показателей ГИА ПОЛЯКОВА Н.П., учитель Комсомольской средней общеобразовательной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация обучения на курсах ИИТО ЮНЕСКО Троян Галина Михайловна К.ф.-м.-н., доцент, Руководитель образовательной программы ИИТО ЮНЕСКО.
Advertisements

Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Система работы по повышению качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации Иванишина Нина Федоровна, учитель русского языка и литературы.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ - ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ ФЁДОРОВОЙ Г. А.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности учителя»
Подготовила учитель начальных классов : Постнова Светлана Николаевна МБОУ сош 31.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
Предметная область Участники Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Автор Дополнительная информация (сайт учителя) Родной язык.
Методическое объединение учителей АЯ как одна из форм обмена опытом работы по подготовке учащихся к итоговой аттестации Руководитель РМО АЯ Драй Э.В.
Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
Проектирование учебного курса на основе примерной рабочей программы ФГОС НОО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Чапаевска Самарской области.
При этом учитель: Инициирует образовательный процесс и управляет им; Эффективно реагирует на образовательные потребности учащихся; Интегрирует итоговое.
Транксрипт:

Роль развития профессионализма учителя в повышении показателей ГИА ПОЛЯКОВА Н.П., учитель Комсомольской средней общеобразовательной школы

В государственной образовательной инициативе «Наша новая школа» развитие творческого потенциала ученика является одним из приоритетных, так как творчество всегда было сопряжено с нравственным и физическим здоровьем ребёнка, его самосовершенствованием и самопознанием. Основная задача педагога - помочь выпускнику реализовать свои возможности, найти себя, своё место в мире, быть востребованным и способным к самореализации.

ЧЕМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА? Какую роль играет профессионализм педагога в повышении качества подготовки учащихся к ГИА?

Структурные компоненты профессионализма учителя Профессиональная компетентность Личностный потенциал Педагогическая рефлексия: осуществление педагогической деятельности; достижение стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся.

Основные пути развития профессиональной компетентности педагога Понимание и принятие тенденций развития образования Свободное владение учебным материалом Высокая психологическая подготовка Владение современными педагогическими приемами и методами Освоение эффективных образовательных технологий Осознание значимости собственного опыта Проектирование своей авторской дидактической системы

Работая с учащимися по подготовке к ГИА, педагог должен: инициировать учебный процесс и управлять им; эффективно реагировать на образовательные потребности учащихся; интегрировать итоговое и текущее оценивание.

ПРОБЛЕМЫ ГИА Практико-ориентированный подход Информационный принцип

Система подготовки к ГИА Учебные программы Учебники Программы курсов по выбору КИМы Индивидуальные программы

Ведущие технологии Технология развития критического мышления через чтение и письмо ИКТ Модульная технология Технология личностно ориентированного обучения Метод проектов

КОПИЛКА МЕТОДОВ И ПРИЁМОВ С1 + А В С2 ПОЭТАПНАЯ ОТРАБОТКА НАВЫКОВ КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТА С ТЕКСТОМ ПОВТОРЕНИЕ ТЕОРИИ КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Количество часов в неделю ый урок - повторение (в режиме тестовой технологии) 2-ой урок - изучение программного материала (в режиме модульной технологии) 3-ий урок - развитие речи (сжатое изложение + сочинение-рассуждение)

МОДЕЛЬ УРОКА 1. Лексико-орфографическая работа. 2. Мини-изложение. 3. Тестирование. 4. Работа с новым материалом (на примерах из текста изложения). 5. Практикум (групповая работа). 6. Проверочный диктант. 7. Сочинение-миниатюра (по тексту диктанта)

КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА С ТЕКСТОМ 1.Лексическое значение слова (В1, В8). 2.Орфографический разбор (В2-В3). 3.Пунктуационный разбор (В5 - В7). 4.Синтаксический разбор (В9 - В14). 5.Текстуальный анализ (А1- А6). Речь. Языковые нормы. 6. Сочинение -рассуждение

МЕТОДЫ ИНТЕГРАЦИИ Организация на уроках литературы следующих видов деятельности учащихся: конспектирование реферирование составление планов написание отзывов

МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ п/п Тематический материал Отметка о зачёте Решение тестовых задач Контрольный тест Главные и второстепенные члены предложения Предложения двусоставные и односоставные Простое осложнённое предложение

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Оформление результатов: буклет опорная схема бюллетень презентация словарь и т.д

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОСОБИЯ Обучающая программа -тренажёр «Фраза» Программа «Семейный наставник» 1 С: Репетитор «Русский язык» и др

Анализ результатов экзамена по русскому языку в 9 классе на государственной (итоговой) аттестации Комсомольская средняя школа

Всего выполняли работу – 31 Получили отметку «5» - 11 Получили оценку «4» - 16 Получили оценку «3» - 4 Получили оценку «2» - 0 Средний первичный балл - 36,8 Средняя отметка - 4,2 Качество выполнения - 87%

Высший балл (44) получила Коллер Диана (3,2%) От 40 до 43 баллов получили 11 человек (35,5%) 26 учеников (84%) получили максимальный балл за сжатие текста изложения. Максимальный балл за сочинение (7 баллов) получили 13 человек (42%). Максимальный балл за грамотность (10 баллов) получили 16 человек (51,6%)

За часть А получили по 7 баллов 12 человек (38,7%), по 6 баллов - 12 человек (38,7%). За часть В получили по баллов 9 человек (29%). Наименьшее количество баллов получил 1 человек (3,2%)

Интернет-ресурсы school-sector.relarn.ru