Родительское собрание « Поощрение и наказание» Горшкова А.И. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г.Усть-Илимска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выберите высказывания, которые Вы используете в общении с ребенком. Полученные баллы сложите. 1.Сколько раз тебе повторять?Сколько раз тебе повторять?
Advertisements

Родительское собрание на тему: «Счастье – это когда тебя понимают» учитель английского языка Танова Виктория Николаевна средней общеобразовательной школы.
О поощрении и наказании в семье.. В хорошей семье наказаний никогда не бывает, и это самый правильный путь семейного воспитания. А.С. Макаренко.
«Поощрение и наказание детей в семье» Анкетирование родителей.
Наказание или поощрение, «Наказание – это причинение вреда причиняющему вред. Похвала – это педагогический домкрат» В.Г. Кротов «Наказание – это причинение.
Родительское собрание по теме: « Можно ли обойтись без наказаний? »
«ДЕТСКИЙ САД И СЕМЬЯ: АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Родительское собрание «Основы православного мировоззрения» г. Ртищево, МОУ СОШ 1, Учитель: Н.А. Попова.
Методы семейного воспитания. У ребенка одна модель мужчины и женщины – его отец и мать. Всегда, в течение всей жизни, сыновьи глаза взирают на наши души.
Матвеева Татьяна Васильевна учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г. Усть-Кут Иркутской области.
Состояние его здоровья Темперамент Эмоциональную стабильность или невротичность Замкнутость ( интроверт ) или общительность ( экстраверт ) Направленность.
Истинный авторитет есть не что иное, как истина, изысканная силой разума. Иоанн С. Эриугена.
На заметку родителям Не превращайте выполнение ребенком домашних заданий в орудие пыток. Формируйте положительную мотивацию выполнения домашнего задания,
Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: Для поддержания у ребенка нормальной самооценки важно: безусловно принимать его; безусловно принимать.
Чувство взрослости и стили семейного воспитания. 1. Сколько раз тебе повторять! 2. Посоветуй, мне пожалуйста. 3. Не знаю, чтобы я без тебя делала. 4.
Родительское собрание «Поощрение и наказание как метод воспитания ребёнка в семье»
«Богатство духовной жизни начинается там, где благородная мысль и моральное чувство, сливаясь воедино, живут в высоконравственном поступке» В.А. Сухомлинский.
Воспитание может сделать многое, но не безгранично. С помощью прививок можно заставить дикую яблоню давать содовые яблоки, но никакое искусство садовника.
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
Родительское собрание на тему «Выполнение домашнего задания - залог успешной учёбы»
Транксрипт:

Родительское собрание « Поощрение и наказание» Горшкова А.И. учитель начальных классов МОУ СОШ 8 г.Усть-Илимска

Наказание – это причинение вреда причиняющему вред. Похвала – педагогический домкрат. В. Кротов.

Тест «Какой Вы родитель?» Вопросы и фразыБаллы Сколько раз тебе повторять? Посоветуй мне, пожалуйста Не знаю, что бы я без тебя делал(а) И в кого ты такой уродился?! Какие у тебя замечательные друзья! Ну на кого ты похож (а)? Я в твои годы!.. Ты моя опора и помощник(ца) Ну что за друзья у тебя? О чем ты только думаешь?! Какая (какой) ты у меня умница! А как ты считаешь, сынок (доченька)? У всех дети, как дети, а ты…. Какой (какая) ты у меня сообразительный (ая)!

Оценка результатов 5-7 баллов, значит, живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает Вас, ваши отношения способствуют становлению его личности. 8 до 10 свидетельствует о намечающихся сложностях во взаимоотношениях с ребенком, непонимании его проблем, попытках перенести вину за недостатки в его развитии на самого ребенка. 11 баллов и выше - Вы непоследовательны в общении с ребенком, его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств. Стоит задуматься над этим!

Ситуация 1. Родители постоянно ставили мальчика за все провинности в угол. Однажды, будучи ещё только в 4 классе, он сказал своему отцу: «Ещё раз поставишь в угол, сбегу к бабушке. С вами больше жить не буду»

Ситуация 2. В семье родился маленький ребёнок. Старший - ученик 3 класса резко изменился: стал плаксивым, все чаще начал проявлять агрессивность по отношению к родителям, маленький ребёнок тоже стал предметом агрессии. В очередной раз, когда мама попросила посидеть с малышом, мальчик ответил: «Я в няньки не нанимался!» Родители были страшно возмущены, последовало наказание за провинность.

Ситуация 3. В этой семье в конце недели дети отчитывались по результатам учёбы за неделю. Если результаты были, по мнению родителей, хорошими, то дети получали поощрение в виде карманных денег. Если родителей результаты не устраивали, они должны были выполнять трудовую повинность по дому и в огороде. Работу можно было найти всегда, и дети старались учиться так, чтобы избежать любым способом наказания трудом.