Программа клуба для младших школьников. ФГОС требования к личностным результатамрезультатам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Advertisements

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Плодотворно лишь сотрудничество всех благодаря каждому. Любой неудачный шаг помогает удачному, а удача ведет к цели и того, кто, промахнулся, они идут.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
Программа социализации школьников. Цель программы: высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою.
Стандарт – социальная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная.
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Программа социальной деятельности обучающихся должна быть направлена на овладение обучающимися принципов сотрудничества и диалога. Необходимо обеспечить:
ФГОС Приоритеты и ориентиры начального общего образования современной школы Заместитель директора по УВР МБОУ СОШ5Н.Л.Дьяченкова г.Пыть-Ях.
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
Цель духовно-нравственного воспитания социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества,
МБОУ ЖЕРЕБЦОВСКАЯ ООШ 39 Организационная модель введения ФГОС.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
«Личность успешная по образовательному маршруту»..
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 4» Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ «Я – БУГУРУСЛАНЕЦ» Автор: Шаляпина И.И., старший воспитатель МАДОУ.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Транксрипт:

Программа клуба для младших школьников

ФГОС требования к личностным результатамрезультатам

Риски Дети и учителя не готовы

Внеурочка в ФГОС

Пути решения проблемы - клуб

Лес стоит – никому не нужен … Храм стоит – никому не нужен … Я стою – никому не нужен … Что делать ? Стоять на своём !

Цель программы : формирование ценностной сферы учащихся начальной школы посредством создания условий для последовательного освоения ребёнком базовых социокультурных ценностей, для позитивной социализации, культурной идентификации и самореализации младших школьников.

Задачи 1. Формирование у детей мотивационно - ценностных ориентаций ; 2. Формирование коммуникативных способностей, умения толерантно относиться к позиции собеседника ; 3. Формирование интеллектуальных, эмоционально - волевых и других качеств личности ( доброжелательности, отзывчивости, инициативности, адекватности самооценки ); 4. Формирование чувств прекрасного, сопричастности своей Родине ; 5. Формирование готовности действовать в соответствии с моральным выбором, нравственными нормами ; 6. Создание условий для осознанного принятия детьми ценностей здорового образа жизни.

Ведущие подходы программы : 1. Социокультурный 2. Возрастной 3. Компетентностный

Первый год обучения Первый год обучения Тема : « Я играю себя »

Цель : создание условий для успешной адаптации и социализации первоклассников.

Задача занятий : в игровой форме познакомить детей с правилами и особенностями организации школьной жизни ; воспитание первоначальных навыков сотрудничества в учебной и игровой деятельности.

Тематическое планирование

2 И 3 года обучения Тема : « Я смотрю на себя ».

Цели : 1. Духовно - нравственное воспитание и развитие личности через познание ценностей семьи и её традиций. 2. Переживание учащимися чувства принадлежности к своему классу, школе. 3. Осознание каждым школьником и принятие им традиций, ценностей, особых форм культурно - исторической, социальной и духовной жизни Родины.

Задачи занятий : 1. Обеспечение полноценной и последовательной идентификации детей с семьёй, классом посредством ролевых игр и решения задач исследовательского характера. 2. Воспитание патриотизма, гражданской активности на основе изучения истории города, страны посредством исследовательских работ, участия в общественно полезной и личностно значимой деятельности.

Тематическое планирование

4 год обучения « Я создаю себя » Цель : формирование у учащихся умений анализировать себя и результаты своей деятельности для дальнейшей самореализации и самосовершенствования.

Задачи : 1. формирование позитивной самооценки и самоуважения через организацию работы с портфолио ; 2. формирование бережного отношения к своему здоровью.

Тематическое планирование

ожидаемые результаты ориентацию учащихся на ценности гражданского общества ; общечеловеческие нравственные приоритеты ; гармонизацию отношений с окружающим социумом, самим собой ; формирование у школьников позитивного отношения к себе, адекватной самооценки ; готовности к дальнейшему самопознанию с целью самосовершенствования, самоизменения, самостоятельному выбору в пользу здорового образа жизни, образования, самореализации в общественно - и личностно значимой творческой деятельности ; уважения к прошлому и настоящему своего народа, традициям и культуре, старшим поколениям, родителям ; толерантности, ответственности за будущее своей страны.