Автор проекта: Корнеева Татьяна Вениаминовна Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Ершова Саратовской области» «Анализ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Advertisements

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Цель контроля: проверка уровня сохранности знаний учащихся школы первой ступени обучения по основным разделам государственных программ русского языка.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)

Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Набор игр Создание игровых ситуаций на уроках математики повышает интерес к математике, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу, снимает.
ВЫПОЛНИЛА: Приданова Е.П. учитель начальных классов ОУ Варламовской СОШ «Образовательный центр» Формирование у уч-ся начальных классов орфографической.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Тренажер: Учимся решать уравнения. Для учащихся 3 класса начальной школы.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Транксрипт:

Автор проекта: Корнеева Татьяна Вениаминовна Учитель начальных классов МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Ершова Саратовской области» «Анализ собственных действий ученика, как эффективный способ развития орфографической зоркости на уроках русского языка».

Гипотеза проекта: развитие орфографической зоркости способствует формированию орфографического навыка младшего школьника. Цель проекта: повысить качество знаний учащихся через систему выполнения заданий, направленных на развитие орфографической зоркости. Объект проекта: процесс формирования орфографической зоркости Предмет проекта: усвоение орфографического навыка, формируемого в учебном процессе средствами системы заданий. Новизна проекта заключается в том, что по- новому интерпретированы методические приемы изучения орфографии.

Участники эксперимента- учащиеся МОУ «СОШ3 г. Ершова» 1-2 «Б» класса. I этап – Теоретико- поисковый 1 класс II этап- экспериментально- диагностический 2 класс III-IV этапы- результативно- обобщающий 3-4 класс

Количество допущенных ошибок: Фамилии Время(мин) затраченное Количество ошибок при Кол- во выделен- уч-ся. на работу. списывании текста. ных орфограмм. март апрель май март апрель май март апрель май Паша А ,3 40,1 35,1 Арина М ,6 52,8 54,8 Андрей В , ,6 Света С Настя Л , ,2 Вова Т ,8 97,7 100 Таня Т Артём С ,8 37,9 39,6 Наташа Г , Лера Б , ,9 Максим М ,3 74,1 70,2 Серёжа С ,6 73,8 74, Кол-во ошибок: ,8 73,2 72,4 Кол-во уч-ся выполнивших без ошибок:

«Специальное обучение, направленное на развитие орфографической зоркости, требует использования специальных приемов и видов работы…, а также применения дидактических средств» – П.С. Жедек.

Результат констатирующего эксперимента ТАБЛИЦА 1 Класс: 2 «Б» 2 «А» Номер Количество учащихся, Количество учащихся, Количество учащихся Количество учащихся, правила допустивших ошибки допустивших ошибки % допустивших ошибки допустивших ошибки % I II III IV V ТАБЛИЦА 2 Класс 2 «Б» 2 «А» Кол-во уч-ся, полу- Кол-во уч-ся, полу - Кол-во уч-ся, полу- Кол-во уч-ся, полу- Оценка чивших оценку чивших оценку в % чивших оценку чивших оценку в %

«Своевременная и сознательная работа учащихся по исправлению своих ошибок - важнейшее условие орфографической грамотности и в дальнейшем.» П.С.Жедек. Работа над индивидуальными ошибками Работа над типичными ошибками учащихся класса Дата проведения Типичные ошибки Типичные индивидуальные ошибки работы и вид работы учащихся слабоуспевающих учащихся. 15 сентября 2010г. Правописание безуд. Арина М: правописание имён собст- Диктант. гласных в корне слова. венных. Паша А: «жи-ши», парные согласные Артём С: правописание предлогов. Кристина В: пропуск букв, «ча-ща, жи-ши».

Упражнения пятиминутки Орфографичес кие игры Рифмованные упражнения Орфографические сказки Работа над типичными ошибками Упражнения с элементами какографии

Работа над ошибками дома. «Секрет письма зеленой пастой» Индивидуальные словарики ''По следам ошибок Работа над индивидуаль ными ошибками работа с «памятками»

Моя методическая копилка

Результат контрольного эксперимента Оценка 2 «Б» 2 «А» (экспериментальный) (контрольный) результаты контрольного результаты контрольного результаты контрольного результаты контрольного среза формирующего среза констатирующего среза формирующего среза констатирующего эксперимента эксперимента эксперимента эксперимента «5» 3(11%) 10 (36%) 2 (7%) 4 (14%) «4» 10(36%) 13(46%) 9(36%) 11(39%) «3» 13(46%) 5(18%) 13(46%) 12(43%) «2» 2 (7%) 0 2 (7%) 1 (4%)

На предметной недели, которая проходила в школе, между 2 классами был проведён турнир по русскому языку: «Умники и умницы».

Продолжить систему работы над ошибками Проверить и обработать результаты проекта Внедрить результаты в последующую мою педагогическую деятельность III-IV этапы- результативно- обобщающий

«Перед человеком три пути: Путь размышления- самый благородный; Путь подражания- это самый лёгкий; Путь личного опыта- это самый тяжёлый путь.» Конфуций.