ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консультация для учителей по теме: Преемственность обучения между начальной школой и основной.
Advertisements

Возрастные особенности детей младшего школьного возраста. Адаптация.
Организация работы по преемственности между 1 и 2 ступенями обучения.
Преемственность между начальным и средним звеном МО учителей естественно-научного цикла.
Преемственность в обучении и воспитании начальной школы и среднего звена Составила зам. по УВР Савельева Евгения Александровна Составила зам. по УВР Савельева.
Смена социальной обстановки Изменение роли учащегося Увеличение учебной нагрузки Изменение режима дня Разность систем и форм обучения Нестыковка программ.
Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом... Как если бы от этого зависела ваша жизнь. Л.Кьюби Адаптация пятиклассников.
Тема: «Преемственность в обучении 4-5 классов» Сыса Н.Е.
Родительское собрание в 1 классе. В возрасте лет ребенка ждут большие изменения в его жизни: - изменяется обучение, - появляются новые люди, - складываются.
Заседание городского методического объединения учителей начальных классов от 2 ноября 2010г Вопросы преемственности в обучении и воспитании учащихся начальной.
МОУ « Точилинская сош » Смоленского района Алтайского края Педсовет « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Зам. директора по УВР Гребенкина.
«Преемственность между начальной ступенью обучения и основной школой в условиях введения ФГОС» Докучаева Т.Л.
Преемственность обучения 5 класс. Проблемы 1. Проблемы учащихся oБольшое количество учителей oНе всегда присутствует настрой на эмоциональную деятельность.
Проблема преемственности начального и среднего звена школы в обучении и воспитании учащихся ( Выступление на педсовете «Вопросы преемственности») Работу.
МОУ « Октябрьская СОШ » « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Митрофанова Анна Владимировна Педагог-психолог.
Проблема преемственности в обучении между начальной и основной школами. Психолого-педагогические особенности переходного этапа в развитии ребенка Заместитель.
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
ПЯТИКЛАССНИКИ Серьёзные несерьёзные проблемы адаптации организма и психологии личности ребёнка.
Преемственность обучения при переходе из начальной школы в 5- й класс МОУ гимназия 1 г. Советска учебный год.
Преемственность в обучении. Между дошкольным образованием и начальной школой между начальной школой и средним звеном Между основной и старшей школой.
Транксрипт:

ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СРЕДНЕЕ ЗВЕНО.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕДОСТАТОЧНОЙ АДАПТАЦИИ В 5 КЛАССЕ. разные требования со стороны учителей предметников ; большой поток информации, незнакомые термины, слова; ощущение отсутствия или недоста- точности внимания со стороны учителей;

изменения режима дня ребёнка в сравнении с начальной школой; увеличение физической и умственной нагрузки; состояние его физического здоровья, связанные с возрастными и гормональными изменениями в организме;

наличие большей свободы и самостоятельности; отсутствие эмоционального настроя на предстоящую деятельность; ослабление контроля родителей.

Процесс адаптации усугубляют следующие затруднения: 1.Разные и несогласованные требования учителей. 2.Отсутствие индивидуального подхода к обучающимся. 3.Предъявление к пятиклассникам таких же требований, как и к более взрослым ученикам. 4.Своеобразный темп, особенности речи, стиль преподавания каждого учителя.

Направления деятельности учителей на этапе преемственности : На этапе адаптации учителям предметникам необходимо поддерживать более тесную связь с учителями начальных классов, оказывая своевременную и эффективную помощь каждому ученику. В первом триместре обучение в средней школе должно совпадать со спецификой работы в начальной школе.