ФОКУС НА ПРОДАЖИ: ОПРЕДЕЛИТЕ ТОЧКУ ПРИЛОЖЕНИЯ УСИЛИЙ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕОРИИ ОГРАНИЧЕНИЯ СИСТЕМ В ПРАКТИКЕ ДИСТРИБУТОРСКОЙ КОМПАНИИ 1.
Advertisements

Реализация стратегии компании в области управления запасами на основании принципов ТОС.
Системный подход к непрерывному совершенствованию ТОС Голдратта.
L O G O «Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия» Автор дипломного проекта: Колесникова Анастасия Александровна.
Семинар-тренинг «Стратегический маркетинг для СМБ» Автор, ведущий: Калинин Сергей Иванович Дата: 7 июля 2011 г.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования MRPII-системы.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Оценка эффективности структурной перестройки предприятия пищевой промышленности (на примере Краснодарского края) Работа студентов группы 245 Дунаева М.В.,
Государственный университет информационно- коммуникационных технологий, НКРЗ Управленческий учет по ТОС Доц. Ещенко Петр Степанович Киев 2010.
BLACK GOLD company Миссия компании: выполнение плана по добыче нефти с целью достижения максимального финансового результата Цели компании: 1. получение.
Отдел продаж. Наша главная цель Постоянное увеличение продаж за счет максимального удовлетворения потребностей клиентов.
НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ. Миссия и цели Компании Занятие доминирующих позиций на мировом рынке энергоносителей Развитие инфраструктуры во всех регионах присутствия.
Консолидация или уход в сеть ? Группы МВА 2616,2717.
О компании OOO «Seventeen» является крупным рекламным агентством полного цикла с развитой системой производства рекламной продукции и предоставления рекламных.
Радченко Любовь Александровна. Виды деятельности: Виды деятельности: Оптовая торговля Оптовая торговля Розничная торговля Розничная торговля Консультирование.
ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ 4 Р. Термин "маркетинг-микс" был впервые представлен в 1953 г. Нилом Борденом в президентском обращении к Американской маркетинговой.
Нефтяная компания. Цель компании: - Получение прибыли - Завоевание Российского рынка - Выход на мировой рынок продаж.
ЕДИНЫЕ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ НЕТ? Проблемы выбора оптимального решения В настоящее время практически для всех организаций характерно критическое.
Пять базовых стратегий конкуренции Подготовила Левшина Ольга.
Транксрипт:

ФОКУС НА ПРОДАЖИ: ОПРЕДЕЛИТЕ ТОЧКУ ПРИЛОЖЕНИЯ УСИЛИЙ 1

Какие вопросы решают руководители отделов продаж? 2

Как обойти конкурентов? Как мотивировать сотрудников? Как увеличить объем продаж? Как привлечь новых клиентов? Как удержать имеющихся клиентов? … 3

Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на следующий уровень. Альберт Эйнштейн 4

Компания, как цепь 5 Наши правила Склад и транспорт Закупки Продажи Оплата ИТ

«Сбрасываем вес» 6 Для достижения глобального улучшения нужно обеспечить большое число локальных улучшений -100 г -150 г -50 г -25 г 0 г-100 г

«Наращиваем мышцы» 7 Для достижения глобального улучшения нужно повысить прочность самого слабого звена

Основные виды ограничений Ограничение мощности – в системе существует физический ресурс, являющийся ограничением: производство, склад, ИТ-программа... Ограничение времени – система реагирует на потребности рынка слишком медленно. Ограничение правил – политики (правила) не позволяют системе «выйти за красные флажки». Ограничение рынка – количества получаемых фирмой заказов недостаточно для поддержания требуемого роста системы. 8

Продажи начинаются с маркетинга Задача маркетинга – разбросать зерно, чтобы заманить уток на свое поле. Задача отдела продаж – взять ружье и подстрелить сидящих на поле уток. Если уток на поле нет – отдел продаж не виноват! Ограничение большинства компаний состоит в рынке сбыта. Виной тому – функциональная разобщенность. Подчините действия всех подразделений компании ограничению – рынку сбыта; уйдите от локальной оптимизации. Сформулируйте «предложение мафии» – предложение, от которого невозможно отказаться. 9

Создайте предложение мафии Ремонт самолетов: одновременно мало, но быстро… Рекламные материалы: скидка на годовой объем при малом объеме партии… Дистрибуция FMCG: малыми партиями, большой ассортимент, частое пополнение… Оптовая торговля бытовой техникой: консигнация вместо отсрочки платежа… Nordstrom : беспрецедентная система возвратов… Разработчик софта: аутсорсинг вместо продажи… Дистрибуция в проекты: штрафы за просрочку… 10

Литература на русском языке Э. Голдратт, Д. Кокс «Цель. Процесс непрерывного улучшения» Э. Голдратт, Д. Кокс «Цель-2. Дело не в везенье» Э. Голдратт, Э. Шрагенхейм, К. Птак «Цель-3. Необходимо, но не достаточно» Э. Голдратт «Критическая цепь» У. Детмер «Теория ограничений Голдратта: Системный подход к непрерывному совершенствованию» Дж.И. Кендалл «Действенное видение. Как обратить текущий объем продаж в чистую прибыль» Т. Корбетт «Учет прохода» Э. Шрагенхайм «Управленческие дилеммы. Теория ограничений в действии» 11

Дайте мне точку опоры, и я поверну Землю Архимед