Муниципальное общеобразовательное учреждение Шламская средняя общеобразовательная школа С. Шламка 2009 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личность и культура педагога в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Advertisements

Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
Индивидуальная образовательная программа учителя информатики Сима Е.А. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Новоуспенская средняя общеобразовательная.
Подготовила : воспитатель Рузавина Наталья Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1 Березка»
« Личностное развитие учащихся во внеурочной деятельности » учитель английского языка ГБОУ СОШ 5 г. Сызрань Абрамова И. Н.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
Игровые технологии на уроках математики Е.В. Бедарькова учитель математики МБОУ СОШ 19 г.Белово.
Образовательной программы « ВнеКЛАССНАЯ работа » Автор образовательной программы - ПДО Опарина М. А.
Использование современных технологий в процессе воспитания школьников Презентация к выступлению на муниципальном семинаре учителей русского языка и литературы.
Формы обучения: внешние формы организации обучения – лекции, семинары, практикумы; внутренние формы организации обучения – вводное занятие, занятие по.
Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.
Реализация творческого проекта Внеурочный курс три уровня обучения по 17 часов.
Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 53.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов 34 учитель физической культуры Тархова Надежда Николаевна-
Программа эстетического образования воспитанников лет (учащихся 6-11 классов) « КАРУСЕЛЬ » КАЗЁННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Различие подходов «Знаниевый» подходКомпетентностный подход Личностных результатов можно достичь за счет приобретения необходимых знаний Основной путь.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «В ОЛЖСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЛИЦЕЙ » Методическое объединение учителей английского языка и прикладного искусства.
Кафедра русского языка и литературы Посредничество как осознанный выбор словесников.
Знакомство с европейской культурой, с шедеврами мировой архитектуры, всемирно известными произведениями искусства. Ежедневные занятия математикой в игровой.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Шламская средняя общеобразовательная школа С. Шламка 2009 год

Создание условий для личностного развития, формирование ключевых компетенций как коммуникативная, информационная, совершенствование, совершенствование творческих и Организаторских способностей

1.Создние условий для динамичного развития детей 2. Познакомить с историей народных игр. 3. Развивать интеллект детей в процессе знакомства с интеллектуальными играми.

Знакомство детей с разнообразием игр; Обучать методике проведения игр, прививать навыки общения со сверстниками; Развивать вербальные, творческие навыки, литературные способности, фантазию и логическое мышление; Развивать артистические способности – свободу движений, жестов, мимики; Научить выбирать игру с точки зрения поставленной задачи

темавсеготеорияпрактика 1Вводное занятие1ч 2Виды и типы игр1ч 3Подвижные игры6ч2ч4ч 4Массовые игры7ч2ч5ч 5Креативные игры10ч 6Основы актерского мастерства 99 7итого34ч

Развивать коммуникативные способности; Изучать интеллектуальные игры, учить их конструировать, проводить и создавать свои игры Учить организовывать и проводить свои игры по станциям

темавсеготеорияпрактика 1Вводное занятие1ч 2Организация и проведение культурно - досуговых программ 615 3Конструирование игр по темам 22 4Интеллектуальные игры Коллективно творческие дела Индивидуальная работа, оформительский пратикум 22 7итого34

учить самостоятельно конструировать и проводить игры и игровые программы развивать лидерские способности; повышать кругозор; равитие творческих способностей

темавсеготеорияпрактик а 1Вводное занятие11 2Игровые культурно - досуговые программы Ролевые игры1019 4Оформительский практикум 413 итого34

Каждый человек в силу своих индивидуальных и личных особенностей обладает разным уровнем способностей. Выделяем три уровня: средний, высокий, высший. Низкий уровень способностей отсутствует по принципиальному соображению, неспособных детей не бывает

Средний уровеньВысокий уровеньВысший уровень Подбирать реквизит Выбрать и объяснить игру Владеть вниманием аудитории. Уметь грамотно объяснить правила игры. Организовать и проводить игру Хорошо владеть вниманием аудитории Участвовать в проведении интеллектуальной игры Придумать игру и организовать ее проведение Самостоятельно придумать игру, самостоятельно провести ее Конструировать интеллектуальные игры, игры для игровых программ Конструировать интеллектуальные игры, конкурсы, игры для игровых программ Конструировать собственные игровые программы, конкурсы

Литература: Колчеев ЮВ «Театрализованые игры в школе» М. Школьная пресса Журналы «Начальная школа» БылееваЛ.Б., ТобольскийВ «Игра? Игра- М. 88г Былеева Л.Б «Игры народов СССР» - М Коротков И.М. « Подвижные игры» М 1987 Игнатьева Е. И «В царстве смекалки» Добринская Е.И., Соколов Э.В. «Свободное время и развитие личности» Л.1983

Выполнила слушатель курсов «Новое содержание, технологическое сопровождение реализации ГОС начального образования» Аюпова Татьяна Викторовна 2009 год