Муниципальное общеобразовательное учреждение Шламская средняя общеобразовательная школа С. Шламка 2009 год
Создание условий для личностного развития, формирование ключевых компетенций как коммуникативная, информационная, совершенствование, совершенствование творческих и Организаторских способностей
1.Создние условий для динамичного развития детей 2. Познакомить с историей народных игр. 3. Развивать интеллект детей в процессе знакомства с интеллектуальными играми.
Знакомство детей с разнообразием игр; Обучать методике проведения игр, прививать навыки общения со сверстниками; Развивать вербальные, творческие навыки, литературные способности, фантазию и логическое мышление; Развивать артистические способности – свободу движений, жестов, мимики; Научить выбирать игру с точки зрения поставленной задачи
темавсеготеорияпрактика 1Вводное занятие1ч 2Виды и типы игр1ч 3Подвижные игры6ч2ч4ч 4Массовые игры7ч2ч5ч 5Креативные игры10ч 6Основы актерского мастерства 99 7итого34ч
Развивать коммуникативные способности; Изучать интеллектуальные игры, учить их конструировать, проводить и создавать свои игры Учить организовывать и проводить свои игры по станциям
темавсеготеорияпрактика 1Вводное занятие1ч 2Организация и проведение культурно - досуговых программ 615 3Конструирование игр по темам 22 4Интеллектуальные игры Коллективно творческие дела Индивидуальная работа, оформительский пратикум 22 7итого34
учить самостоятельно конструировать и проводить игры и игровые программы развивать лидерские способности; повышать кругозор; равитие творческих способностей
темавсеготеорияпрактик а 1Вводное занятие11 2Игровые культурно - досуговые программы Ролевые игры1019 4Оформительский практикум 413 итого34
Каждый человек в силу своих индивидуальных и личных особенностей обладает разным уровнем способностей. Выделяем три уровня: средний, высокий, высший. Низкий уровень способностей отсутствует по принципиальному соображению, неспособных детей не бывает
Средний уровеньВысокий уровеньВысший уровень Подбирать реквизит Выбрать и объяснить игру Владеть вниманием аудитории. Уметь грамотно объяснить правила игры. Организовать и проводить игру Хорошо владеть вниманием аудитории Участвовать в проведении интеллектуальной игры Придумать игру и организовать ее проведение Самостоятельно придумать игру, самостоятельно провести ее Конструировать интеллектуальные игры, игры для игровых программ Конструировать интеллектуальные игры, конкурсы, игры для игровых программ Конструировать собственные игровые программы, конкурсы
Литература: Колчеев ЮВ «Театрализованые игры в школе» М. Школьная пресса Журналы «Начальная школа» БылееваЛ.Б., ТобольскийВ «Игра? Игра- М. 88г Былеева Л.Б «Игры народов СССР» - М Коротков И.М. « Подвижные игры» М 1987 Игнатьева Е. И «В царстве смекалки» Добринская Е.И., Соколов Э.В. «Свободное время и развитие личности» Л.1983
Выполнила слушатель курсов «Новое содержание, технологическое сопровождение реализации ГОС начального образования» Аюпова Татьяна Викторовна 2009 год