Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 с.Владимиро-Петровка Выполнила: ученица 3 класса Сутункова А. Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Выполнили: ученики 3 класса Выполнили: ученики 3 класса Руководитель:
Advertisements

Исследовательская работа Подготовили ученики 4 класса Руководитель работы Грянченко Надежда Викторовна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла 58 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 94 Выполнили: ученики 3-а класса Выполнили: ученики 3-а класса Руководитель:
МОУ СОШ 9 Исследовательский проект: Выполнили: Выполнили: Ученики 3 А класса Ученики 3 А класса Скударнова Евгения Скударнова Евгения Жамсаранова Ирина.
Сколько весит здоровье ученика?... Работу выполнила ученица 3 класса Пьянкова Екатерина.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 с. Верхнеякеево Илишевского района Республики Башкортостан Исследовательская.
-Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования. -Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка. -Доказать, что.
Сколько весит здоровье?... Работу выполнил: ученик 4 класса Куляпко Дмитрий.
«Сколько весит здоровье ученика?» Автор : Сандуленко Илья, 3 класс Руководитель: Филимонова Т.А., учитель начальных классов.
Тема: « Сколько весит здоровье ученика? ». Как тяжёлый ранец влияет на осанку ребёнка? Сколько должен весить ранец? Как правильно выбрать ранец?
Исследовательская работа Тема : Сколько весит ранец ученика? Выполнили: Ёлшина Лиля, Терентьева Аня, Ларионов Игорь ученики 2 класса Руководитель: Колмакова.
Тема: « Сколько весит здоровье ученика?» Составили: ученики 3-б класса Руководитель: Просвирнина Н.П учитель начальных классов МОУ-СОШ2 г. Петровск Саратовская.
ЦЕЛЬ: Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы «Человек», Активизировать познавательную деятельность учеников при изучении.
Жители наших ранцев Что такое осанка? Что лучше носить: ранец или портфель?
Проект « Цена здоровья ученика » Выполнили учащиеся 2- а класса.
Сколько весит здоровье ученика? Выполнил ученик 3 класса МОУ Оглухинская СОШ Субботин Яков Субботин Яков Учитель Рябоха Т. Г.
М ОУ Пречистенская СОШ Моё здоровье Выполнили: Кралина Алина, Шевякова Мария Халилова Алина, Хрипина Мария Обучающиеся 3-А класса 2013 г.
Работу выполнили: ученики 3 «В» класса Руководитель проекта: учитель начальных классов Баймаганбетова Р.Б.
Исследовательская работа «Моё здоровье» Тема. «Сколько весит здоровье ученика?»
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 с.Владимиро-Петровка Выполнила: ученица 3 класса Сутункова А. Руководитель: Сутункова Д.Г г. исследовательская работа

Выбор темы: нас волнует наше здоровье В исследовании мы рассматриваем такие вопросы: Сколько должен весить портфель? Как тяжёлый портфель влияет на осанку школьника? Как правильно выбрать портфель?

Цель: активизировать познавательную деятельность учеников при изучении темы «Организм человека и его здоровья» обратить внимание на сохранение своего здоровья (осанки) путём контроля тяжести за спиной Задачи: Проанализировать данные по теме исследования в литературных источниках Доказать, что тяжёлый портфель вредит здоровью Предложить способы решения данной проблемы

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ЧЕЛОВЕК ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОСАНКА ЧЕЛОВЕКА УЧАСТНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ: УЧЕНИКИ 3 КЛАССА МОУ СОШ13 ГИПОТЕЗА: ГИПОТЕЗА: МЫ ПРЕДПОЛАГАЕМ, ЧТО ТЯЖЁЛЫЙ ПОРТФЕЛЬ ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: НАБЛЮДЕНИЕ, ОПРОС, АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ, СБОР ИНФОРМАЦИИ ИЗ ИНТЕРНЕТА, ЭКСПЕРИМЕНТ

История портфеля «Порт» -несу, «фель» - листы (франц.) Портфелю более 5 тысяч лет

ОСАНКА ШКОЛЬНИКА формируется в 4-10 лет Портится:

Нормы тяжести для ранца С 1998 года введены гигиенические нормы для веса портфелей и школьных принадлежностей: Вес портфеля не должен превышать 10% веса тела ребёнка; Вес учебных изданий должен быть не более – 300 г

План эксперимента: 1.Провести тест на определение осанки 2.Взвесить ранцы со школьными принадлежностями и без школьных принадлежностей у учеников 3 класса 3. Взвесить каждого ребёнка для того, чтобы выяснить соответствует ли вес ранца указанным нормам 4. В течение недели наблюдать за весом ранца в связи с учебными нагрузками 5. Подвести итоги по позициям : Самый правильный ранец, самый лёгкий портфель- самый тяжёлый портфель, самый тяжёлый– самый лёгкий портфель с принадлежностями, самый тяжёлый учебник

Приложение 4. Нашиисследования

Данные по исследованиям: Тест на определение осанки: У 6 учеников нашего класса есть нарушения в осанке

Соотношение фактического и правильного веса ранца У 50% учеников вес ранца не соответствует норме

Ф.И. ученикаВес ранца (кг)Выводы 1.Сенькин Александр 2.Зимин Дмитрий 3.Воронин Денис 4.Лобанова Евгения 5.Дмитриенко Артём 6.Рамм Николай 7. Кондратенко Данил 8.Тараканова Виктория 9.Татач Мария 10. Шульц Сергей 11. Шульц Андрей 12. Скоромников Валентин 13.Сутункова Александра 14. Курзин Максим 1, 3 0,8 0,4 0,6 0,8 0,5 1,2 0,8 Тяжёлый Норма Лёгкий Норма Лёгкий Тяжёлый Норма Вес портфелей без школьных принадлежностей

Дневник – 260 г «Математика» - 310г «Русский язык» - 250г Тетрадь-задачник – 150 г «Английский язык» - 250г Тетрадь печатной основой – 140 г «Литературное чтение» - 300г «Окружающий мир» - 350г Тетрадь с печатной основой ок.– 120 г Тетрадь с печатной основой м.– 100 г Вес школьных принадлежностей

Результаты взвешивания портфеля по дням недели Самый «тяжёлый» день – вторник Самый «лёгкий» день среда

самый лёгкий портфель – 400 г; самый тяжёлый ранец г; самый тяжёлый портфель с принадлежностями – 3600 г; самый лёгкий ранец с принадлежностями – 2200 г; самый тяжёлый учебник – 350 г, «Окружающий мир»; самый «тяжёлый» учебный день – вторник; самый «лёгкий» учебный день - среда Вывод:

Ф. И. ученикаВесОсан- ка (тест) Ненуж- ные вещи Фактичес- кий вес портфеля Правильный вес портфеля Вывод (есть угроза для формирования осанки, +,-) 1.Сутункова А.26+есть3,12,5+ 2.Сенькин А.35+есть3,43,5- 3.Зимин Д.25-есть2,92,4+ 4.Воронин Д.30-нет2,23,0- 5. Лобанова Е.55+есть2,55,5- 6.Дмитриенко А39+нет3,03,9- 7.Рамм Н.37+нет2,83,7- 8.Кондратенко29-есть3,52,9+ 9.Тараканова В.25+есть2,72,5+ 10.Татач М.24-есть42,4+ 11.Шульц С.29-есть2,42,9- 12.Шульц А.30+есть Скоромников В. 26+есть3,62,6+ 14.Курзин М.28-есть3,02,8+ Сводная таблица соотношения данных по исследованию

Рекомендации ученикам: Не носите лишнего в ранцах. Проверяйте ранцы ежедневно и не забывайте вытащить из него ненужные учебники. Рекомендации учителям и работникам школ: Использовать только те учебники и пособия, которые прошли гигиеническую экспертизу; Найти возможность использовать два комплекта учебников (один- в школе, второй – дома); При составлении школьного расписания учитывать гигиенические требования к весу ежедневных учебных комплектов; Организовать хранение сменной обуви, спортивного инвентаря, принадлежностей для уроков труда, ИЗО, в помещении школы. Организовать в классе библиотеку необходимых книг для дополнительного чтения.

Рекомендации родителям: Не покупайте тяжёлые ранцы. При покупке ранца обращайте внимание не на красоту и яркость, а на функциональность ранца. Обратите внимание на то, как ранец держит форму: не деформируется ли, не искажается. Для того, чтобы удобно было складывать школьные принадлежности, ранец должен иметь несколько отделений; Обратите внимание на материал: ткань должна быть прочной, морозоустойчивой, влагонепроницаемой; Кроме этого, замки и молнии должны быть удобными, легко открывающимися; У ранца должна быть твёрдая спинка, удобные мягкие лямки, которые можно регулировать в зависимости от роста ребёнка; Не рекомендуется нагружать рюкзак, в ранце должно быть только необходимое!