Проектная работа выполнена учителем 1 «В» класса ГОУ СОШ 1294 г. Москвы БУЙЛОВОЙ М.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 1 класс. Тема: «Кто такие птицы и звери?» Подготовила учитель МОУ СОШ 1 с. Красное Савина Ирина Владимировна Подготовила учитель МОУ СОШ.
Advertisements

Как возникает звук? Звук возникает когда совершаются движения каким- нибудь телом. С помощью чего мы улавливаем волну?
Занимательные вопросы о животных. Самое большое животное на Земле –синий кит. Когда-то на нашей планете жили гигантские динозавры, так вот: синий кит.
Органы чувств Информацию об окружающем мире мы получаем с помощью 5 чувств: зрение слух обоняниеосязание вкус.
ПОЛЕ ЧУДЕС Тема: « Животные» 1 тур Название этих животных пришло в русский язык из древнелитовского и означало « прыгун». Может делать прыжки длиной.
Урок во втором классе на тему»Мир животных» Учитель: Cутугина Людмила Васильевна Учитель: Cутугина Людмила Васильевна 2010 год.
Чей это носик?. Отгадай, чей это носик? Носик у слона называется хобот. Он имеет удивительное строение: сросшиеся воедино нос и верхняя губа.
Подготовила: Логопед МБДОУ д/с «Ягодка» М.С.Андреева Кто питается насекомыми?
Занимательные вопросы о животных познавательная игра.
Коли́бри семейство самых маленьких птиц в мире. Известно свыше 300 видов колибри. Самая маленькая птица-муха, сверху зелёного, снизу белого цвета, она.
Коли́бри семейство самых маленьких птиц в мире. Известно свыше 300 видов колибри. Самая маленькая птица-муха, сверху зелёного, снизу белого цвета, она.
Презентация к уроку по окружающему миру на тему: Как животные воспринимают мир. Начальная школа. Окружающий мир. Презентация
БАБОЧКИ Бабочки летают над полями и озёрами, пьют нектар из цветов и откладывают яйца на листьях растений.
Кто такая выхухоль? Где живет? Чем питается? Почему исчезает? Представьте себе нечто продолговатое, покрытое серебристой шерстью, с одного конца торчит.
Занятия кружка « Радуга» Учитель начальных классов Мороз Наталья Геннадьевна.
Тема: Мой домашний питомец. Выполнила ученица 9 б класса, МОУ СОШ 8 Маслова Екатерина.
Урок по окружающему миру 2 класс Свердловская гимназия 1.
БАБОЧКИ Бабочки papa-vlad.narod.ru Бабочки летают над полями и озёрами, пьют нектар из цветов и откладывают яйца на листьях растений.
Животный мир нашего края 1 класс Окружающий мир Шилова Людмила Евгеньевна, Учитель начальных классов МОУ «Берёзкинская ООШ» Томского района.
Мой первый доклад «Бабочки» Выполнил: ученик 1а класса Ли Данила.
Транксрипт:

Проектная работа выполнена учителем 1 «В» класса ГОУ СОШ 1294 г. Москвы БУЙЛОВОЙ М.С.

В мире есть много удивительных животных. В этой работе я расскажу вам, какими бывают и что умеют их, казалось бы обычные, органы – ГЛАЗА, УШИ, НОСЫ.

На большой глубине, где они живут, очень темно. Поэтому глаза у них самые большие в мире. Каждый глаз – как велосипедное колесо!

Её большие глаза устроены очень сложно: они состоят из множества отдельных маленьких глаз. Стрекозы видят во все стороны сразу, и их очень трудно поймать!

Его огромные глаза идеально подходят для ночной охоты. От них не скроются ни пауки, ни ящерицы, ни даже вкусные бабочки!

У него настолько острое зрение, что с огромной высоты он может разглядеть крохотную мышь. И жука он тоже видит, но такая мелочь его не интересует.

Глаза у него выпуклые и очень подвижные. Видит он, рыба – прыгун, очень хорошо и в воде, и на воздухе, ведь большую часть жизни он проводит на суше!

Органы слуха есть у всех животных. Они помогают им охотиться, спасаться от врагов и находить друг друга. Иногда уши очень маленькие или совсем не видны, но тем не менее все животные прекрасно слышат.

Её кисточки на ушах словно антенны. Они помогают ей точно улавливать, откуда идёт звук. У неё настолько тонкий слух, что она слышит, как с дальнего дерева падает лист!

Она может слышать самые тихие звуки, например, как дышит мышь! В этом ей помогают кисточки из перьев на голове и огромная барабанная перепонка.

Его уши не только большие и длинные, но и легко поворачиваются во все стороны. Он может услышать, как подкрадываются хищники, и вовремя убежать!

Её уши улавливают звуки, которые не слышат люди. Она сама издаёт такие звуки, чтобы ориентироваться в темноте. Ведь она живёт в тёмной пещере, а охотится вылетает ночью!

У них, крокодилов, ушной раковины нет. Уши у них в виде щели. Она закрывается специальной перепонкой, когда они погружаются в воду. Неприятно, когда в уши попадает вода, правда?

У морских котиков ушки такие маленькие, что их и не видно! А когда они ныряют, их закрывает особая складочка. А слышат они очень хорошо и на воздухе, и в воде.

У него самые большие уши в мире! Если он их расправит, то расстояние между ними будет равняться росту первоклассника. А ещё ими приятно обмахиваться в жару.

Нос у животных не только улавливает запахи, но часто служит и для других целей. А каких – сейчас узнаем.

Думаете, такой клюв тяжело носить? А вот и нет! Он очень лёгкий, но прочный и красивый, хотя собирать им ягоды не слишком удобно.

У него не утиный клюв, как считают некоторые, а морда, покрытая чувствительной кожей. В мутной воде она помогает находить добычу – рачков и лягушек.

Смешной нос муравьеда – это на самом деле вытянутая морда, на конце которой есть и нос, и рот. У него замечательный нюх. Свою любимую еду – муравьёв – он чует издалека.

Их клюв устроен как сито: он процеживает воду, а мелкие рачки остаются во рту. Фламинго остаётся их только проглотить!

Его нос не только для того, чтобы нюхать, а ещё и для того, чтобы усиливать его и так громкий голос. А когда носач сердится, его нос становится ещё больше!

Изогнутый клюв колибри длиннее, чем всё её тело! Он помогает ей доставать нектар из самых глубоких чашечек цветов. Питаясь нектаром, колибри приносит цветам пользу: она их опыляет.

Его нос похож на маленький хобот. Им тапир обнюхивает фрукты и листья, прежде чем съесть, а некоторые даже ощупывают, чтобы не взять невкусные.

Пока это всё, чем я хотела с вами поделиться. Узнаю ещё что–то интересненькое – обязательно расскажу!