Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» города Мурома Разработка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио ученика начальной школы, как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС Выполнила: учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 города.
Advertisements

Способ фиксирования, накопления и оценки ( включая самооценивание ) индивидуальных достижений школьника в определенный период обучения.
Э ЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Подготовила: Хабибрахманова Ирина Юрьевна.
Портфолио ученика начальных классов. Портфолио – способ фиксирования, накопления и оценка индивидуальных достижений школьников.
Портфолио ученика начальной школы Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован Подготовила Дёмина Елена Анатольевна, учитель начальных.
Казанцева Н.П. учитель начальных классов МБОУ СОШ с. Яблочное.
Саетгалина Т.В., МОУ «СОШ 12» г. Усолье -Сибирское.
* ПОРТФОЛИО ДЕТЕЙ дошкольного возраста. Портфолио дошкольника Портфолио Портфолио – это так называемое «досье успеха», в котором отражается всё интересное.
Учебный «портфолио» в начальной школе – специальное образовательное пространство (место), где происходит совместная работа детей и учителя по накоплению,
П ОРТФОЛИО УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Подготовила: Сидоркина В.В. МАОУ «Куровская СОШ 6»
Забегайло О.Г., учитель начальных классов, МАОУ лицей пгт Афипского 2012 Портфолио в начальной школе.
. Система оценивания Внешняя оценка Внешняя оценка Интегральная оценка ( суммарный результат наших усилий) Интегральная оценка ( суммарный результат наших.
1 Портфолио как накопительная система оценивания на начальной ступени обучения Подготовил: учитель начальных классов Ромащенко Ю.В. МКОУ Екатериновская.
Учитель начальных классов : Авдеева И. В.. Система оценивания результатов ООП НОО включает разнообразные методы. Одним из оптимальных методов получения.
ПОРТФОЛИО ДОШКОЛЬНИКА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ. Презентацию подготовила воспитатель подготовительной.
Корниенко Татьяна Викторовна Учитель начальных классов в НВК Новоайдарская школа-гимназия Педагогический стаж: 2 года Курсы повышения квалификации: апрель.
Родительское собрание ТЕМА:"Портфолио в начальной школе"
Портфолио ( с итальянского ) – портфель, папка для документов, собрание образцов работ, фотографий. Портфолио школьника – это некий способ накопления и.
Цель - развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих ему учиться самостоятельно. ТРКМ предлагает систему конкретных методических приёмов,
Технология «Портфолио воспитанника детского сада».
Транксрипт:

Управление образования администрации округа Муром Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» города Мурома Разработка системы оценки достижений учащихся, адекватной новым образовательным целям. Портфолио ученика. Подготовили: учителя начальных классов Ефремова Елена Евгеньевна, Конопкина Светлана Алексеевна Всероссийский Форум руководителей и педагогов инновационных образовательных учреждений «Путь к успеху» Конкурс презентаций

«ШКОЛА" Ваши ассоциации? Такие? Такие? Почему?

ОЦЕНИВАНИЕ БЫЛОТЕПЕРЬ ЧТО ОЦЕНИВАЕТСЯ? ЗУН РЕЗУЛЬТАТЫ: Предметные Метапредметные Личностные КТО ОЦЕНИВАЕТ? учитель Самооценка Взаимооценка Педагог родители КАК ОЦЕНИВАЕТСЯ? проверочная контрольная работы Контрольная работа + портфолио

Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной коммуникативной и др.) и является важным элементом практико-ориентированного подхода к образованию. способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определенный период его обучения. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности (учебной, творческой, социальной коммуникативной и др.) и является важным элементом практико-ориентированного подхода к образованию.

Цели и задачи ведения портфолио в начальных классах. создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях; создание ситуации успеха для каждого ученика, повышение самооценки и уверенности в собственных возможностях; максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка; максимальное раскрытие индивидуальных способностей каждого ребенка; развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию; развитие познавательных интересов учащихся и формирование готовности к самостоятельному познанию; формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста; формирование установки на творческую деятельность и умений творческой деятельности, развитие мотивации дальнейшего творческого роста; формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; формирование положительных моральных и нравственных качеств личности; приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я идеальный"); приобретение навыков рефлексии, формирование умения анализировать собственные интересы, склонности, потребности и соотносить их с имеющимися возможностями ("я реальный", "я идеальный"); формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию. формирование жизненных идеалов, стимулирование стремления к самосовершенствованию.

Технология работы с портфолио портфолио Образовательное учреждение волонтерыродителиучительученик

Образовательное учреждение Педагогический совет принимает решение об использовании технологии портфолио Администрация школы создает условия и стимулирует педагогов к использованию технологии портфолио

РискиПути решения Администрация образовательного учреждения не оказывает методической помощи педагогу Отсутствие преемственности в работе с портфолио между ступенями обучения МО учителей начальных классов ходатайствует перед администрацией школы: о проведении тематической методической учебы о прохождении педагогами тематической курсовой подготовки

Учитель Изучает технологию Разъясняет философию портфолио учащимся и родителям; стимулирует их к работе Координирует и направляет деятельность учащихся Контролирует и корректирует результаты

РискиПути решения Педагоги не готовы принять новую технологию оценивания Педагогам изучить требования ФГОС к результатам обучения в начальной школе Изучение на МО новой технологии оценивания Прохождение педагогами курсовой подготовки Педагоги сами ведут работу с портфолио, не привлекая учеников Педагоги устраняются от работы с портфолио школьника

Родители

РискиПути решения Родители полностью берут на себя оформление портфолио и работу с ним Разъяснение родителям философии ученического портфолио Принятие решения о начале работы с портфолио на общеклассном родительском собрании Проведение индивидуальных консультаций для родителей Родители полностью устраняются от оказания помощи ребенку в работе с портфолио

ученик Собирает материал для портфолио Систематизирует материалы Сравнивает результаты и делает выводы Вносит коррективы в траекторию личностного развития

РискиПути решения Ученик при работе с портфолио увлекается оформительской стороной Разъяснение учащимся смысла и философии портфолио Организация и проведение занятий, формирующих навыки работы с портфолио Оказание индивидуальной помощи учащимся Стимулировать работу учащихся с портфолио При работе с портфолио не осуществляет рефлексию и корректировку собранных материалов У учащегося отсутствует мотивация к ведению портфолио

волонтеры Рассматривает и изучает материалы портфолио Комментирует и оставляет отзывы Способствует формированию Я - концепции

РискиПути решения Увлекаются только оформительской стороной Разъяснение философии портфолио и консультирование волонтеров Комментарии некорректны или отсутствуют

За и против За Соответствует требованиям ФГОС Против Высокая трудоемкость

Каким будет Ваше решение? За? Против?