Урок Истории России по технологии ПДО 6 класс Учитель истории Гурбанова Анна Шукуровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Борьба с иноземным захватчиками. Монголо-татарское иго Александр Невский.
Advertisements

Цель урока: познакомиться с опасным соседом русского государства – монголо-татарами, и выяснить, почему в столкновении с монголами русские князья потерпели.
Разработала учитель истории I категории МБОУ «СОШ 15» г. Усолье- Сибирское Сороковикова Ольга Николаевна.
Монголо-татарское нашествие на Русь ИГО ?. МОНГОЛЫ кочевое скотоводство XII век – распад общины выделение знати: нойоны их дружинники-нукеры 1206 г. –
Цели: 1. Выявить причины завоевания Руси монголо- татарами, примеры героизма и мужества русского народа в борьбе с монголо-татарами; 2. Развитие у учащихся:
ЛЕТОПИСЬ. ВОИНСКАЯ ПОВЕСТЬ.. Воинская повесть Воинская, или историческая, повесть была одним из ведущих жанров древнерусской литературы практически с.
Евпа́тий Коловра́т. O Евпа́тий Коловра́т рязанский боярин, воевода и русский богатырь, герой рязанского народного сказания XIII века, времён нашествия.
Выполнил ученик 6-В класса Сафронов Евгений. Чингисхан (Чингис хаан, имя при рождении – Темуджин или Темучин) (год рождения: 1155 либо 1162, 1167, год.
Презентация к уроку по истории (6 класс) на тему: Монголо-татарское нашествие на русские земли
Монголо - татарское нашествие Учитель : Леонтьева А. В.
Борьба Руси с иноземным нашествием в XIII в. План урока 1.Создание монгольской державы. 2.Битва на Калке. 3.Поход Батыя на Русь. 4.Установление татаро-монгольского.
Нашествие с Востока В делах, которые гораздо поважней, В делах, которые гораздо поважней, Нередко от того погибель всем бывает, Нередко от того погибель.
Борьба Русских княжеств за независимость в XIII в.
УРОК-ИГРА «ОБОРОНА РУССКОГО ГОРОДА ОТ КОЧЕВНИКОВ».
«И стали воевати…». Высокий патриотизм Острое чувство национального самосознания Преувеличение силы и доблести князя-воина Лирическое восприятие природы.
ЗОЛОТАЯ ОРДА (Улус Джучи). Крупнейшие осколки Великой Монголии: Империя Юань, Золотая Орда, Государство Ильханов и Чагатайский улус МОНГОЛЬСКАЯ ИМПЕРИЯ.
Русь и монголо-татары. Складывание Московского государства (XIII-XV века) Вопросы: Вопросы: 1.Нашествие монголов на Русь 1.Нашествие монголов на Русь 2.
Монголо-татарское нашествие на Русь 10 класс. История.
В глубине Азии: империя Чингисхана и держава Тимура презентация к уроку по истории средних веков учебник Ведюшкин В.А. История средних веков 6 класс.
Хан Батый
Транксрипт:

Урок Истории России по технологии ПДО 6 класс Учитель истории Гурбанова Анна Шукуровна

килбупсера п ду в й киндас п о икуоглодр межособицы мсоа н к здбеблорраность а ч

Чингисхан

Тема урока: Нашествие с Востока на Русь

Проблема: Почему монголы за короткий срок смогли подчинить большое государство Русь? Монголия 12 века Русские княжества12 века

Цель урока: Изучить причины и последствия нашествия монголо-татар на Русь

Задачи урока: 1.Узнать о личности Чингисхана 2.Узнать какие территории он захватил 3.Изучить наследников Чингисхана, которые «ходили» с войсками на Русь 4.Познакомиться с защитниками Руси 5.Обобщить причины и последствия нашествия монголо-татар на Русь 6.Работа с терминами.

Чингисхан Чингисхан (Чингис хан, имя при рождении – Темуджин или Темучин) Год рождения: 1155 либо 1162, 1167, год смерти: 1227 Монгольский хан, полководец, основатель и каган (главный титул вождя) Монгольской империи год Чингисхан получил титул великого хана над всеми побежденными племенами. С тех пор его стали называть Чингисханом, а Монголия была объединена.

Продвижение монголо-татар по Руси 12 век

Батый Батый (Бату) Саин-хан ( ) монгольский хан, внук Чингисхана, второй сын Джучи, старшего сына Чингисхана. Завоеватель западных и северных земель, составивших монгольскую территорию (улус) Несмотря на свое значение в истории, он остается Батыем Неизвестным, Батыем Забытым.

Евпатий Коловрат Евпатий Коловрат ( января 1238) рязанский боярин. Воевода и богатырь, герой рязанского народного сказания XIII века, времён нашествия Батыя. О подвиге Евпатия рассказано в древнерусской «Повести о разорении Рязани Батыем». Умрем за Русь, братие! Не посрамим Рязани!

Термины урока СТАН - ЛАГЕРЬ Фураж – корм для скота

Цель урока: Изучить причины и последствия нашествия монголо-татар на Русь 1.Причина, по которой монголы захватили Русь- раздробленность 2. Последствия нашествия монголо-татар – подчинение Руси на долгое время

Задачи урока: 1.Узнать о личности Чингисхана 2.Узнать какие территории он захватил 3.Изучить наследников Чингисхана, которые «ходили» с войсками на Русь 4.Познакомиться с защитниками Руси 5.Работа с терминами. 6.Обобщить причины и последствия нашествия монголо-татар на Русь

Итог:

Домашнее задание Прочитать параграф 12. Составить устный портрет русского и монгольского воина 12 века.