А как хочется, чтобы окружающий нас мир был радостным светлым, добрым, весёлым!!! И это можно сделать, если научиться его любить и заботиться о нём. Совершенно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Бывает ли вода живой или мёртвой?». 1.Выяснить, вода- это живое существо или нет? 2.Исследуя воду, узнать, может она чувствовать или нет.
Advertisements

Разнообразие природы.. Что такое природа? человека Природа –это всё, что нас окружает и не сделано руками.
Введение. Изучение природы человеком.. Природоведение – наука о природе.
Строение организмов Выполнил ученик 5 «В» класса Пискунов Сергей.
Живые обитатели ПЛАНЕТЫ Ознакомление с окружающим миром.
Урок окружающего мира в первом классе Наш уголок природы УМК «Начальная школа XXI века» МОУ ООШ с. Степное учитель начальных классов Бухарина Н.А.
Презентация к уроку по природоведению (5 класс) по теме: единство живой и неживой природы
Царство живой природы Окружающий мир 2 класс. Четыре царства природы Растения Животные Грибы Бактерии.
Как люди понимают красоту? Голос красоты звучит тихо : он проникает только в самые чуткие уши. Красота - это обещание счастья. Фридрих Вильгельм Ницше.
Разнообразие природы. Постникова Ольга Витальевна Учитель начальных классов Грибановской СОШ 3 Воронежской области. Окружающий мир.
Разнообразие природы. Презентация по окружающему миру Выполнила ученица 3 класса Ермакова Виктория Руководитель: Лещева Г.П. МОУ «Малинищинская СОШ»
Тема исследования Работу выполнили ученики 4 класса МОУ СОШ р.п. Пушкино Советского района Саратовской области Шухатова Дарья, Карпова Юлия. Руководитель:
Как живые организмы запасают энергию Солнца?. Питание растений происходит только на свету. Выяснилось, что листья растений – это удивительные «повара»,
Урок окружающего мира в первом классе Наш уголок природы УМК «Начальная школа XXI века» МОУ СОШ 25 г. Балаково учитель начальных классов Варежникова И.А.
Кто относится к живым участникам круговорота веществ ? Животные и растения. Из чего состоят все окружающие нас тела? Все тела состоят из частиц (молекул)
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
Окружающий мир 3 класс. Однажды мудрый Лев Муфаса сказал своему сыну Симбе: - Всё, что ты видишь вокруг, находится в очень хрупком равновесии, сынок.
Проблема сохранения родной природы.. Земля наш общий дом У каждого из нас своя большая или маленькая родина, но для всех прекрасным и радостным остаётся.
Экологическое воспитание знания эмоциональный опыт фундамент убеждений Почему? -- Привычное поведение, отношение к природе невозможно преодолеть чисто.
Все ли данные предметы относятся к природе? Дождь, трактор, облако, медведь, кирпич, глина, одуванчик, молоток, дуб, книга.
Транксрипт:

А как хочется, чтобы окружающий нас мир был радостным светлым, добрым, весёлым!!! И это можно сделать, если научиться его любить и заботиться о нём. Совершенно необходимо учиться любить все живые существа, включая и растения, и животных, чтобы затем полюбить и их Создателя.

"Растения это тоже живые существа. Внутри их тел, как и внутри наших, тоже живут души. И все обычные растения способны сами испытывать эмоции и воспринимать эмоции людей. Это было доказано учёными многих стран".

И ещё более, чем к растениям, принцип сострадания должен относиться к животным: ведь они воспринимают боль несравненно острее, нежели растительные организмы.