Монетизация/продажа патентов - конкретный пример сделки одной русской софтверной фирмы George S. Bardmesser Юрий Бардмессер FORUM IP 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Быстрее скорости света: ускоренная процедура получения патентов в США George S. Bardmesser Юрий Бардмессер FORUM IP 2010.
Advertisements

Шаблон презентации венчурного проекта April Dunford Rocket Watcher
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Маркетинговые и консалтинговые услуги на рынке недвижимости
© С.Макаров Презентация Проекта Коммерциализации Руководство по успешному выступлению перед инвесторами Сергей Макаров Менеджер Программ, МНТЦ.
Www. AleksandrBoyko.com. В сетевом маркетинге тщательно пытаются скрыть, что здесь зарабатывают именно те, кто отлично продает (продукция, бизнес-возможность…)
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Цена одного слова в патенте - наглядный пример George S. Bardmesser Юрий Бардмессер FORUM IP 2010.
Когда брать в долг, а когда - накопить. Не хватает денег на цель.. Что делать? Накопить:Одолжить (взять в кредит):
Ф ОНДОВЫЙ РЫНОК Самостоятельная работа 10 класс профиль.
Купить квартиру в Волжском с ипотекой. Агентство Центр недвижимости. Агентство Центр недвижимости. ул.Мира 36 б ул.Мира 36 б skibina.vlgk.ru skibina.vlgk.ru.
Детские болезни стартапов Александр Напорчук ПРЕЗЕНТАЦИЯ.
«Название бизнес-идеи» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Команда проекта Руководитель.
Проверка боеготовности или как сделать сайт продающим? Татьяна Газизуллина, руководитель отдела продаж компании Webmaster.SPb.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Деньги на карманные расходы от родителей, родственников Денежные подарки на день рождения от родственников, друзей Денежные призы (например, за победу.
Защита прав потребителей при покупке квартиры на вторичном рынке жилья и в новостройках.
Поисковое продвижение сайта. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Что мы делаем?
Презентация проекта «НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА». 2 Резюме инновационного проекта Общее описание Проекта Описание проблемы, на решение которой направлен Проект.
Техника получения заказов на научную и инновационную продукцию и услуги от фирм и промышленных компаний в России.
Транксрипт:

Монетизация/продажа патентов - конкретный пример сделки одной русской софтверной фирмы George S. Bardmesser Юрий Бардмессер FORUM IP 2010

1 Кто покупает? Обычно - крупные компании Патентные "Агрегаторы "Инвестиционные фонды" которые специализируются на лицензировании патентов

2 Кто продаёт? один наш загадочный клиент...

3 Что продаём? портфель из 8 выданных патентов несколько заявок (в основном continuations - родственники выданных) те заявки которые упомянуты в патентах ("incorporated by reference ")

4 Через кого продаём? брокер - Drakes Bay Company (a можно ли напрямую? можно, но... обычно аггрегаторы работают через брокеров) брокеры берут где то 15-20% от сделки (но тоже предмет переговоров, если что - и процент зависит от размера сделки)

5 Зачем они покупают? есть мамонт-мишень: Microsoft Google Oracle Intel Yahoo

6 Зачем они покупают? "Они" создают портфель для атаки на мамонта широким фронтом Редко один какой то патент играет ключевую роль - подход именноковровой бомбёжки Альтернативно - аггрегатор собирает портфель патентов для атаки на какой то сегмент рынка - например, услуги геолокации, мобильная почта, и т.д.

7 Как долго занимает сделка? в лучшем случае месяца 4-5 месяцев - более стандартные сроки Due diligence покупателем у нас заняло 2.5 месяца - и это было почти со скоростью света

8 Что мотивирует их купить именно эти патенты? наличие конкретного нарушителя нужен продукт который нарушает хотя бы один claim нужен claim chart, который более- менее убедительно показывает как они нарушают

9 Наша стратегия Мамонт известен У мамонта есть продукт (пока ещё периферийный) который похож на то что у нас описано в одной из наших заявок Пишем claims которые гениально покрывают этот продукт (кажется что это сделать раз плюнуть - на самом деле, это интеллектуальный подвиг покруче Александра Матросова, который лёг грудью на амбразуру)

10 Наша стратегия Подаём continuation по ускоренной процедуре Получаем патент за 5 (!!) месяцев и теперь уже предлагаем наш портфель патентов покупателю

11 Камни преткновения какие заявки мы готовы продать? "incorporation by reference" back-license - что мы можем делать? что мы можем делать в будущем? как мы можем улучшать/развивать наш продукт? можем ли мы продавать нашу лицензию кому нибудь?

12 Камни преткновения если кто то купит нас, что будет с нашей лицензией? сколько раз наша лицензия может передаваться? если КТО конкретно купит нас?

13 Камни преткновения каждый из этих пунктов стОит деньги - или нам, или им каждый из них можно обменивать на деньги, или на какой то другой пункт лицензии

14 Конечный результат продали мы довольны на портфель было затрачено ~$150К получили примерно 4х

15 Questions?

16 Монетизация/продажа патентов - конкретный пример сделки одной русской софтверной фирмы George S. Bardmesser, Esq. Юрий Бардмессер