ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА РУКОВОДИТЕЛЬ РАЙОННОГО МО ЯКИМЧУК Г.В., УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МОУ «СОШ 15» Методический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся «Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него». К.Д.Ушинский.
Advertisements

Роль классного руководителя в повышении качества обучения. Смирнова Е.В. классный руководитель 8 «Б» класса.
Повышение качества знаний – главная миссия учителя Педсовет Январь 2014 года БОУ ТР ОО «Троснянская СОШ»
Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся. « Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него ». К.Д.Ушинский.
Слагаемые работы учителя по повышению качества знаний учащихся. «Важен не сам опыт, а мысль, выведенная из него». К.Д.Ушинский.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Повышение качества знаний – главная миссия учителя Педсовет 25 марта 2010 года Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Слагаемые успешности ученика на уроках физики МОУ СОШ 4 «ЦО» учитель физики Яичкова Светлана Аркадьевна учитель физики Яичкова Светлана Аркадьевна.
Организация работы с детьми «группы риска» при подготовке к успешной сдаче ОГЭ. Учитель математики Стяжкина Е.В.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
Контрольно-оценочная деятельность в практике работы учителя русского языка и литературы «Тот, кого я учу, это, прежде всего, живой человек, ребенок, а.
Мониторинг качества обучения как одно из основных направлений деятельности МО Учитель математики Бровченко Н.М.
МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа» Проект Выполнила: Степанова Яна, ученица 9 класса МОУ «Алексеевская средняя общеобразовательная школа»
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
МОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева Элективный курс по математике 9 класс «Модуль » Учитель математики I категории Рыженькина Н.М.
Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского.
Учитель математики I квалификационной категории РМОУ Станционно-Ояшинская СОШ.
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА РУКОВОДИТЕЛЬ РАЙОННОГО МО ЯКИМЧУК Г.В., УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МОУ «СОШ 15» Методический совет по теме « Повышение качества знаний учащихся »

« Интерес к учению проявляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха ». Сухомлинский

Формы работы Одной из форм работы учителей математики, которые приводят к повышению качества знаний наших учащихся - это анализ результатов контроля знаний, с целью коррекции содержания образования. Проводился предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников основной и средней школы в виде тренировки экзаменов по математике в 9 и 11 классах ; отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости. Были выявлены группы риска, в которые вошли учащиеся получившие «2» по результатам пробных экзаменов, составлены индивидуальные маршруты ликвидации пробелов знаний

Диаграмма выполнения заданий В в ходе репетиционных экзаменов по математике

Формы работы Улучшения качества образования через использование инновационных технологий, основная цель которых стимулирование познавательной деятельности старшеклассников 1. Информационные технологии 2. Балльно – рейтинговая технология в оценивании достижений старшеклассников

ВИДЫ КОНТРОЛЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ. ВИДЫ КОНТРОЛЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ. Уровень усвоенияВиды контроляБаллы 1.Первый уровень(Репродуктив ный) Единичный устный ответ на уроке: (Решение несложных заданий) 5 баллов 10 баллов Каждое верно выполненно е задание 2б. Оформление 5б. Активная работа учащегося на уроке Выполнение обучающей самостоятельной работы 2.Второй уровень (Применение знаний по образцу) Проверочная работа (Обучающая) Проверочный тест по домашнему заданию Каждая правильная задача 2 балла 3.Третий уровень (Уровень промежуточного контроля) Проверочная работа Контрольная работа Каждое задание От 3 до 5 баллов 4.Четвертый уровень. (Творческий уровень) Умение планировать Использование дополнительной литературы и КТ. Практическое применение. Презентация. Проект самостоятельного изучения темы. Решения сложных заданий, предложенных в контрольной работе. Умение работать в группе. Направленность на конкретные достижения. Готовность к личностному росту и приобретению новых знаний. Максимальное 40 баллов. За работу над презентацие й 20б. За работу над проектом 20 б. Защита проекта 20б.

10 класс. * Не загружайте ученика домашними заданиями, и так есть о чем думать. * Создать хорошую атмосферу на уроке. Интересно строить план урока. * В первую очередь заинтересовать любого ученика. * Не кричать, не отвлекаться на поведение. * Понять ученика. Индивидуальная работа. * Проверять только то, чему научила, а не о чем догадались, додумались. * Подходить к своей работе с оптимистической точки зрения. * Поговорить с учеником. Позвонить родителям. * Проводить дополнительные консультации. * Не обращать внимания на форму, а лучше объяснять материал. * После объяснения должна быть самост. работа для закрепления знаний, а не для оценки. * Если ученик не понял – объясняй индивидуально, он не виноват. Сама так объяснила. * Подробнее останавливаться на темах, которые будут в ЕГЭ. * Объяснять МНЕ МОИ ошибки, а не всего класса. КАКИЕ ДЕЙСТВИЯ ДОЛЖЕН ПРЕДПРИНЯТЬ УЧИТЕЛЬ, ЧТОБЫ ТВОЕ КАЧЕСТВО ЗНАНИЙ, ТВОИ ОЦЕНКИ СТАЛИ ЛУЧШЕ ?

Какие действия должен предпринять лично ты сам, чтобы твое качество знаний, твои оценки стали лучше ? 10 класс. Быть заинтересованным в предмете Внимательно слушать, думать. Присутствовать на уроках. Относиться ответственно. Подавить лень. Взяться за ум. Быть целеустремленным. Работать над собой. Учить правила, формулы, темы. Читать, практиковаться, вникать в суть. Репетитор.

От желания учителя или желания ученика в большей степени зависит качество знаний учащихся ? Можно подвести коня к водопою, но нельзя заставить коня пить ; от желания ученика зависит в основном зависит качество знаний учащихся, но если учитель не заинтересован в хорошем уровне знаний, а ученику не даны способности от природы, знаний не будет.