Исправь ошибки твоих любимых героев!!! Упражнения с элементами какографии ( неправильного написания) Русский язык 1- 2 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Храбрый человек ………. Ленивый человек……….. Мудрый человек………… Богатый человек…………. Грубый человек ………… Сильный человек………… Весёлый человек………….. Храбрец.
Advertisements

Приставка Учитель Шувалова Ирина Вячеславовна МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования»
Смешарики Выполнили учащиеся 7а класса Савченко Светлана Борозенец Юлия.
Урок русского языка в 3 классе по теме « Приставка и её роль в слове»
Чтоб водить корабли, Чтобы в небо взлететь, Надо много знать, Надо много уметь. И при этом, и при этом Вы заметьте –ка, друзья, Очень важная наука – математика!
Орфография в рифмовках на уроках русского языка. Чижи, ужи, ежи, стрижи, Жирафы, мыши и моржи, Машины, шины, камыши – Запомни слоги жи и ши.
Лыжы мы купили, По лыжне хадили. Да не накотались, Лыжы вдрук сламались.
Составила: учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Г.Новоузенска Свистунова А.В.
Играем со смешариками Домашняя работа Ёжика Звёзды Лосяша Морковки для Кроша.
« Дорогие ребята! Пишет вам письмо ваш хорошо знакомый сказочный герой Незнайка. Я очень люблю природу. Сейчас на дворе осень, и я решил написать рассказ.
Орфография в рифмовках на уроках русского языка. Чижи, ужи, ежи, стрижи, Жирафы, мыши и моржи, Машины, шины, камыши – Запомни слоги жи и ши.
Предложение. Связь слов в предложении. 2 класс Составила учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Кропоткина Есипова Е.Г.
Смешарики дарят подарки своим мамам. В марте есть такой денек В марте есть такой денек С цифрой, словно кренделек. С цифрой, словно кренделек. Кто из.
Автоматизация звука Л с героями Смешариков Составитель Жукова Г.Ю. учитель-лагопед.
Автор презентации: учитель начальных классов МАОУ лицея 21 г. Иванова Ранько Елена Алексеевна.
Проектная задача «День Рождения Кроша» Учитель МБОУ «Дарьевская СОШ» Климонтова О.В.
Сказка «Карандаш и ластик Чистюля » Геометрические сказки.
Урок по русскому языку во 2 классе. КОРЕНЬ СЛОВА (закрепление) Презентацию выполнила учитель начальных классов Ульяновской ООШ Фризен Юлия Николаевна.
Конева 18 «г». В моем государстве сирени цвели В моем государстве все жили в любви.
Я а в ю б Во – первых, правила, которые изучают дети, нужны, для того чтобы правильно писать письма, сочинения, изложения и многое другое.
Транксрипт:

Исправь ошибки твоих любимых героев!!! Упражнения с элементами какографии ( неправильного написания) Русский язык 1- 2 класс

«Я хадил сегодня в лез, там на дерево залес, А потом спускался внис, да нечаянно повиз» Вы Лосяшу помогите, и ошибки отыщите! Разве можно без улыбки видеть у Лосяша ошибки:

Здесь ошибки отыщите, в чём причина их скажите : «лыжи мы купили, по лыжне хадили, да не накотались, лыжи вдрук сломались»

Крош для Нюши написал: «Я дарю тибе пинал»

Разве можно без улыбки видеть Нюшины ошибки? «Жили-были у бабуси два чюдесных жырных гуся: Гусь Шынучка, гусь Илья – не ошиблась я, друзья?»

А Совунья всем сказала, а потом и написала: «Я играю луче всех, мячик мой литит наверх!»

«Жыл у Пульки пёсик булка- знаю это точно я. А Лосяш и Пин и Нюша – закадычные друзя» Что не знает наша Нюша, ну-ка, быстро угадай-ка:

«Сабака фомка, а собака лает громко» Пишет Крош:

Пишет Пин в тетрадь «Карова, а корова нездорова!

Ну а Вы, друзья мои, любимым Смешарикам помогли?