Почему саламандра в огне не горит, в воде не тонет? Выполнил: Кудряшов Камиль, ученик 2 «А» класса МОУ СОШ6 г.Георгиевска Руководитель: Тишина Е.А. 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗЕМНОВОДНЫЕ. Кто относится к земноводным? Это такие животные, которые часть жизни проводят на суше, а часть в воде Лягушки Жабы Тритоны Саламандры Червяги.
Advertisements

Земноводные – раздельнополые животные. Формирование яиц происходит в парных яичниках, размеры которых изменчивы в зависимости от времени года, яйца покрываются.
ЗЕМНОВОДНЫЕ ПОДГОТОВИЛА УЧЕНИЦА 7 КЛАССА МОУ «Долголесковская основная общеобразовательная школа» ИСОЯН ОКСАНА учебный год.
- Представители этого отряда легко отличаются от бесхвостых амфибий своей удлиненной формой тела и хвостом. - На передних конечностях по 4 пальца, а на.
Урок во втором классе на тему»Мир животных» Учитель: Cутугина Людмила Васильевна Учитель: Cутугина Людмила Васильевна 2010 год.
« Земноводные ». Общие признаки: Общие признаки: Земноводные обитают и на суше и в воде, отсюда и название класса. Живут возле водоёмов, т.к. размножаются.
РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ УЧЕНИК 6 «А» КЛАССА АТАНЕСЯН АРТУР Прямое развитие животных.
Тема: «Класс Земноводные, или Амфибии» Цель: Изучить особенности строения и жизнедеятельности земноводных.
Тест по теме «Приспособления земноводных для жизни на земле и на суше» Вариант 1. Поставь +, если предложение правильное и -, если неверное. 1. у лягушек.
Земноводные г. Томск, Класс Земноводные, или Амфибии Заслуженный учитель Российской Федерации Сорокин Владимир Анатольевич 2013.
Открытый урок по биологии Размножение и развитие земноводных. Размножение и развитие земноводных. Учитель: Надежда Борисовна Фокина.
Методическая разработка по биологии (7 класс) по теме: Презентация к уроку "Внешнее строение и места обитания земноводных"
Макаров К. Е. МОУ Центр образования 49 город Тверь.
7 класс учитель: Трофименко Т.В. школа 9 п. Известковый Скачет зверушка Не рот, а ловушка Попадут в ловушку И комар и мушка.
Открытый урок по биологии Размножение и развитие лягушки. Размножение и развитие лягушки. Учитель: Шиляева Вера Анатольевна.
Многообразие и значение земноводных «Лягушкам только образования не хватает, а так они на всё способны» М. Твен.
Скачет зверушка, Не рот, а ловушка Попадут в ловушку И комар, и мушка.
ТЕМА «КЛАСС АМФИБИИ, ИЛИ ЗЕМНОВОДНЫЕ» ЭЛЕКТРОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УРОКА БИОЛОГИИ 7 КЛАСС МОУ СОШ 3 УЧИТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ ИЩЕНКО Л.А.
МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа 1 МОУ Октябрьская средняя общеобразовательная школа 1 Гудкова Екатерина Николаевна учитель биологии учитель.
Класс Земноводные, особенности их строения и жизнедеятельности как примитивных наземных позвоночных животных.
Транксрипт:

Почему саламандра в огне не горит, в воде не тонет? Выполнил: Кудряшов Камиль, ученик 2 «А» класса МОУ СОШ6 г.Георгиевска Руководитель: Тишина Е.А год НАУЧНО- ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА«ПОЧЕМУ?»

Жабы, лягушки, тритоны и другие их со- родичи – представители любопытного класса животного мира – амфибий.

Слово «амфибия» - греческое слово означает в переводе на русский язык «ведущие двойной образ жизни». Две разных среды обитания: вода и суша- для амфибий дом родной. Отсюда их второе название земноводные.

К земноводным относится и саламандра.

Проблемный вопрос С самых древних времён дошел до нас рассказ о животном, которое не только в воде не тонет, но и в огне не горит. Действительно ли это саламандра?

Гипотеза Я считаю, что это только легенда…

Цели исследования Внешний вид Место обитания Питание Размножение

Внешний вид Саламандры относятся к отряду хвостатых амфибий. Они имеют удлинённое тело, похожее на ящерицу, длинный хвост. Передние ноги имеют от 3 до 4 пальцев, а задние от 2 до 5. Саламандра небольшое животное чёрное как смола и блестящее с золото - жёлтыми пятнами, кожа у неё голая, влажная и скользкая

Альпийская саламандра Родственница пятнистой, она меньше размером, глянцево - чёрного цвета, без пятен.

Исполинская саламандра Достигает в длину вместе с хвостом до двух метров. Такие саламандры имеют сжатый с боков веслообразный хвост и короткие толстые конечности.

Место обитания Земноводные обитают по всему земному шару, за исключением полярных стран. Вода, ещё больше чем тепло, является необходимым условием их существования. Живут они только в пресных водах, почти половина амфибий проводят всю свою жизнь в воде, другие во взрослом состоянии поселяются на суше, но держатся всегда вблизи воды или во влажных местах.

Питание Целыми днями саламандры сидят в укрытиях, и только с наступлением ночи, вылезают из них. Неизменной и тяжёлой походкой, изгибаясь всем телом, ищут себе пропитание – слизней, червей, жуков.

Размножение Пятнистая саламандра не откладывает яйца в воду, они развиваются внутри матери, и рождаются уже маленькие саламандры в воде. Дышат они жабрами, но потом они выходят на сушу.

У чёрной и альпийской саламандры детёныши полностью развиваются ещё в теле матери. Жабры у них исчезают ещё до появления на свет. Эти детёныши рождаются не в воде, а на суше и сразу дышат лёгкими.

Исполинские саламандры размножаются откладывая несколько сотен икринок в виде чёткообразных шнуров или бус. Развитие длится 2 – 2,5 месяцев, а жабры исчезают через год.

Вывод В ходе исследования я узнал, что: 1.Саламандры прекрасно плавают, значит, в воде саламандра не тонет.

2. 2. Если саламандру усадить на горячие уголья, то кожа покроется большим количеством слизи, которая хотя и не может спасти ее от огня, но от жары ее предохраняет.

Отсюда и пошел рассказ о том, что саламандра в огне не горит и в воде не тонет.

Литература 1. «Хочу всё знать» (большая иллюстрированная энциклопедия интеллекта), М., ЭКСМО, 2009г. 2. «Земноводные» ( школьный путеводитель), М., ЭКСМО, 2007 г. 3. «Детская энциклопедия о животных», М., 2009 г. 4. «Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия», (электронная версия), 2009 г.