21.6.10 installnationwide Презентация агентства Июль 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Advertisements

Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
«Компания года 2006» в номинации «Региональные бизнес услуги» Член российской ассоциации Маркетинговых услуг с 2005 г. Член Российского BTL Партнёрства.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Презентация для потенциальных клиентов 1. « МЫ СОЗДАЕМ ВАШ УСПЕХ » Компания 5RETAIL - это профессиональная команда по обеспечению и развитию Вашего бизнеса.
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
« PM » Perpetuum Mobile Рекламное агентство. Наши услуги Consumer Promotion - мероприятия по стимулированию сбыта и представления товара конечному потребителю.
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
L/O/G/O ПРЕЗЕНТАЦИЯ УСЛУГ Январь 2012 риада мерчендайзинг.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
BTL-агентство «РИМ» организация и проведение промо-мероприятий безадресное распространение адресные рассылки по Липецку и Липецкой области производство.
Портфолио Рекламное агентство «БТЛ групп» Россия, , г.Хабаровск, пер. Спортивный, д.4, литер Б, оф. 107 (4212)
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
П Р Е З Е Н Т А Ц И ЯА Г Е Н Т С Т В А П Р Е З Е Н Т А Ц И ЯА Г Е Н Т С Т В А / With illustrations Hundertwasser /
248000, г. Калуга, ул. Карла Либкнехта, 18, офис 219 тел/факс: (4842) , «ИДЕЯ», г.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Транксрипт:

installnationwide Презентация агентства Июль 2010

installnationwide – агентство интегрированных BTL коммуникаций, объединяющее профессионалов высокого уровня, обладающих солидным опытом в разработке и и реализации маркетинговых программ направленных на продвижение Вашего бренда. Наша сила и уникальность – национальная инфраструктура и полный спектр услуг по логистике, установке, обслуживанию и хранению POSM, а также проведение BTL программ и рекламных мероприятий. Наш бизнес – инновационные и эмоциональные идеи в различных областях маркетингового сервиса.

Конкурентные преимущества Партнерство Нацеленность на долгосрочное сотрудничество, обратную связь и командную работу с клиентами Команда профессионалов Экспертиза опытных сотрудников Проактивность Мы управляем рисками в ходе проекта и ожиданиями наших клиентов Национальная инфраструктура структура складов технический автотранспорт необходимые разрешения / допуск на все виды технических работ Эффективная коммуникация Ежедневная отчётность он-лайн фотоотчеты возможность интеграции с ERP системой клиента Уникальные разработки Как системы подготовки полевого / промо персонала, так и управлением качества на всех этапах

Спектр предлагаемых услуг СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ ПРОМО АКТИВНОСТИ ТРЕЙД МАРКЕТИНГ АУДИТ ОБСЛУЖИВАНИЕ УСТАНОВКА ЛОГИСТИКА

Трейд Маркетинг Управление рекламным пространством Размещение рекламных носителей Сервисное обслуживание Работа с витриной и выкладкой товара Размещение продукта на полке, в соответствии с утверждённой планограммой Рекомендация оптимального запаса продукта Рекомендация ценовой позиции продукта Ежедневная отчётность Объём информации и формат по согласованию с клиентом

Событийный маркетинг Планирование и воплощение следующих мероприятий: Флэш мобы Конференции Корпоративные мероприятия Выставки Запуски Спонсорские мероприятия

Промо активности Планирование и реализация маркетинговых программ On и Off Trade Consumer Promotion HoReCa Promotion Сэмплинг Дегустация Подарок за покупку Лотерея Creative contest Cross promotion Лифлетинг Оптимальный набор инструментов CRM и управление базами данных Интерактивный маркетинг Direct-маркетинг Организация стимулирующих лотерей Производство и закупка рекламных материалов

Логистика Рассылка (регион / область / населенный пункт) Доставка оборудования в торговые точки Складирование и хранение Маркировка, п ереупаковка, паллетирование Инвентаризация по торговым точкам и складам Погрузо-разгрузочные работы Списание и уничтожение Учет и отчетность Возможность предоставления ежедневной складской отчётности, включая on-line monitoring и совместимость с ERP системой клиента. Полное управление складской составляющей бизнеса Возможность работы 24 часа в сутки, включая выходные / праздничные дни

Национальная инфраструктура – наша сила Склады в 105 городах РФ – офис / мини офис при складе, склад, бригада, автомобили – Дополнительно более 200 областных городов с населением от 40 тыс. человек, находящихся в дневной доступности – Населенные пункты в режиме командировки - по запросу клиента – Возможность как обычной ( , телефон) коммуникации, так и работы в единых базах данных, системах заказов и отчетности Технические ресурсы: – 300 технических специалистов – 50 машин с грузоподъемностью до 1.5 тонн – 30 машин с грузоподъемностью свыше 1.5 тонн – 8,7 тыс. квадратных метров складских помещений – подрядчики специальной техники во всех городах

АСУ Единая Автоматизированная система учета (АСУ) позволяет на ежедневной основе в режиме on-line отслеживать и формировать: Отчеты любого уровня, в том числе и для интеграции в SAP Стоки оборудования на каждом из 105 складов с возможностью консолидации данных на региональном и национальном уровне Всю проделанную за день (месяц, год) работу

АСУ WEB интерфейс системы учета позволяет в on- line режиме вносить необходимые данные из любой географической точки.

Установка Монтаж торгового и рекламного оборудования Демонтаж оборудования Переустановка оборудования из одной торговой точки в другую Пусконаладочные и электромонтажные работы

Обслуживание Поддержка рекламного / торгового оборудования – рабочее состояние – презентабильность – договоренное месторасположение – целевое использование – надлежащая техническая эксплуатация Чистка – витрины – торгового оборудования – рекламного оборудования Ремонт / наладка

Аудит Полевой ресёрчь – Выкладка / Наличие - Розничная цена – Условия хранения – Out of Stoсk Инвентаризация установленного оборудования – Нумерация по адресной программе клиента – Амортизация / списание Контроль за выполнением работ – Установка оборудования – Размещение коммуникации Контроль за проведением промо активностей - Супервайзинг мест проведения состояние, месторасположение промо стенда соблюдение графика работы промо персоналом – Програма mystery shopping Он-лайн отчетность: фото / видео / презентация

Проекты

KINDER Pingui Формат:Off-trade Механика:Подарок за покупку и проведение консультаций по продукту Территориальный охват: 23 города России 315 торговых точек Цели из брифа: Активное стимулирование продаж скоропортящегося продукта Kinder Pingui Поддержание лояльности потребителей в канале точек продаж Результаты работы: Количество потребителей, принявших участие в акции человек Анализ результатов продаж до и во время акции показал рост в 4,2 раза Реализация механики с использованием персонажа бренда пользовалась огромным успехом у ЦА

Формат: Off-trade Механика:Подарок за покупку и проведение консультаций по новому продукту - камере Sony Alpha 100 специально подготовленным персоналом Территориальный охват: 6 городов России 31 торговая точка Цели из брифа: Информирование покупателей о базовых преимуществах и отличительных особенностях камеры Sony Alpha 100 Увеличение продаж камеры Повышение лояльности к бренду Результаты работы: Количество промочасов Количество консультаций – – 30% посетителей точек Переключение в среднем до 25% представителей ЦА фотооборудования В результате высокой оценки эффективности программы на основе измерения продаж во время акции и отложенной покупки, клиентом было принято решение об экспансии данной программы SONY Alpha 100

Формат: Презентация нового продукта Число участников: Более 100 человек Работа агентства: Агентство в кратчайшие сроки осуществило разработку концепции оформления и программы, реализацию всей технической поддержки Подготовка сценария и интерактивной программы мероприятия Разработка концепции декора и декорирование помещения в спортивной тематике Техническое оснащение мероприятия – световое, проекционное оборудование Производство рекламных, декоративных, презентационных материалов Превлечение и координация других служб, обслуживающих мероприятие Результаты работы: Мероприятие привлекло внимание к новому открывшемуся шоу- руму Порше Центра Концепция декора осталась как оригинальный элемент оформление шоу-рума после окончания мероприятия Презентация новой модели Porsche Cayenne GTS прошла ярко и зрелищно PORSCHE Cayenne GTS

GRANTS Family Reserve Формат: Off-Trade Promo Территориальный охват: 6 городов России 15 торговых точек Цели из брифа: Увеличение продаж продукта Активное стимулирование покупок посредством механики Подарок за покупку+Дегустация Переключение потребителей конкурентных брендов Поддержание и увеличение лояльности существующих потребителей Consumer Education – консультирование по продукту Работа агентства: Производство и закупка промо-материалов для дегустации Набор, кастинг, тренинг персонала, тренинг по продажам и принципам премиального обслуживания Разработка материалов для промо-персонала Организация и проведения тренинга по продукту, дегустациям и механики акции Проведение и координация программы Осуществление качества работы промо-персонала Результаты работы: контактов, 2180 из которых стали результативными (10%) 9754 дегустации Выполнения плана по продажам – 108% Масса положительных отзывов потребителей

Формат: Off-Trade Promo Особенности проекта: Весенняя, праздничная программа, вместе с подарками за покупку потребители получали комплимент от Cinzano – цветы В программе учувствовали 2 продукции – Cinzano Vermuth + Cinzano Asti. Цели из брифа: Увеличить продажи Cinzano Vermuth + Cinzano Asti. Увеличить узнаваемость торговой марки Cinzano среди покупателей Увеличить покупательский спрос Стимулировать пробную покупку Результаты работы: Общее количество проданной продукции за программу – бутылок Выполнения плана – 90%, из них 132%VTH / 41% Asti CINZANO

Целевая аудитория: возраст (ядро 18-24), молодые люди жители больших городов. Стильные, общительные, энергичные. Территориальный охват: Москва, Екатеринбург, Самара, Казань, Краснодар Механика: Создание зоны Miller на самых проходимых улицах (проезжая часть) с имитацией дорожно-ремонтных работ. Все ремонтные работы проводили модели Miller в промоформе под громкую музыку. Для проведения работ использовалось настоящее оборудование (компрессор, генератор, отбойный молоток и т.д.). По городу передвигалась брендированная бетономешалка. Смеситель заклеен под дискобол. Брендинг: дорожные знаки, брендинговый скотч, соединяющий конусы, флаги, промоформа, стикеры на ГАЗели и компрессоре. Работа агенства: Разработка механики акции в партнерстве с брендгруппой Получение разрешений на проведение уличных мероприятий Проведение акций на улицах городов Дизайн и производство рекламных материалов Аренда строительной техники Набор и тренинг персонала Внутригородская и региональная логистика MILLER

Установка, логистика и обслуживание оборудования

Установка, логистика и обслуживание оборудования

Клиент: ОАО «Лебедянский» Продукт:Соки, детское питание, минеральная вода, морсы Формат:Аудит ТТ Задачи: Систематизировать работу полевого персонала Коммерческой службы в части исполнения стандартов мерчендайзинга продукции Компании во всех торговых каналах Работа агентства: На проекте использовалось единое информационное поле (Интернет сайт), с помощью которого велся учет всей коммуникации на проекте и взаимодействие между участниками. Формирование проблемного поля Постановка целей и задач исследования Определение и разработка методики сбора информации Полевой этап работ обработка и анализ полученных данных Предоставление итогового отчета Результаты работы: Увеличение занимаемой площади на полках в ТТ Значительное увеличение продаж Аудит торговых точек

Клиент: ОАО «Лебедянский» Продукт:Соки, детское питание, минеральная вода, морсы Формат:Мерчендайзинг Задачи:Продвижение продукции компании ОАО «Лебедянский» Территориальный охват: Города:Москвы и МО Количество торговых точек: 463 (одновременно), Торговые сети : Паттерсон, Перекресток, 7 континент, Авоська, Копейка, Виктория, Дикси, Магнит, Пятерочка, Торкас, Прогресс, Самохвал, Спар, 12 месяцев, Остров, Страна Геркулесия. Работа агентства: Осуществления визитов в торговые точки в соответствии с предоставленной адресной программой В ходе визита сбор информации о предоставленности соковой продукции Заполнение отчетных форм В ходе визита производили выкладку продукции компании ОАО «Лебедянский» в торговом зале в соответствии со стандартами принятыми компанией. Результаты работы: Общее увеличение продаж - 62% – детского питания -58% – минеральной воды и морсов на 34% Мерчендайзинг