Все, что у нас есть сегодня, и чего мы добьемся завтра, зависит от нас самих, от умения каждого человека работать творчески, от высокой сознательности,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 212» Заведующий Н.В. Демидова.
Advertisements

L/O/G/O Самообразование – это система умственного и мировоззренческого самовоспитания, влекущая за собой волевое и нравственное самоусовершенствование,
Тема педсовета «Пути повышения профессиональной компетентности педагогических работников».
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Р АЗВИТИЕ МУЗЫКАЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРЫ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ.
Технология мастер-класс в системе совершенствования педагогического мастерства учителя.
ГЛАВА I ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 1.1 П ЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ Педагог ( от греч. Ведущий ребенка) специальный человек, сопровождающий.
1 ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Использование исторического материала на уроках окружающего мира в начальной школе в условиях ФГОС.
Педсовет: «Панорама деятельности классного руководителя» «Тема самообразования» Автор: Сандак Людмила Александровна.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Презентация по теме: «Повышение компетентности педагогов - путь повышения компетентности обучающихся» Выполнила учитель иностранных языков МАОУ СОШ 18.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Профессиональная компетенция Развитие собственной профессиональной компетенции важнейшая задача для человека Для начала необходимо составить план развития.
Коллективные учебные занятия как способ повышения качества образования Выступление: Прозоровой Г.Н., руководителя ТГ г. Муниципальное казенное.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Транксрипт:

Все, что у нас есть сегодня, и чего мы добьемся завтра, зависит от нас самих, от умения каждого человека работать творчески, от высокой сознательности, профессионального мастерства, чувства ответственности, дисциплины.Все, что у нас есть сегодня, и чего мы добьемся завтра, зависит от нас самих, от умения каждого человека работать творчески, от высокой сознательности, профессионального мастерства, чувства ответственности, дисциплины.

Сегодня многим учителям и родителям стало ясно, что быть профессиональным педагогомСегодня многим учителям и родителям стало ясно, что быть профессиональным педагогом значит быть постоянно начинающим педагогом.

Ныне для всех нас, независимо от Ныне для всех нас, независимо от желания, должности, педагогического стажа и мастерства, настала пора, не откладывая и разом, садиться

Если педагог не работает над собой, усвоенные им теоретические знания, как правило, быстро забываются, а личные суждения становятся поверхностными и не отражают объективных свойств, явлений и фактов сложной педагогической действительности. Если педагог не работает над собой, усвоенные им теоретические знания, как правило, быстро забываются, а личные суждения становятся поверхностными и не отражают объективных свойств, явлений и фактов сложной педагогической действительности.

Информационные возможности ученика сегодня расширены за счет « всемирной паутины » Internet. Сегодня важно идти от ученика : его проблем, потребностей, интересов, особенностей возраста. Информационные возможности ученика сегодня расширены за счет « всемирной паутины » Internet. Сегодня важно идти от ученика : его проблем, потребностей, интересов, особенностей возраста.

Вхождение мирового сообщества в эпоху информации, достижения телекоммуникационных технологий требуют от учителя информационной компетентности.Вхождение мирового сообщества в эпоху информации, достижения телекоммуникационных технологий требуют от учителя информационной компетентности.

Особенность сегодняшнего положения в образовании–Особенность сегодняшнего положения в образовании– когда взрослые и дети учатся вместе, осваивая новое знание и компетенции.

Современный ученик зачастую может бытьСовременный ученик зачастую может быть более компетентен в некоторых областях, чем учитель.

Педагогическая компетентность должна включать в себя: 1.методологическую 2.информационную 3.коммуникативную 4.социальную 5.культурологическую

Особенностью подхода к достижению педагогической компетентностиОсобенностью подхода к достижению педагогической компетентности является самообразование учителя и, прежде всего, его опыт

Основными условиями самообразования будут выступать «три кита»:Основными условиями самообразования будут выступать «три кита»: творчество опыт рефлексия

Развитие мастерства учителя, его профессиональной компетентности находится в руках самого учителя, и именно он становится тем, кто осмысленно регулирует стандарты своего поведения. Прежде всего, это происходит через осмысление своего профессиональногоРазвитие мастерства учителя, его профессиональной компетентности находится в руках самого учителя, и именно он становится тем, кто осмысленно регулирует стандарты своего поведения. Прежде всего, это происходит через осмысление своего профессионального опыта. опыта.

–Что я сделал (результат)? –Как я это сделал (средства, способы, «технология»)? –Зачем я это сделал, ради чего? –То ли я сделал, что хотел? –Так ли я сделал, как хотел?

Самообразование способствует тому, что От витка к витку происходит прибавление, обогащение опыта.От витка к витку происходит прибавление, обогащение опыта.

Чем выше уровень рефлексии учителя, тем быстрее учительЧем выше уровень рефлексии учителя, тем быстрее учитель может достигать педагогической компетентности в изменяющихся условиях современности, и тогда самообразование будет являться средством развития профессиональной компетентности учителя. может достигать педагогической компетентности в изменяющихся условиях современности, и тогда самообразование будет являться средством развития профессиональной компетентности учителя.

Технология организации самообразования педагогов может быть представлена в виде следующих этапов: 1 этап – установочный, предусматривает создание определенного настроя на самостоятельную работу1 этап – установочный, предусматривает создание определенного настроя на самостоятельную работу

2 этап – обучающий, на котором педагог знакомится с психолого-2 этап – обучающий, на котором педагог знакомится с психолого- педагогической и методической литературой по выбранной проблеме образования. 3 этап – практический, во время которого происходит накопление педагогических фактов, их отбор и анализ, проверка новых методов работы.3 этап – практический, во время которого происходит накопление педагогических фактов, их отбор и анализ, проверка новых методов работы.

4 этап – теоретическое осмысление, анализ и обобщение накопленных педагогических фактов.4 этап – теоретическое осмысление, анализ и обобщение накопленных педагогических фактов.

5 этап – итогово-контрольный, на котором педагог должен подвести итоги своей самостоятельной работы, обобщить наблюдения, оформить результаты.