Действия при обнаружении подозрительного предмета Практические действия НАСФ МОУ СОШ 95.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕРЫ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ПОЖАРАХ И УГРОЗЕ ВЗРЫВОВ. ОБЖ 9 класс. Урок 11. Жалеева И. С.
Advertisements

Взрывы Вадим Беленок 8в - класс. Содержание: Взрывы. Поражающие факторы. Зоны действия взрыва. Действие взрыва на здания, сооружения, оборудование. Действие.
Взрывы Урок ОБЖ 8 - класс.. Содержание: Взрывы. Поражающие факторы. Зоны действия взрыва. Действие взрыва на здания, сооружения, оборудование. Действие.
Главное управление МЧС России по Нижегородской области представляет.
Взрывы Тема 2.2. Содержание: Взрывы. Поражающие факторы. Зоны действия взрыва. Действие взрыва на здания, сооружения, оборудование. Действие взрыва на.
Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства Статья.
Взрывы. Взрыв - это происходящее внезапно событие, при котором освобождается большое количество энергии в ограниченном объеме за короткий промежуток времени.
Выполнил: студент 511 гр Хазиев.Р.Ф. Техногенные чрезвычайные ситуации ЧС техногенного характера, которые могут возникнуть в мирное время – это промышленные.
Если захватили ваш самолет или автобус Не привлекайте к себе внимания террористов. Осмотрите внимательно салон и отметьте места возможного укрытия в случае.
1. При нахождении на улице, в местах массового пребывания людей, общественном транспорте обращать внимание на: - внешний вид окружающих (одежда не соответствует.
5 класс ОБЖ Урок 12. Обеспечение личной безопасности на улице.
עריית חיפה1 Обеспечение безопасности в экстремальных ситуациях в учебных заведениях.
Иметь должен каждый гражданин пожарный номер -. Причины пожаров 1. Детская шалость Спицы в розетку засунул едва – Искры и пламя- до потолка. То, что ты.
Правила поведения при угрозе террористического акта Борьба с терроризмом на государственном уровне будет эффективна только в том случае, если к ней присоединятся.
О ТЧЕТ ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА ПО БЕЗОПАСНОСТИ МОУ Р АМЕНСКАЯ СОШ УЧ. ГОД Ш МИДТ Н.И.
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. Антитеррористическая безопасность Антитеррористическая безопасность представляет собой один из наиболее важных и ответственных.
На тему: Безопасность жизнедеятельности. На территории города Екатеринбурга за первый квартал 2013 года произошло 194 пожара и 284 загорания. На пожарах.
ТЕРРОРИСТИЧЕСКИЙ АКТ УГРОЗА И РЕАЛЬНОСТЬ О возможности опасности взрыва можно судить по следующим признакам: Проволока или шнур, натянутые в неожиданном.
Правила поведения при пожаре в школе. Выполнила ученица 4 класса «А» МОУ «Лицей» г. Абакана Попова Анастасия Александровна.
Транксрипт:

Действия при обнаружении подозрительного предмета Практические действия НАСФ МОУ СОШ 95

Вспомним объекты терроризма: общественные места с большим скоплением людей (ночные клубы, рестораны, торговые центры, рынки, стадионы, вокзалы, подземные переходы и т.д.);общественные места с большим скоплением людей (ночные клубы, рестораны, торговые центры, рынки, стадионы, вокзалы, подземные переходы и т.д.); «важные здания», олицетворяющие ценности для жизни общества (правительственные и военные здания, атомные станции, церкви и мечети, больницы, учебные заведения и др.);«важные здания», олицетворяющие ценности для жизни общества (правительственные и военные здания, атомные станции, церкви и мечети, больницы, учебные заведения и др.); транспортные средства (самолеты, поезда, городской транспорт, автомобили);транспортные средства (самолеты, поезда, городской транспорт, автомобили); отдельные люди (государственные чиновники, бизнесмены, журналисты, политические деятели и т.д.)отдельные люди (государственные чиновники, бизнесмены, журналисты, политические деятели и т.д.)

Школа – как объект терроризма: общественные места с большим скоплением людей (массовые мероприятия, посещение школы учащимися и персоналом);общественные места с большим скоплением людей (массовые мероприятия, посещение школы учащимися и персоналом); «важные здания», олицетворяющие ценности для жизни общества (учебные заведения);«важные здания», олицетворяющие ценности для жизни общества (учебные заведения); транспортные средства (возможные поездки учащихся на автобусах);транспортные средства (возможные поездки учащихся на автобусах); отдельные люди (государственные чиновники, бизнесмены, журналисты, политические деятели и другие лица, посещающие или приглашенные на школьные мероприятия)отдельные люди (государственные чиновники, бизнесмены, журналисты, политические деятели и другие лица, посещающие или приглашенные на школьные мероприятия)

Место обнаружения СВУ г. Нижний Тагил, Дзержинский район, МОУ СОШ 95

Точка обнаружения СВУ 2-й этаж у входа в актовый зал

План 2-го этажа

Действия при обнаружении подозрительного предмета При угрозе взрыва необходимо: сообщить об этом в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону «01»;сообщить об этом в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону «01»; оповестить об этом работающий персонал, вблизи проживающее население;оповестить об этом работающий персонал, вблизи проживающее население; задействовать план эвакуации, открыть запасные двери;задействовать план эвакуации, открыть запасные двери; вывести людей в безопасное место, проверить, все ли эвакуированы;вывести людей в безопасное место, проверить, все ли эвакуированы; встретить специальные подразделения.встретить специальные подразделения.

Возможные места выхода учащихся при эвакуации В зависимости от сложившейся ситуации, возможна эвакуация учащихся через запасные выходы школы

Пути следования в пункт эвакуации МОУ СОШ 20

Действия при обнаружении подозрительного предмета в МОУ СОШ 95 При угрозе взрыва необходимо: сообщить об этом начальнику штаба ГО МОУ СОШ 95 и в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону «01»;сообщить об этом начальнику штаба ГО МОУ СОШ 95 и в Единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) по телефону «01»; оградить место обнаружения предмета, выставить дежурных;оградить место обнаружения предмета, выставить дежурных; оповестить об этом работающий персонал, учащихся;оповестить об этом работающий персонал, учащихся; задействовать план эвакуации, открыть запасные двери;задействовать план эвакуации, открыть запасные двери; вывести людей в безопасное место, проверить, все ли эвакуированы;вывести людей в безопасное место, проверить, все ли эвакуированы; встретить специальные подразделения.встретить специальные подразделения.

Учебные вопросы: 1.Как организованно вывести учащихся из здания школы? Как организовать пути следования к запасным выходам? 2.Какой путь следует выбрать при следовании в пункт эвакуации, расположенный в МОУ СОШ 20? Как обеспечить безопасность учащихся?

План 3-го этажа

План 2-го этажа

План 1-го этажа

План Алтайского микрорайона в районе школы 95

Как не стать жертвой взрыва бомбы? Самые простые методы ограничения доступа и контроля за посетителями могут дать значительный результат. Чтобы избежать значительного ущерба от взрыва бомб, спрятанных в автомобиле, следует размещать парковку на расстоянии не менее 100 метров от здания. Следует избегать появления в непосредственной близости от здания высоких кустарников и деревьев с густой листвой, которые могут являться идеальным укрытием для террористов и преступников.

Как не стать жертвой взрыва бомбы? Важное значение имеет регулярное патрулирование периметра здания: наличие видимых охранников или охранника, видеокамер наблюдения и т.д. способно отпугнуть террористов, находящихся в процессе подбора цели для взрыва. Мусорные баки и урны внутри здания - идеальное место для закладывания бомбы. Поэтому регулярная уборка мусора является одним из способов обеспечения безопасности.

Что нельзя делать с человеком, пережившим шок в результате теракта: Нельзя оставлять его одного, позволять ему долго молчать, замыкаться в себе. Не нужно говорить: "Успокойся, замолчи, перестань плакать!". Даже если человек сразу же говорит: "У меня все хорошо" - это неправильно: невыраженная проблема просто уходит вглубь и потом проявится снова. Не надо пытаться быстро переключить внимание пострадавшего на что-то другое. Человек должен отдавать себе отчет в том, что с ним действительно что-то случилось, должен выразить свою реакцию.

Случился теракт Нужно помнить, что у детей очень уязвимая психика, что может выразиться в виде расстройства нервной системы, появления депрессивных и суицидальных состояний. Нужно обучать людей, как себя вести в подобных ситуациях. Известно же, что на войне первыми погибают новички, а если человека хотя бы месяц обучали - у него значительно больше шансов выжить.

Презентацию подготовил Анкудинов Евгений Учитель ОБЖ МОУ СОШ 95 Нижний Тагил