Я- Любовь- это бесценный дар. Ты можешь подарить любовь, и все же она у тебя останется. Л.Н.Толстой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Каждый день жизнь прибавляет частицу мудрости»..
Advertisements

Памятка «Что я должен знать о глаголе». 1. Спряжение глаголов. I спряжение Окончания на Е ЕТ, ЕТЕ, ЕМ, ЕШЬ Окончания на УТ, ЮТ ___________________ Глаголы.
Тема: «ПРАВОПИСАНИЕ ГЛАГОЛОВ» Правописание личных окончаний глаголов. Правописание буквы Ь в глагольных формах. Правописание суффиксов. НАДО ЗНАТЬ:
Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом, Здесь ждут тебя всегда с любовью, И провожают в путь с добром! Любите! И цените счастье! Оно.
Классификация глаголов 1 спряжение 2 спряжение инфинитив Все остальные на – ить 3 лицо мн.ч. - ут (-ют) - ат (-ят) личные окончания Е И.
Спряжение глаголов Таблицы для уроков русского языка в 5 классе.
Определение спряжения глагола.. Определение спряжения глагола Окончание ударное?
Спряжение глагола определяется по личному окончанию, если оно ударное, или по инфинитиву (неопределённой форме), если личное окончание безударное.
Новичихина Татьяна Ивановна Учитель начальных классов МОУ СОШ 18.
Глагол Презентация по русскому языку для 5 класса. Составила Павлушина Ярослава Петровна, учитель русского языка и литературы.
Правописание безударных личных окончаний глаголов. Урок русского языка в 4 классе система «Школа 2100» Кремлёва А.Б. г. Сатка Челябинской области.
Правильные действия – правильная буква. Цели урока: умение распознавать глаголы- исключения и правильно писать их окончания; умение распознавать глаголы-
Что вы знаете о глаголе? Глагол (действие) Что делать? Что сделать? Неопределённая форма Единственное число Множественное число Настоящее времяБудущее.
Глагол Обозначает: действие или состояние предмета. Вопросы: Что делать? Что сделать? Постоянные признаки: 1. Вид (совершенный и несовершенный); 2. Спряжение.
1 Алгоритм работы: Надо поставить глагол в неопределенную форму и посмотреть на глагольный суффикс Если глагольный суффикс и – II спряжение, пишем в окончании.
Русский язык 5 класс Правило правописания безударных личных окончаний глаголов.
О чём идёт речь ? Что без меня предметы ? Лишь названья, А я приду- Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады, И хлеб в полях.
Глагол Часть речи. Обозначает действие предмета..
СПРЯЖЕНИЕ Подготовка к ЕГЭ. Спряжение – 1) изменение глаголов по лицам; 2) класс глаголов, имеющих одинаковые словоизменительные формы.
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ГЛАГОЛА I. Часть речи. Общее значение. - вид II. Морфологические признаки. III. Синтаксическая роль. 1. Начальная форма (неопределённая.
Транксрипт:

Я-

Любовь- это бесценный дар. Ты можешь подарить любовь, и все же она у тебя останется. Л.Н.Толстой

Я – человек Я –умею смеяться и удивляться, обижаться, и огорчаться. Я – умею думать и понимать, слушать и отвечать. Я – могу ошибаться. Я –умею учиться. Я хочу учиться!!!

Восьмое февраля. Классная работа.

Когда люб…шь, то такое богатство открыва...шь в себе.

Казахстан, любимый мой, Буду я всегда с тобой. Здесь и мама, и друзья, Это Родина моя!

Исправьте ошибки Симя, прерода, остана, Лубить, казахстан,нарот, сталица, варота, родена, празник.

Восстановите пословицу. Ворота слово доброе отопрёт железные.

Что вы знаете о глаголе? Глагол (действие) Что делать? Что сделать? Неопределённая форма Единственное число Множественное число Настоящее времяБудущее времяПрошедшее время Спрягаются 1л. 2 л. 3 л. М.р. – что делал ? Ж.р. – что делала ? ед.ч. С.р. – что делало ? - что делали ? - мн.ч. - ти - ть - чь - ся

1.Если окончание ударное, спряжение определить легко. 2. Если окончание безударное, образуй форму 3-го л. мн.ч. (в этой форме иногда ясно можно ут/ют, ат/ят услышать окончание - -ут/ют, ат/ят) или начальную форму. ИТЬ 3. Если в н.ф. глагол оканчивается на –ИТЬ (кроме брить, стелить,зиждиться), то это глагол IIспр. ИТЬ 4. Если в н.ф. глагол не оканчивается на – ИТЬ, и не относится к глаголам-исключениям, то это глагол I спряжения. содержание

Поймал я бабочку- она погибла Сорвал цветок- он увял. И тогда стало понятно: К красоте надо прикасаться не руками, а сердцем.

Образуйте от данных глаголов глаголы неопределенной формы, определите спряжение. Поймал, погибла, сорвал, увял, стало, прикасаться, сохраним.

Любите! И цените счастье! Оно рождается в семье. Что может быть ее дороже На этой сказочной земле.

Синквейн Cемья Тихая, спокойная Помогает, любит, не бросает В жизни надёжный причал. Семь «Я»!

1.Люб.шь, увид.т, пиш.т, вход.т. 2.Мож.м, лета.т, старту.те, смотр.шь. 3. Игра.те, друж.те, рису.шь, танцу.м.

Клевать носом мечтать Зарубить на носу дремать Витать в облаках запомнить

Круг «От сердца к сердцу» Мы с любовью не прощаемся, Пусть она ведет по жизни нас. Пусть живет она в сердцах, Пусть поможет лучше быть. Пусть поможет Человечков в Человека превратить!!!

До новых встреч!