Выполнила: Шельпук Н. А.. Дистанционное обучение ( ДО ) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии электронного обучения Обучение в Институте Электронных Форм Обучения (ИЭФО) строится на оптимальном сочетании традиционных и.
Advertisements

Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СУЩНОСТЬ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.
КОНЦЕПЦИЯ реализации дистанционного обучения в МБОУ Часцовской СОШ.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Модели организации дистанционного обучения Подготовил: Батищев А.В.
Педагогический совет 16 ноября 2011год. - Это комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения в стране и за рубежом с помощью.
Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО
Информационные технологии в решении задач высшей школы Задачи высшей школы Конкурентоспособность выпускников Создание интегрированной среды «образование.
Конструирование учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс является обязательной частью основной образовательной программы ВУЗ, разрабатывается.
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Внедрение дистанционных технологий в образовательный процесс А.Н.Юраш Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
Д истанционное обучение в современном образовании Керимова Кристина Владимировна п едагог-организатор, педагог дополнительного образования первой категории.
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ Методист ОГАПОУ «Корочанский СХТ» Кузубова Г.В.
Образование в информационном обществе. План Образование Тенденции развития образования Понятие дистанционного обучения Технология ДО.
8-ое заседание Координационного совета по информатизации при РСС (17-18 октября 2005 г., Ереван) Министерство связи и информатизации Республики Беларусь.
Транксрипт:

Выполнила: Шельпук Н. А.

Дистанционное обучение ( ДО ) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном процессе используются лучшие традиционные и инновационные методы, средства и формы обучения, основанные на компьютерных и телекоммуникационных технологиях.

Модели ДО и их особенностиМодели ДО и их особенности 1. На базе одного университета с классическим очным образованием 2. На базе нескольких вузов 3. По типу экстерната 4. В специализированных образовательных учреждениях 5. Автономные обучающие системы 6. Интегрирование ДО на основе мультимедийных программ 7. Интеграция очной и заочной форм для школ и вузов 8. Сетевая модель курса ДО 9. ДО с помощью интегрированного телевидения

БАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТБАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНТЕРНЕТ Другие университеты Периферийные центры дистанционного обучения СТУДЕНТЫ Информационныецентры Центр ДО Центры коллективного пользования

Основной задачей тьюторов является управление самостоятельной работой слушателей, что предполагает выполнение ими таки функций, как постановка целей и задач; передача знаний, опыта; организационная деятельность; организация взаимодействия между слушателями и контроль за процессом обучения.

Ознакомление обучающихся с методикой выполнения заданий с помощью материалов, содержащихся в базах данных, видео-лекций, компьютерных тренажеров Рассмотрение заданий творческого характера с обучающимися преподавателем и тьютором ведется с использованием on- line технологий. Выполнение контрольных работ может проводиться как в off-line, так и on-line режимах в зависимости от содержания, объема и степени значимости контрольного задания

Введение в лабораторный практикум Контроль работы ведется с помощью тестирующих программ, а основной задачей преподавателя становится консультационная поддержка. Работа с тренажерами Функции преподавателя на этом этапе сводятся исключительно к консультированию студентов, а тьютора - к выстраиванию индивидуальных траекторий работы с тренажерами. Выполнение эксперимента Тьютор организует лабораторный практикум и оказывает помощь студентам. Отчет по выполненным работам представляется для проверки преподавателю курса или тьютору.

Формируют исследовательский подход к изучению учебного и научного материала

Самостоятельная работа студентов Репродуктивная Решение задач Заполнение компьютерных таблиц, схем Проведение практикумов с помощью компьютерных тренажеров Реконструктивная Компьютерное моделирование Работа с имитационными моделями Творческая Творческие проекты Предполагают максимальную степень свободы студентов. Взаимодействие осуществляется с использованием off-line и on-line технологий. Научно- исследовательские проекты Отличаются наличием четко поставленных актуальных и значимых для участников целей Подготовка студентов, с помощью электронной почты или телеконференции. Разработка самих исследовательских проектов с использованием информационных технологий.

Контроль преподавателя или тьютора Самоконтроль на основе тестирующих программ ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ Проверку рефератов можно осуществить в режиме off-line Коллоквиум реально провести с помощью технологий on-line (Chat, Audio Conferencing, Internet Video Conferencing). ТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ Экзамены и зачеты могут быть реализованы с помощью электронной почты или on-line диалога. Организация итогового контроля во время выездов преподавателей в филиал. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ