Выполнила: Москалева Екатерина, студентка I курса социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Руководитель: Плотинский Юрий Менделеевич, доцент,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Advertisements

Тема лекции: « Электронная коммерция »
Применение информационных технологий в бизнесе в создании нового вида услуг Диетолог Online Выполнили: Мороз Р.С. Наумов К.Н. Очирова В.В.
Янковская Я.О. Преподаватель : д.т.н., проф. Паньшин Б.Н. Преподаватель : Кожич П.П.
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
В настоящее время электронная коммерция быстро развивается и, по статистике, уже более 200 миллионов человек во всем мире регулярно совершают покупки.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЯМИ Бизнес.
Электронная коммерция в Интернете Выполнили : Шабалина Ольга Воронина Юлия.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
ТИПЫ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ Выполнили : Кострюков Кирилл,Павлова Светлана, Свириденкова Виктория.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «МИРОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ» на тему: «Электронная коммерция и основные принципы её организации» Выполнила: ст-ка ПИЭ,3.
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА. Бизнес - план – этот тщательно подготовленный документ, который раскрывает все стороны хозяйственной деятельности и есть формой экспертной.
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
Информационные системы в бизнесе Стешин Анатолий Иосифович, Доктор экономических наук, профессор, Зав. кафедрой «Менеджмент организа- ции», декан факультета.
Я - будущий профессионал в области торговли! Автор: Жардецкая Ульяна Михайловна, студентка 1 курса Руководители: Матыгулина В.Н., Паничева Е.С., ГАОУ МО.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Презентация на тему : «Как глобальные информационные системы, подобные Интернет способствуют развитию логистики?» Выполнила: студентка 3 курса гр. ЭУ П-
Механизм координации взаимоотношений в сетях Профессор Третьяк О.А.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Транксрипт:

Выполнила: Москалева Екатерина, студентка I курса социологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Руководитель: Плотинский Юрий Менделеевич, доцент, кандидат технических наук

Электронная коммерция – термин, используемый для обозначения коммерческой активности в сети Интернет, которая обеспечивает возможности осуществления покупок, продаж, сервисного обслуживания, проведения маркетинговых мероприятий путем использования компьютерных сетей.

Электронная коммерция на сегодняшний день имеет хоть и непродолжительную, но очень богатую событиями историю. Предпосылкой для появления электронной коммерции стал переход США от индустриального к постиндустриальному этапу развития экономики, когда основным продуктом в экономике становится не товар, а услуга, а сам товар уже не рассматривается отдельно от организации его продажи и обслуживания.

Направления электронного бизнеса: B2C (бизнес клиенту), B2B (бизнес бизнесу), B2G (бизнес государству), C2C (клиент клиенту), G2B (государство бизнесу).

Выполнение заказов Правительство Производители Потребители ПроцессыУчастники Поставщики Исследование рынка Сети Рис. 1 Компоненты электронной коммерции

Активная интернет-аудитория в России, млн. чел.

наличие ограничения количества информации; проблема гарантии, сопровождения; продолжительная по времени доставка товара; ограниченность рынка и направлений.

заключение сделки «не выходя из дома»; возможность осуществления поиска товара, просмотра характеристики и нахождение аналогичных предложений; неограниченность ассортимента; более низкие цены; снижение себестоимости за счет сокращения транспортных расходов; независимость от третьих лиц; безналичное получение денег; упрощение взаимодействия с клиентами.

Электронная коммерция – это очень интересный, перспективный, динамично развивающийся сегмент рынка. Он обладает целым набором уникальных особенностей, несмотря на то, что в основе лежат общие принципы маркетинга. Электронный бизнес и коммерция прошли достаточно большой путь развития, со временем развивались технологии и формы взаимодействия бизнес субъектов, теперь с помощью электронных средств можно организовать значительную часть цикла заключения сделок. Современные средства позволяют качественно улучшить как процесс продаж, так и связанные с ним сопутствующие задачи, вплоть до оптимизации бизнес-процесса конкретной фирмы.