Муниципальное общеобразовательное учреждение «Березовская средняя образовательная школа 3» «Настроение в школе» Выполнил: Козлов Никита ученик 1 «Б» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» «ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» Работу выполнила : ученица 2 «В» класса МБОУ «СОШ 5» НГО ФЕОКТИСТОВА АННА ФЕОКТИСТОВА АННА Руководитель.
Advertisements

Классный час в 5 А классе МОУ М-Курганской СОШ 3 Классный руководитель Ильина Н.И.
МОУ «Лицей 19». Отчего меняется настроение? Однажды утром я проснулся и задумался: «Почему настроение у меня так часто меняется?» Например, вчера за.
День начался, И вот мы проснулись, И быстро умылись, оделись, обулись. Надо немного от сна нам очнуться, Навстречу пришедшему дню УЛЫБНУТЬСЯ!
КЛАССНЫЙ ЧАС Я… ОБЩЕНИЕ… ДОБРО… Познайте тайны собственного Я.
Интегрированный урок (русский язык + риторика) 3 класс Учитель: Ельмакова Елена Константинована МОУ «Гимназия 6» г.Новочебоксарск.
МОУ « Зуевская основная общеобразовательная школа» Общешкольное родительское
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
Актуальность В соответствии с Федеральным Законом от г. «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ одной из основных задач, стоящих перед.
Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков, дел и отношений.
Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это первая заповедь воспитания…
Родители и дети Гармония отношений. Счастлив тот, кто счастлив у себя дома Л.Н. ТолстойЛ.Н. Толстой.
Классный час во 2 классе. Цели: Каждому человеку, маленькому и большому, нужны пища и сон, тепло и физическая безопасность. Но почему, имея всё это,
Красота человека * Красота лица и тела * Красота души * Красота- творца, мастера своего дела.
О значении домашнего задания в учебной деятельности пятиклассника Родительское собрание Классный руководитель: Чеботарёва Елена Николаевна.
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
От улыбки станет всем теплей, от улыбки в небе радуга проснётся Поделись улыбкою своей И она к тебе не раз ещё вернётся … Дружба начинается с улыбки…
З Л О Добрым быть совсем - совсем не просто. Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, ни конфета. Доброта с годами.
Родительское собрание. Тема: Телевизор в жизни семьи и ученика. Телевидение должно быть не целью, а средством. Из передачи «Культурная революция» Классный.
Особенный праздник МОУ Лацковская основная общеобразовательная школа Автор: Белова Елена 14 лет.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Березовская средняя образовательная школа 3» «Настроение в школе» Выполнил: Козлов Никита ученик 1 «Б» класса Руководитель: Щетинина С.Г. п. Берёзовка 2011 год

АКТУАЛЬНОСТЬ Однажды я шел с мамой домой из школы хмурый. Мама меня спрашивала о делах школьных, а я ей не отвечал. Я не хотел уходить из школы, расставаться с друзьями. Однажды я шел с мамой домой из школы хмурый. Мама меня спрашивала о делах школьных, а я ей не отвечал. Я не хотел уходить из школы, расставаться с друзьями. Мама сказала что, быть хмурым нехорошо. Человек должен быть всегда в хорошем настроении. Мне стало интересно- почему?

Объект наблюдения- учащиеся (класс 1 «Б»). Предмет наблюдения –настроение в классе.

Цель: анализ настроения одноклассников. ЗАДАЧИ: изучить литературу; провести анкетирование, опрос, наблюдение; обработать данные; сделать вывод; дать рекомендации; оформить результат (в виде буклета) и распространить.

Основополагающий вопрос : Почему у человека бывает разное настроение? Проблемный вопрос: Какие причины влияют на настроение? Учебные вопросы: С каким настроением вы приходите в школу? А уходите? Почему? Можно ли сделать так, чтобы настроение всегда было хорошим?

Развить умения: самостоятельно осуществлять поиск нужной информации; выступать перед аудиторией; управлять настроением.

Настроение-общее эмоциональное состояние(радостное, печальное, бодрое, вялое и т. д),которое придает определенную окраску всем переживаниям человека.

НАСТРОЕНИЕ Внутреннее, душевное состояние. Веселое, бодрое, грустное н. Человек настроения (о том, чьи поступки определяются его настроением).

1.Под н. сделать что-н. (под влиянием настроения). 2.Направление чьих-н. мыслей, чувств. Н. умов. Общественные настроения. 3. с неопр. Склонность делать что-н. Нет настроения играть. * Не в настроении кто(разг.) - 1) в плохом настроении. С утра не в настроении кто-н.; 2) с неопр., не настроен делать что-н. Не в настроении читать. (Словарь Ожегова)

Человек может радоваться и огорчаться, веселиться, страдать. От того, какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с окружающими. Очень важно, чтобы каждое утро у нас начиналось с положительных эмоций, с хорошего настроения. Просыпайтесь с мыслью, что день принесет удачу.

Улыбка-это залог хорошего настроения. Так мы дарим друг другу здоровье и радость. Что еще помогает сохранять хорошее настроение? Это добрые слова, сказанные искренно, идущие от сердца.

Настроение в классе

Настроение утром

Рейтинг «Настроение в школе» Анкетирование показало:

Анкетирование показало, что в нашем классе: приходят в школу (15ч.) и уходят домой с хорошим настроением(16-19 ч.); приходят в школу (15ч.) и уходят домой с хорошим настроением(16-19 ч.); по утрам учащиеся приходят с плохим настроением (7ч. – не выспались,1-2ч. – другие причины); по утрам учащиеся приходят с плохим настроением (7ч. – не выспались,1-2ч. – другие причины); пятница- самый хороший день (был праздник «Посвящение в первоклассники» ). пятница- самый хороший день (был праздник «Посвящение в первоклассники» ). Вывод: если день заканчивается в хорошем настроении,то у детей возникает желание прийти завтра.

«ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАСНИКИ»

Можно ли справиться с тяжелым, плохим настроением самим? Оказывается, можно.

Полезные советы наблюдайте за окружающим миром, природой; старайтесь так планировать день, чтобы оставалось свободное время на удовольствия; чаще улыбайтесь и размышляйте о хорошем;

больше фантазируйте и экспериментируйте; рассказывайте веселые истории; смейтесь почаще, ведь всегда можно найти повод для улыбки.

МОИ ВЫВОДЫ: 1)Я понял что, хорошее настроение необходимо : для дружеского общения с взрослыми и товарищами; для того чтобы лучше учиться. 2) После того,как я стал применять советы : составил режим дня (появилось больше времени для любимых дел); появилось больше друзей; учиться стало легче.

Грубых слов не говорите, Только добрые дарите. «С каждым поделись радостью своей …» «От Улыбки станет всем теплей…»

ЛИТЕРАТУРА 1.Обухова Л.А.,Лемяскина Н.А.,Жиренко Новые 135 уроков здоровья, или Школа докторов природы (1-4 классы) О.Е.,М.:ВАКО, Ожегов С. И. Словарь русского языка:ок слов/Под ред. докт.филол.наук,проф.Н.Ю.Шведовой - 16-е изд.,испр. –М.:Рус.Яз., с. 3.В траве сидел кузнечик. Песни для детей.- Смоленск:Русич, Бароненко, В. А., Люберцев, В. Н., Рапопорт, Л. А. Основы здорового образа жизни [ Текст ] / В.А.Бароненко, В. Н. Люберцев, Л. А. Рапопорт. – Учебное пособие / Екатеринбург, 1999.

Главное - всегда помните, что жизнь наша всего лишь маленький лучик света, пробивающийся среди хаоса Вселенной. Так не лучше ли провести ее в счастье и гармонии с собой и миром, даря тепло и понимание окружающим? Главное - всегда помните, что жизнь наша всего лишь маленький лучик света, пробивающийся среди хаоса Вселенной. Так не лучше ли провести ее в счастье и гармонии с собой и миром, даря тепло и понимание окружающим?