Нахождение дроби от числа Математика 6 класс Учитель: Каратун О.Л. ГОУ СОШ 377 Санкт-Петербург, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратный корень из степени Алгебра 8 класс Учитель: Каратун О.Л. ГОУ СОШ 377 Санкт-Петербург, 2011.
Advertisements

Умножение обыкновенных дробей. Проверка домашнего задания 447, 452.
Нахождение дроби от числа Выполнила: учитель математики Гасанова Ульвия Рафиговна Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17 Муниципальная общеобразовательная.
Работаем в парах Сократить дробь - это значит разделить числитель и знаменатель на одно и то же число Привести дробь к новому знаменателю - это значит.
Тема урока «Подобие треугольников. «Подобие треугольников. Решение практических задач» Учитель математики Щербань Т.А. ГБОУ школа 302 Фрунзенского района.
Тема урока: «Арифметический квадратный корень» Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по изученной теме.
Раскрытие скобок.. Цели урока: повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок, создать условия.
«Сложение и вычитание десятичных дробей». Открытый урок по математике 5 класс.
Нахождение числа по его дроби Презентация учителя математики И. А. Горбуновой.
Сложение и вычитание. Устный счёт Найдите в каждом ряду лишнее число. Объясните.
Урок математики. Найди пару: Какое числовое выражение лишнее? * * *
МООШИ с ПЛП учитель математики Егорова И.Г. Prezented.Ru.
Математика 5 класс УМК Виленкин Н.Я. и др. Урок – повторения и обобщения знаний.
Урок математики 1 класс. Учитель начальных классов Люблина Г.В.
1.Осуществление индивидуального подхода к детям; 2.Предотвращение наступления утомления; 3.Использование методов, с помощью которых можно максимально.
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ ПРИМЕНЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО СВОЙСТВА УМНОЖЕНИЯ (5 ч) Цели: отрабатывать умение применять распределительное.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Математика (М.И.Моро) Класс: 3 Тема : «Внетабличное умножение и деление. Приём деления для случаев вида: 78:2, 69:3». Цели урока: -ознакомить с приемом.
Сегодня вновь мы вычисляем логарифмы! И свойства их должны вы хорошо все знать! Чтоб на экзаменах вы все без исключенья, могли бы их удачно применять!
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ Математика 5 класс Учитель: Каратун О.Л.
Транксрипт:

Нахождение дроби от числа Математика 6 класс Учитель: Каратун О.Л. ГОУ СОШ 377 Санкт-Петербург, 2011

Цели: Формирование умений и навыков в решении задач по данной теме Развитие умения анализировать условие задачи и относить ее к тому или иному типу Формирование умений применять приемы сравнения, обобщения, выделения главного Воспитывать познавательный интерес Умение объективно оценивать труд своих товарищей

План урока 1.Устный счет 2.Тест (формат ГИА) 3.Работа с учебником 4.Физкультминутка 5.Решение задач 6.Решение примеров 7.Мини-опрос 8.Итоги урока 9.Домашнее задание

Устный счет

Тест 9 Выполнить тест Проверить в парах по «ключу» Задания типа А – 1 балл Задания типа В – 2 балла Задания типа С – 3 балла Максимальное количество баллов – 11

Ключ к тесту 9

5 – баллов 4 – 7-9 баллов 3 – 4-8 баллов

Физкультминутка

Работа с учебником Задачи 3 и 4, стр.79

Задача 496, стр. 81

Задача

486 (ж-и), стр.80

Мини-опрос

Чтобы найти дробь от числа, нужно умножить число на эту дробь

Домашнее задание 527, 529, 534 (в)