Искусство мозаики. Цель Цель Ознакомить с технологическими условиями и навыками выполнения мозаики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ломоносов - художник Обладая абсолютным «слухом» на цвет и краски, Ломоносов смог создать несравненные по чистоте и разнообразию цветные непрозрачные стёкла.
Advertisements

Аппликация из плоской соломки Аппликация из плоской соломки.
Михаил Ломоносов ( ) М.Ломоносов гениальный ученый, выдающийся писатель и поэт был, вместе с тем, большим и смелым художником. Его творческие.
Творческий проект Панно «Цветы из шелковых лент» Выполнила: Кособрюхова Евгения Учащаяся 7 б класса.
Мозаика из яичной скорлупы Выполнила: ученица 7-А класса МОУ СОШ 2 Руководитель: учитель изобразительного искусства МОУ СОШ 2 Федотова Н.С.
ЭКСКУРСОВОДЫ: КОМАНДА «ЮНЭК» ЭЛЬГЯЙСКАЯ СОШ РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ) РУКОВОДИТЕЛЬ: АЛЕКСЕЕВА Р.А.- УЧИТЕЛЬ ХИМИИ Экскурсия по лабораторию М.В.Ломоносова.
Занятие по технологии. Изонить – вышивка по картону Рисовать, изображать можно не только карандашом или кисточкой с красками, но и иглой. Это может быть.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЫПИЛИВАНИЕ Художественное выпиливание из дерева один из наиболее распространенных видов декоративно- прикладного искусства, доступного.
Панно – картина, постоянно занимающая какой – нибудь участок стены. Панно – картина, постоянно занимающая какой – нибудь участок стены.
Коллективная работа «Новогодняя открытка». Автор проекта: Пронина Станислава Петровна воспитатель МБДОУ Детский сад 9 «Золотой ключик» г. Николаевск-на-Амуре.
МОУ Леботёрская ООШ Занятие по технологии для учащихся 5 класса Созыкина Галина Витальевна, учитель технологии высшей квалификационной категории.
Флористика (от англ. flora) разновидность декоративно-прикладного искусства и дизайна, которое воплощается в создании флористических работ (букетов, композиций,
Автор :Медведская Галина Николаевна педагог дополнительного образования Структурное подразделение дополнительного образования детей Центр внешкольной работы.
Проектная деятельность учащихся Планирование проекта.
Мозаика из яичной скорлупы. Подготовительный этап Актуальность Ежегодно в нашей школе организовывается выставки. Для участия необходимо сделать своими.
Цель: ознакомить с новыми возможностями художественных техник, графических материалов Задачи: развивать творческие способности и навыки в работе; способствовать.
ГБДОУ Детский сад 51 Колпинского района Санкт-Петербурга Воспитатель: Харитонова Елена Сергеевна Мастер-класс для педагогов «Картины из манки»
Термин "проект" (projectio) в переводе с латинского означает - бросание вперед. планирование Проект изготовление предмета.
Выполнила: Шалуха Лилия ученица 8 «А» класса Руководитель: Чембарева О.В.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Арзамасского района Мастер-класс «Изготовление.
Транксрипт:

Искусство мозаики

Цель Цель Ознакомить с технологическими условиями и навыками выполнения мозаики

Задачи: Задачи: Образовательная– дать необходимые понятия о мозаики, ее видах, технологии выполнения и применении. Образовательная– дать необходимые понятия о мозаики, ее видах, технологии выполнения и применении. Воспитательная – сформировать и развивать у учащихся художественный вкус, аккуратность и точность, внимание и творческое искание. Воспитательная – сформировать и развивать у учащихся художественный вкус, аккуратность и точность, внимание и творческое искание. Развивающая – выработать навыки выполнения мозаики, научить подбору материала для ее выполнения; развивать трудолюбие, мыслительную деятельность. Развивающая – выработать навыки выполнения мозаики, научить подбору материала для ее выполнения; развивать трудолюбие, мыслительную деятельность.

«Искусство коим был прославлен Апеллес и коим ныне Рим главу свою вознёс, коль пользы от Стекла приобрело велики, доказывают то Финифти, Мозаики, которые в век хранят геройских бодрость лиц, приятность нежную и красоту девиц, чрез множество веков себе подобны зрятся И ветхой древности грызенья не боятся….» Ломоносов. «Искусство коим был прославлен Апеллес и коим ныне Рим главу свою вознёс, коль пользы от Стекла приобрело велики, доказывают то Финифти, Мозаики, которые в век хранят геройских бодрость лиц, приятность нежную и красоту девиц, чрез множество веков себе подобны зрятся И ветхой древности грызенья не боятся….» Ломоносов.

Мозаика – распространенный вид декоративно-прикладного искусства. Она применяется для оформления настенных панно, украшения фонтанов, создание картин. Мозаика – распространенный вид декоративно-прикладного искусства. Она применяется для оформления настенных панно, украшения фонтанов, создание картин.

Виды мозаики Мозаика из скорлупы; Мозаика из злаковых культур; Мозаика из бумаги; Мозаика из стекла; Мозаика из полимеров и т. д.

Собор Парижской богоматери

Последовательность создания мозаики: Последовательность создания мозаики: Выбор рисунка Выбор рисунка Заготовка материала – картон, копировальная бумага, манная крупа, кисточка. Клей ПВА, приспособление для составления мозаики, гуашь, стакан с водой. Заготовка материала – картон, копировальная бумага, манная крупа, кисточка. Клей ПВА, приспособление для составления мозаики, гуашь, стакан с водой. Перевод рисунка на картон Перевод рисунка на картон Составление мозаики, начинают с мелких фрагментов рисунка от центра Составление мозаики, начинают с мелких фрагментов рисунка от центра Предварительно покрыть небольшой участок картона клеем ПВА, при помощи кисточки Предварительно покрыть небольшой участок картона клеем ПВА, при помощи кисточки При составлении мозаики, необходимо аккуратно насыпать крупу на разметку При составлении мозаики, необходимо аккуратно насыпать крупу на разметку При завершении работы, гуашью произвести растушовывание При завершении работы, гуашью произвести растушовывание Работу установить в рамку. Работу установить в рамку.

Вопросы 1 Какие виды мозаики вы запомнили? 2 Назовите разновидности мозаики по способу выполнения. 3 Какой материал можно использовать при составлении мозаики?