Суиндикова Асия Жаудетовна. Важными компонентами творческого мышления являются эмоционально- чувственные переживания, познавательная активность. Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила Тихонова Екатерина 3в класс, школа 6.
Advertisements

Мой кот Бакс в диаграммах и цифрах. Я люблю рисовать своего кота. Рисунки я сканирую, уменьшаю размер и сохраняю на диске.
Работу выполнила Васильченко Ксения 4 «Б» кл,МОУ«СОШ 13» г. Губкин Белгородская область.
Исследовательская работа Молчановой Анны ученицы 6 класса Руководитель: Крылова О.Б., учитель математики.
ЛЮБИМОЕ ЧИСЛО Выполнил: Абашкин Владимир Ученик 5 «В» класса ЦО 1048 Учитель : Чаплоуская Л.Г. 5 Москва 2012.
Что общего в выражениях: 25 м + 25 м + 25 м + 25 м = 4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 16 кг + 16 кг + 16 кг + 16 кг = 100м 16см 64кг.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Выполнил: Комличенко Даниил 8 кл Руководитель: Чечеткина Т.Г. учитель 1 кв. категории.
Тема урока: Деление с остатком.. Математический диктант (если ты согласен с утверждением, то ставь +, а если не согласен, то -) Чтобы разделить число.
Натуральные 6 класс числа Устный счет Устный счет.
: 3 15 : а у а 52 ч 5 д.
Познакомить с приёмом письменного умножения. Совершенствовать вычислительные навыки и умения решать задачи.
Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) =
Урок физики в 7 классе. Тема: Плотность вещества.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С Использованы КИМ для подготовки к итоговой аттестации.
Задачи на урок Закрепить понятия : а) функции; б) допустимые значения аргумента; в) значения функции; г) графика функции.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Видеоурок по математике (4 класс) по теме: Презентация к уроку математики по теме: "Решение задач на встречное движение в противоположных направлениях"
Интеллектуальная математическая игра для 6 класса «Своя игра» Подготовила и провела Учитель математики и информатики МОУ СШ 7 города Лабинска Гончарова.
Транксрипт:

Суиндикова Асия Жаудетовна

Важными компонентами творческого мышления являются эмоционально- чувственные переживания, познавательная активность. Учитель должен стараться, чтобы ребенок как можно чаще сталкивался именно с творческими заданиями

«Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное – воспитание в человеке человеческого». Антуан де Сент-Экзюпери

Учебно-исследовательская деятельность младших школьников должна отвечать ряду объективных педагогических требований: учитывать возрастные особенности мышления ребенка; строиться на базовом образовательном стандарте и служить основой для углубления знаний и получения новых; способствовать формированию научного мышления, которое отличается системностью, гибкостью, креативностью; содействовать формированию научного мировоззрения; стимулировать познавательную активность и развитие творческого потенциала учащихся.

Дано число Что вы заметили интересного? ( Число шестизначное, четное, в его записи есть цифры 0,4,5,6,7,8.) Число разделите на два числа (I класса и II класса), определите сумму цифр чисел 546 и 078. ( Она одинакова и равна 15.) Выполните действия = x78= = :78=7 Что можно сказать об ответах? ( В записи чисел 624 и 468 есть одинаковые цифры 4 и 6.)

Из цифр, используемых в записи чисел 468 и 624, выделите неповторяющиеся цифры 8 и2, составьте из них двузначные числа 28 и 82, выполните умножение на 7 ( значение частного). 28x7=196 82x7=574 Что заметили интересного? ( У чисел 196 и 574 одинаковая сумма цифр – 16.) Найдите значение суммы и разности чисел 574 и = =378 Определите сумму цифр чисел 770 и 378. (14 и 18 ) Выполните деление числа 770 и 378 на сумму их цифр. 770:14=55 378:18=21

Числа 546 и 78 разделите или умножьте на число 21 ( 78 на 21 без остатка не делится.) 546x21= :21=2678x21=1638 Что заметили интересного? (В записи чисел есть одинаковая цифра 6). Выполните действия с числами 1638 и :26= x26=42588 Что заметили интересного? ( В значении произведения получено число – это число было получено в п.3 при умножении 546x78.) Сравните. 546x78= x26=42588 Что заметили интересного? ( Значения произведений одинаковые.) Почему? ( Первый множитель возрастает в 3 раза, а второй уменьшается в 3 раза, следовательно, значение произведения остается без изменения: 1638:546=3, 78:26=3.)

Работу выполнила Мифтахова Эльвина 4в класс, школа 6

У нас в семье живет кот Барсик Ему 4 года.

Мы часто фотографируем Барсика. Фотографии я тоже сканирую и обрабатываю на компьютере. А цифровой фотоаппарат позволяет обойтись без сканера.

Цель моей работы - создать математический портрет своего кота.

Кот появился у нас в Новый, 2004, год. Кот был маленький. Вот такой. Его масса была всего 0,5 кг или 500 г.

Наш Барсик уже вырос, стал совсем большим котом. На графике показано, как менялся его вес.

Чем больше становился кот, тем больше корма ему требовалось. Я рассчитала, в среднем, сколько корма в год съедал кот. Количество корма на год считаем по формуле: количество корма на год = расход корма · 365(или 366) : 1000 таблица норм расхода корма PURINA масса кошкирасход корма 2-3 кг кг кг кг80 изменение массы кота количество съеденного за год корма, кг 2004 год0, год3,521, год4,625, год525, год5,729,2 всего 102,27

На графике показан рост количества съеденного корма.

Я рассчитала, сколько денег потрачено на корм коту (с учетом ежегодного повышения цен на корм). Стоимость корма считаем по формуле: стоимость корма = количество · цена изменение массы котаколичество съеденного за год корма, кг стоимость корма 2004 год0, год3,521, год4,625, год525, год5,729,23212 всего 102,279826

Затраты на корм коту по отношению к семейному бюджету (за январь 2008 года)

Мы кормим кота сухими кормами, поэтому у него всегда должна быть чистая питьевая вода. Мне стало интересно, сколько воды выпивает кот. Я измеряла количество воды, выпитое котом за день, за ночь, за сутки. Оказалось, что ночью кот пьет больше, чем днем. Я проверяла зависимость количества выпитой воды от температуры воздуха, оказалось, что температура воздуха не влияет на количество выпитой котом воды. В среднем за сутки кот выпивает 82,5 г воды.

Кошки – ночные животные, поэтому ночью кот пил больше, чем днем.

Я рассчитала среднюю скорость, с которой Барсик двигается по квартире. Для этого я измерила расстояние, которое проходил кот и с помощью секундомера находила время движения. Результаты записывала в таблицу. Для нахождения средней скорости я нашла общее расстояние, пройденное котом, и разделила на общее время, которое двигался кот. Формула скорости v=S : t

Средняя скорость, с которой кот ходит по квартире, – 2 км/ч. Средняя скорость, с которой кот бегает за «фантиком», - 6 км/ч. Средняя скорость, с которой кот встречает папу, - 3 км/ч. Средняя скорость, с которой кот бежит по команде «Барсик, кушать!», - 7 км/ч.

Мой Барсик любит прыгать. Я замерила высоту прыжка кота. На табурет45 см На подоконник100 см На стол80 см К маме на руки90 см Со стиральной машины на шкаф 100 см На стиральную машину 85 см От испуга на месте40 см

Я замеряла длину прыжка Барсика. Для этого я поставила 2 табурета, на один положила корм, на другой поставила Барсика. Барсик прыгал за кормом с одного табурета на другой, а я увеличивала расстояние между табуретами. Самое большое расстояние, на которое прыгнул кот – 100 см или 1 м. Потом он стал прыгать с табурета на пол и переходить на другой табурет по полу.

Вывод: В своей работе я представила математический портрет своего кота. Рассчитала количество корма, которое съедает кот, рассчитала сколько воды выпивает кот, затраты на его содержание, рассчитала скорость его движения, а так же высоту и дальность прыжка. Все вычисления я выполнила в электронных таблицах Excel. Результаты вычислений и измерений я представила в виде таблиц, графиков и диаграмм. Так же я представила свои компьютерные рисунки. Моя работа не закончена. Я продолжаю наблюдение за Барсиком, и, думаю, что в будущем у меня получится создать более полный математический портрет моего кота.