Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 1_1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 8_1.
Advertisements

Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 7_1.
۝Р۝Реклама ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные.
Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
Сегментация рынка Автор: Кушниренко Татьяна Васильевна Методист по экономике Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников.
Маркетинговые коммуникации. Еще раз об убеждениях.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
ТЕМА 3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ План лекции (1 час) Субъекты рекламного процесса Рекламные агентства и их функции Структура рекламного агентства.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
Планирование рекламы 1. Первый этап планирования заключается в постановке проблемы. При этом определяются: -цель рекламной кампании (РК) -вид рекламы -параметры.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Azərbaycan Dövlət İqtisad Universiteti Bakı 2016 Предмет, цели и задачи курса. Кашиева Л.А. Laman unec.edu.az Yuru 6595 Laman Kashiyeva доцент.
7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
Выполнила: Пономарева Е.В., БЭ- 402 Научный руководитель: Авдеева О.А. к.э.н.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Сегментация рынка.. Цель урока: Познакомится с видами маркетинга; Охарактеризовать каждый вид; Узнать об основных мероприятиях, требуемых целевым маркетинг;
Транксрипт:

Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 1_1

Понятие и сущность рекламы 1.Определение рекламы. 2.Цели рекламы 3М. 3.Целевая аудитория. 4.Функции рекламы. 5.Модель рекламного воздействия.

1. Что такое реклама? Reсlamare (лат.) кричать, выкрикивать. Реклама это процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории различными способами с целью стимулирования сбыта товара или услуги.

2. Цели рекламы: продать: Максимальное количество объектов сообщения (товаров и услуг) Максимальному количеству целевой аудитории по Максимально высоким ценам. «Три максимума» «ЗМ», ибо все три позиции начинаются на букву м.

3. Целевая аудитория это совокупность потенциальных и реальных клиентов, имеющих заинтересованность в товаре либо услуге, которые объединены рядом общих характеристик признаков сегментирования. Основные признаки сегментирования: пол; возраст; профессия; семейное положение; место жительства (большой город, маленький, сельская местность, и т.д.); уровень дохода; состав семьи; образование.

4. Функции рекламы 1.стимулирование сбыта 2.увеличение продаж 3.регулирование сбыта

Функция стимулирования сбыта оповещение клиентов о товарах, услугах, местах продаж. Рекламное послание адресуется конкретной целевой аудитории

Функция увеличения продаж предполагает, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Особое внимание уделяется разработке уникального торгового предложения, так как именно правильно разработанное УТП поможет эффективно конкурировать на рынке и тем самым продавать большему числу потребителей

Функция регулирования сбыта предполагает регулирование передачи рекламной информации с учетом: специфики бизнеса (сезонность), ограниченности предложений (лимитированное количество товара), и т.д. Например, если количество товара, продаваемое по акции ограниченно, то в случае окончании товара немедленно прекращается и передача рекламной информации, рекламирующая это предложение.

Модель рекламного воздействия В 1896 г. англичанин Е.С. Элмо Льюис предложил четырехэтапную модель, которую ныне принято считать первой официальной коммуникативной моделью рекламы. В более сжатой и компактной форме эта теория личных продаж была развита в 1925 г. А. Стронгом, который адаптировал ее для опосредованных массовых коммуникаций.

Иерархическая модель AIDA Attention Внимание Interest Интерес Desire Желание Action Действие (Покупка)

Литература по теме 1_1: Джефкинс Ф. Реклама. М.: ЮНИТИ, с. Огилви Д. Огилви о рекламе. М.: Эксмо, С. 24. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие. – М.: Гардарики, – 399 с. Панкратов Ф.Г. Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, с.

Лекция 1_1 завершена