Тема: «Роль взаимодействия классных руководителей и офицеров – воспитателей в образовательном процессе». Методическое объединение классных руководителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно-нравственное воспитание младших школьников в рамках реализации ФГОС Тамара Алексеевна Терехова учитель высшей квалификационной категории МБОУ ООШ.
Advertisements

Воспитание детей - рискованное дело. Ибо в случае удачи последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи - горе несравнимо ни.
Конкурс «Самый классный классный!» Второй этап: «Проект воспитательной работы» Из опыта работы классного руководителя Клишиной Елены Алексеевны.
Проповедовать с амвона, увлекать с трибуны, учить с кафедры гораздо легче, учить с кафедры гораздо легче, чем воспитать одного ребенка. А. И. Герце А.
Организация взаимодействия с родителями учащихся..
Духовно-нравственное воспитание школьников в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» ОЛЕЙНИКОВА В.Н. учитель начальных классов.
«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». Л.Толстой Яранцева Вера Витальевна учительначальных классов, высшей.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Конкурс «Я- классный руководитель!» Номинация : «Классный руководитель- архитектор классного коллектива, где комфортно каждому» Из опыта работы классного.
Министерство образования и молодёжной политики Чувашской Республики Управление образования Чебоксарского района Чувашской Республики.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Планирование воспитательной работы с учетом новой модели специалиста в области дошкольного, школьного образования и физической культуры.
МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа им. А.Ф. Пономарева» Чепелева Надежда Ивановна Учитель начальных классов первой квалификационной.
СЕМЬЯ И ШКОЛА: ГРАНИ СОТРУДНИЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Подготовила: учитель физической культуры ГБОУ шк. 476 Третьякова Е.О.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Подготовила: учитель информатики МОУ СОШ 2 г. Бронницы Штаба Н.В.
Презентация классного руководителя 3 класса муниципального общеобразовательного учреждения «Волосовская средняя общеобразовательная школа» Евдокимова Елена.
Транксрипт:

Тема: «Роль взаимодействия классных руководителей и офицеров – воспитателей в образовательном процессе». Методическое объединение классных руководителей МсККК им. М.А. Шолохова

Воспитание детей - рискованное дело. Ибо в случае удачи, последняя приобретена ценою большого труда и заботы, в случае же неудачи, горе несравнимо ни с каким другим.горе (Демокрит )

эрудированны й инициативный самостоятельный Обществом востребован человек коммуникабельный патриот Физически здоровый успешный конкурентноспособный

« От правильного воспитания детей зависит благосостояние всего народа». Джон Локк

Планирование воспитательной работы по направлениям: воспитание Я и культура Я и семья Я и Я Я и традиции Я и Отечество Я и здоровье

Детям нужны не поучения, а примеры (Жозеф Жубер)Жозеф Жубер Воспитатель сам должен быть воспитан. ( К. Маркс)К. Маркс

Формы организации классного часа: Устный журнал Социально-культурный проект Диспут Беседа Конференция Состязание КТД

Величайшая ошибка, которую обыкновенно делают в воспитании,- не приучают юношество к самостоятельному размышлению. (Готхолъд Эфраим Лессинг)Готхолъд Эфраим Лессинг

Величайшая ошибка, которую обыкновенно делают в воспитании,- не приучают юношество к самостоятельному размышлению. (Готхолъд Эфраим Лессинг)Готхолъд Эфраим Лессинг ? Пути взаимодействия классных руководителей и воспитателей

Качества кадета-казака

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВМЕСТНО!!!!!!!!! кадет родители Классный руководитель воспитатель

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по - человечески. (А. Н. Острогорский)говорить словаА. Н. Острогорский Уважайте детское желание быть хорошим, берегите его как самое тонкое движение человеческой души, не злоупотребляйте своей властью, не превращайте мудрости власти в деспотическое самодурство.желаниедвижение ( Сухомлинский) Сухомлинский У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим (Жан Жак Руссо)умение

Наша сила - в сотрудничестве! В совместной деятельности!!!

Предложения МО: Планирование воспитательной работы в классах с учётом плана воспит. работы корпуса План воспитательной работы взвода составляется классным руководителем совместно с воспитателем Формирование кадетского ученического самоуправления, выборы актива в классах и в корпусе Рейтинговая система оценки воспитательной деятельности Старт конкурсов: «Взвод года», « Кадет года»

Классный воспитатель- педагог, основная деятельность которого – работа, направленная на помощь ребенку в личностном развитии.