Освоение культурного наследия Многоканальная модель освоения культурного наследия II Э. Фрер. Дети, рассматривающие гравюры. 1855.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила ученица 11 класса Павлова Надежда. Адмиралтейство Архитектор: А.Д.Захаров Годы строительства:
Advertisements

Зародившись во Франции в начале XIX века, во времена правления Наполеона Бонапарта, стиль ампир быстро распространился по всей Европе.
Один день «Невских совят» с императором Николаем I Авторы: команда обучающихся в 4 классах ГБОУ 667 Невского района Санкт - Петербурга.
Памятники Санкт - Петербурга, посвящённые победе в войне 1812 года.
Памятники Отечественной войне 1812 года в Санкт-Петербурге.
Выполнил ученик 4 «в» класса Ожигин Максим ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 Калининского района Санкт-Петербурга 2012 год.
Какие памятники 19 века можно отнести к мировому наследию? Выполнила Майсюк К. 8а.
Стиль ампир первая треть XIX века. Стиль ампир (первая треть XIX века) Реализация идей героизма и патриотической доблести Расширение круга классического.
Освоение культурного наследия Работа в музейном пространстве V Дети в музее (Фото: Pozitron.org)
АРХИТЕКТУРА КЛАССИЦИЗМА В РОССИИ. Выполняла: Студентка группы: 19Д-411 Макущенко Мария МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ ИНФОРМАТИКИ И ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ.
Музей городской скульптуры. Музей городской скульптуры существует в нашем городе с 1939 года как единственное в России музейное учреждение, занимающееся.
Русская архитектура XIX века. В начале XIX века значительно возрос интерес общества к произведениям искусства, что способствовало развитию художественной.
История, запечатленная в памятниках. Памятники, напоминающие о военной истории России.
Русская архитектура в первой половине XIX века Презентацию подготовили: Романова Женя Таначёва Женя.
Василий Иванович Демут-Малиновский Работу выполнил ученик 8 А класса Нефёдов Александр.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ УРОКА МИРОВОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ТЕМА : « ЯРКИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ АРХИТЕКТУРЫ СТИЛЯ АМПИР » АВТОР : Галетова Юлия Васильевна.
«Я – петербуржец» Учитель-логопед Федорова М.Г. ГБДОУ детский сад 70 Приморский район Санкт-Петербург 2015 г.
Исаакиевский собор крупнейший православный храм Санкт-Петербурга, расположен на Исаакиевской площади, имеет статус музея. Построен в годы по проекту.
Презентацию подготовила учитель ГБОУ СОШ 313 Шугаева Е.В.
Исаакиевский собор Смольный собор Лютеранская церковь Святого Михаила Классический стиль Стиль барокко Готический стиль.
Транксрипт:

Освоение культурного наследия Многоканальная модель освоения культурного наследия II Э. Фрер. Дети, рассматривающие гравюры. 1855

Количество ключей у святого Петра – это метафора, с помощью которой творцы искусства пытаются подсказать нам, что путь в райские кущи не один. П. Перуджино Передача ключей апостолу Петру 1482 Эль Греко. Раскаяние святого Петра.1605 Ф. Гойя. Раскаяние святого Петра. 1825

«Общение» с произведениями искусства подсказывает, что для произведений искусства на первый план выступает не утилитарная, а символическая функция. М. Оппенгейм. Покрытая мехом чашка. 1936

Царствование Александра I: три взгляда на эпоху Ф. Крюгер Конный портрет императора Александра I 1837 Цель: осмысление исторического периода с использованием потенциала многоканальной модели освоения культурного наследия. Контекстуальная рамка эпохи ограничивается четырьмя смысловыми доминантами: – исторические события – персоналии – стиль жизни – проблемы общественного сознания (культура, искусство, наука, техника).

Группа 2. Музейное пространство (выставка «Под знаком орла. Искусство ампира» в Государственном Эрмитаже) К. Росси. Генеральный штаб. Жилые апартаменты К. Нессельроде Культурные «тексты» для реконструкции эпохи Группа 1. Письменные источники (исторические комментарии, документы, свидетельства современников, художественные произведения);

Группа 3. Городское пространство (архитектурные памятники) К. Беггров Вид на арку Главного штаба 1820 О. Монферран. Александровская колонна. Фрагменты постамента Коробов, А. Захаров, скульпторы И. Теребенев, Ф. Щедрин Адмиралтейство. 1728–1823

Б. Патерсен. Вид Казанского собора со стороны Невского проспекта. Конец XVIII в.

Б. Орловский, архитектор В. Стасов Памятник М.Б. Барклаю де Толли 1837 В. Демут-Малиновский Статуя Андрея Первозванного в портике Казанского собора.1811 И. Мартос. Статуя Иоанна Крестителя в портике собора Б. Орловский, архитектор В. Стасов Памятник М.И.Кутузову. 1837

Городское пространство Музейное пространство Письменные источники Важнейшие исторические события Герои времени Проблемы общественного сознания Стиль жизни, быт Таблица для подведения итогов наблюдения Презентация подготовлена Е. Князевой на основе материала Л. Ванюшкиной и Е. Коробковой. Газета «Искусство» 13/2011.