2 класс Викторина Симоненко Алла Васильевна учитель начальных классов МОУ «Гоноховская СОШ Завьяловского района Алтайского края»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Цветочно-декоративного озеленения школьного участка МОУ Кудиновская ООШ» Давай пройдемся медленно по клумбе И «здравствуй» скажем каждому цветку.
Advertisements

Составитель Кирякова Надежда Ивановна учитель начальных классов ГОУ СОШ 719 г.Москва, Зеленоград.
Растения из Красной книги Кемеровской области. Растения из Красной книги Кемеровской области.
Структурное подразделение «Детский сад 29 «Кораблик»» ГБОУ СОШ 13 г.о.Чапаевск Самарской области. Воспитатель :Соловых Татьяна Викторовна.
Давай пройдемся медленно по лугу И «Здравствуй» скажем, каждому цветку. Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть.
Классный час : «Экология. Охрана природы. Цель: 1.Познакомить детей с наукой экологией. 2.Пополнить знания детей о природе. 3.Воспитать бережное отношение.
Сохраним красоту природы! Проект ученицы 3 А класса школы 50 Глуховой Дарьи Глуховой.
Любимые цветы.. Розы. Розы. На кустах в саду растёт- Запах сладкий, словно мёд. Но нередко льются слёзы Тех, кто рвёт руками…
Цветы. Какие они? Презентация в рамках экологического проекта «Царство цветов» Составил: воспитатель средней группы Фоменко Е.Н.
Солнце, растения и мы с вами. Урок подготовила учитель начальных классов Лилия Александровна Игнатьева. МОУ «Кинель – Черкасская СОШ 3» «ОЦ».
Удивительный мир растений (презентация) Работа: ученицы 2 класса МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района РТ Маннаповой Алии Учитель: Гарифуллина.
Презентацию подготовили Серебрякова А., Тищенко А, Бондаренко А. учитель биологии Васильева Л.Н. Эти растения начинают исчезать в наших краях.
Как живут растения. Корни Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Опора растения. Опора растения.
Подарок для мамы Ты должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать. (С. Вургун)
в ы е ц т Собирала Маргарита маргаритки на горе, Растеряла Маргарита маргаритки на дворе.
Презентация к уроку окружающего мира на тему: «Комнатные растения и уход за ними» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 7 г. Вязьмы Смоленской области Гусева.
Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать.
Большешигаевская ООШ. Ради прекрасного на земле Давайте пройдемся по клумбам школьным нашим, И «Здравствуй» скажем каждому цветку. Я должен над цветками.
Цветы – земной красы начало Красота обладает силой и даром носить мир в сердце. (М. Сервантес.) Творческий проект учителя русского языка и литературы МОУ.
Жёлтые, пушистые Шарики душистые. Их укроет от мороза В своих веточках…
Транксрипт:

2 класс Викторина Симоненко Алла Васильевна учитель начальных классов МОУ «Гоноховская СОШ Завьяловского района Алтайского края»

ЦЕЛИ: расширение кругозора учащихся, развитие познавательных интересов, коммуникативных навыков общения, развитие творческих способностей, воспитание бережного отношения к природе. Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать. С. Вургун

«По легенде, этот цветок вырос из сердца казачьего атамана Ермака.» «Легенда гласит, что по ночам эти цветы беседуют со звёздами, поэтому и название их обозначает «звезда». «Название этого почитаемого в Японии цветка обозначает «солнце». « По легенде, этот цветок получил своё название в честь врача Пеона, лечившего людей отварами из цветов».

* Пион * Хризантема * Астра * Лилия-саранка

На кустах в саду растёт, Запах сладкий, словно мёд. Но нередко льются слёзы Тех, кто рвёт руками Он стоит на длинной ножке, Будто в танце балерина. Как букет, цветок один- Тёмно-красный На поляне у реки Гордо держат стебельки, Как фарфоровые чашки, Белоснежные

По горизонтали: 1.Стебель дерева. 2. Часть растения, образующаяся на стебле и имеющая аромат. 5. С его помощью растение дышит. 6. Часть растения, находящаяся в почве, получающая оттуда влагу и питательные вещества. По вертикали: 1.Часть растения, идущая от корня вверх. 3. Часть растения, образующаяся из цветка. 4. Что есть почти у всех плодов внутри?

Для чего цветут цветы? Что нужно для жизни семян? Название этого цветка переводится с греческого как «радуга».

Где цветок, там и медок. Это - только цветочки, ягодки – впереди. Объясни смысл пословиц.

С целым миром спорить я готов, Я готов поклясться головою В том, что есть глаза у всех цветов, И они глядят на нас с тобою. Расул Гамзатов

При встрече с красотой природы восхищайтесь, радуйтесь, смотрите, изучайте, но не рвите и не уничтожайте. Тогда наша планета, Родина, край, будут красивымии богатыми. А чтобы сохранить красоту- рисуйте!

Литература 1. Классные часы.2 класс. \ Сост. Я. Ю. Мартынова. – Волгоград: Учитель – АСТ, с. 2. Журнал «Педсовет» Журнал «Педсовет» Использованы фотографии цветов из личного архива.(школьный дендрарий)