Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г. о. Орехово-Зуево Чурсина Анна Евгеньевна. Презентацию подготовила учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мир глазами историка Урок окружающего мира в 4 классе Подготовила учитель начальных классов Пинтера Ирина Ивановна Пинтера Ирина Ивановна.
Advertisements

Презентация к уроку «Окружающий мир» в 4 классе Подготовила учитель начальных классов Мельникова О.К. II КАТЕГОРИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Подготовила учитель истории и обществознания Орлова Е. В.
Урок 6 окружающий мир 4 класс. Сформировать представление об окружающем нас мире с точки зрения историков; Ознакомить с наукой историей; Развивать любознательность,
А. История Б. Миф В. Археология Г. Библиотека Д. Этнография Е. Архив Ж. Хронология З. Документ И. Музей К. План А. Документ Б. Этнография В. Хронология.
ОТКУДА МЫ УЗНАЕМ,КАК ЖИЛИ НАШИ ПРЕДКИ.. ПЛАН УРОКА. 1. ЧТО ИЗУЧАЕТ ИСТОРИЯ. 2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ. 3. ЗНАКОМСТВО С УЧЕБНИКОМ. 4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.
Урок окружающего мира в 4 классе учитель: Антонова М.Н. МОУ СОШ – 2010 учебный год.
сердце 5 Части телаОрганы Домашнее задание с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить вопросы по тексту с.6 – 7 в учебнике прочитать и составить.
Исторические источники. Как мы узнаем о прошлом человечества ? Во многих музеях мира хранятся вещественные памятники Во многих музеях мира хранятся вещественные.
Урок 15 3 класс. Сбор информации Представление информации Кодирование информации Хранение информации Обработка информации.
Расскажи, кто где живет Проверь себя. Расскажи, кто где живет.
Урок по теме: «Летописи и документы. «Повесть временных лет» Разработан учителем начальных классов МОУ СОШ с. Васильевка Ставропольского района Самарской.
Введение в историю
5 класс Автор: Плотникова И.П., учитель истории и обществознания. ГБОУ гимназия 192 Калининского района г. Санкт-Петербурга.
Урок 2 Введение 2. Как заглянуть в прошлое?. Понятия: Датировка исторических источников Научная реконструкция Личные оценки событий Понятие эра как точка.
Проверь усвоение материала. ТЕСТ. 1. Как называется наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы и сооружения. а) астрономия б) археология.
Рациональные неравенства Домашнее задание: § (а; б), 2.16 (а; б), 2.18 (б; г); 2.22 (в). Из учебника на стр. 18–21 коротко записать в тетради решение.
1 ОБЪЕКТ Урок 17 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
ОТКУДА МЫ УЗНАЕМ,КАК ЖИЛИ НАШИ ПРЕДКИ. ПЛАН УРОКА 1. ЧТО ИЗУЧАЕТ ИСТОРИЯ 2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ 3. ЗНАКОМСТВО С УЧЕБНИКОМ 4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ.
Что изучает история?. Алгоритм работы с тетрадью по истории. 1.Тема 2.Число 3.Основные исторические термины и понятия.
Транксрипт:

Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г. о. Орехово-Зуево Чурсина Анна Евгеньевна. Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г. о. Орехово-Зуево Чурсина Анна Евгеньевна.

Изучая историю, мы узнаем, как жили наши предки, чем мы похожи на них и чем отличаемся, какие происходили события. Ученые-историки работают в архивах, музеях, библиотеках, изучают документы, оставшиеся от минувших эпох.

Всё, что может рассказать нам о прошлом: здания, рукописи, монеты, предметы обихода, сказания, пословицы – называют историческими источниками. Они хранятся в музеях.

Первым русским музеем была Кунсткамера ( в переводе «кабинет редкостей»),отк рытая по приказу Петра Первого в Петербурге в 1710 году.

Проверим ваши знания на следующем уроке. Прочитаем текст в учебнике и выпишем все новые слова со стр Поработаем в тетрадях на стр Запишем в дневники задание на дом. Проверим ваши знания на следующем уроке. Прочитаем текст в учебнике и выпишем все новые слова со стр Поработаем в тетрадях на стр Запишем в дневники задание на дом.