Апробация учебника нового поколения – действенный способ проверки качества учебной книги как основного средства достижения образовательных целей, отвечающих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование исследовательских знаний и умений преподавателя.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 Г. ФУРМАНОВА «Разработка и апробация программы развития универсальных учебных.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Лаб. НМСДММС КРИПКиПРО. новизна (ее уровень может быть различным: от научных открытий до применения достижений науки в практике и рационализации отдельных.
ЛИТЕРАТУРА КАК ИСКУССТВО СЛОВА. ИСКУССТВО – ЭТО ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО В ЦЕЛОМ. СУЩНОСТЬ ИСКУССТВА – ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ ОСВОЕНИЕ МИРА.
Урок как форма обучения истории. Типы уроков Тип урока понятие, связанное с варьированием структуры урока, его содержательных элементов.
Методические рекомендации для учителей. Основой образовательной деятельности в образовательном учреждении является учебная программа – нормативный документ,
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
Направления самообразования профессиональное (предмет преподавания); психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей); психологическое.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Особенности организации деятельности над исследовательской работы Блажен, кто вырваться на свет Надеется из лжи окружной. В том, что известно, пользы нет,
РМО учителей географии Ленинского района Руководитель Серебренникова С.В.
Работа над единой методической темой. Работа над единой методической темой - Одна из форм методической работы в образовательном учреждении.
Рабочая программа по теме: Как составить рабочую программу по предмету.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Подготовила: Габидулина И.Р. Методист МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района», октябрь 2012 г Школа методистов.
Занятие 3 Основой образовательной деятельности в ОУ является учебная программа – нормативный документ, в котором представлены основные знания, умения и.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Транксрипт:

Апробация учебника нового поколения – действенный способ проверки качества учебной книги как основного средства достижения образовательных целей, отвечающих задачам модернизации школы и обновления содержания образования.

Апробировать новый учебник означает: Апробировать новый учебник означает: применить его в условиях конкретного образовательного учреждения применить его в условиях конкретного образовательного учреждения испытать дидактические возможности в сочетании с прилагаемыми учебными материалами испытать дидактические возможности в сочетании с прилагаемыми учебными материалами оценить результативность обучения с профессиональной позиции педагога с учетом имеющейся материально-технической базы и возможностей учащихся оценить результативность обучения с профессиональной позиции педагога с учетом имеющейся материально-технической базы и возможностей учащихся описать полученный опыт и подготовить рекомендации по его дальнейшему использованию описать полученный опыт и подготовить рекомендации по его дальнейшему использованию

проведение установочного семинара для группы учителей-экспериментаторов с целью планирования работы по апробированию новых учебников с целью планирования работы по апробированию новых учебников организация семинара учителей-экспериментаторов с целью освещения опыта работы по апробированным учебникам, с целью освещения опыта работы по апробированным учебникам, промежуточный результат апробации встреча с авторами апробируемого учебника организация анкетирования учащихся и их родителей сбор материалов учителей-экспериментаторов по результатам апробации и подготовка обобщенных данных по результатам апробации и подготовка обобщенных данных итоговый семинар для группы учителей-экспериментаторов с целью обобщения опыта работы и освещения результатов апробации, с целью обобщения опыта работы и освещения результатов апробации, итоги анкетирования итоги анкетирования

п/п Название мероприятияДатаОтветственный 1Участие в установочном семинаре по апробации учебника октябрьМетодист ХАНО 2Подробный черновой анализ учебника: анализ статей, комментариев, теории литературы, иллюстраций ноябрьБусыгина Г.В. 3Анкетирование среды учащихся и родителей по апробации учебника. Обработка анкет декабрь январь Бусыгина Г.В. 4Заполнение обобщенной схемы анализа учебника февральБусыгина Г.В. 5Составление комментариев к схеме. Создание схем и диаграмм мартБусыгина Г.В. 6Написание заключительной отчетной статьи по апробации учебника апрельБусыгина Г.В.,

И. Репин. Бурлаки на Волге В. Перов. Тройка В. Поленов. Московский дворик А. Рублев. Святая Троица

фото скульптур и архитектурных памятников иллюстрации к произведениям гравюры и миниатюры репродукции картин художников

1.На что настраивает вступление к повести? Как характеризуется в нем песенное искусство Бояна? 2.Что придает образу Бояна черты легендарного героя? 3.Чем, согласно автору, содержание повести отличается от древних сказаний? Анализируем прочитанное: 1.Расскажите историю публикации Слова о полку Игореве. Кратко изложите суть полемики вокруг этого произведения. Какие гипотезы относительно его возможного автора вам известны? 2. Охарактеризуйте историческую основу Слова…. Проверим себя:

Учебник написан в соответствии с ныне действующей программой курса «Литература», составлен с учетом возрастных особенностей учащихся, является логическим и научным продолжением учебников для учащихся 5-х, 6-х, 7-х и 8-х классов этого же автора. Учебник обеспечивает усвоение знаний, формирование общепознавательных и специальных предметных умений и навыков. Соблюдены основные дидактические принципы: научности, фундаментальности, современности теоретических учебных материалов.