МОУ «Новосёлковская СОШ» Подготовила Учитель технологии Сорокина Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Новосёлковская СОШ» 2010 Подготовила Учитель технологии Сорокина Е.А.
Advertisements

Материаловедение. Отметьте в скобках знаком /+/ все правильные ответы. Отметьте в скобках знаком /+/ все правильные ответы. 1. Волокна растительного происхождения.
Урок в 6 классе Тема раздела: «Материаловедение» Тема урока: «Натуральные волокна животного происхождения. Свойства шелковых и шерстяных тканей»
Швейное материаловедение часть 2 Разработка уроков 6-класс Учитель технологии Иванова Н.С. Школа 247 Красносельский район Санкт-Петербург г.
Раздел технологии, который занимается изучением строения и свойств материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Натуральные волокна животного происхождения Конспект урока по материаловедению 6 класса.
Грушаускас Елена Юрьевна, учитель технологии МОУ Вохтожская средняя общеобразовательная школа 1 Грязовецкого района Вологодской области.
Какие волокна называются натуральными? Перечислите животных, из шерсти которых получают волокна. Какова последовательность первичной обработки шерсти?
Вопрос 1. Волокна животного происхождения получают из: 1. крапивы 2. льна 3. шерсти 4. хлопка.
Созыкина Г.В., МОУ Леботёрская ООШ Чаинского района.
Презентация подготовлена: учителем технологии Григорьевой О.Н.
© Разработала Смирнова Елена Валерьевна, учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 7 город Шарья.
Материаловедение. Швейное материаловедение изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Урок по технологии в 5 классе Раздел: Материаловедение. Тема: Хлопок и его свойства. Стороны ткани. Нити основы и утка. Учитель: Прошкина Е.М. МОУ сош.
Ткацкие переплетения и дефекты тканей Ярославль 2010 Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 Подготовила Учитель.
Методическое пособие (5 класс) Учитель трудового обучения: Учитель трудового обучения: Югринова ВВ Югринова ВВ.
План-конспект урока по технологии (6 класс) по теме: Ткацкие переплетения. Дефекты тканей.
Классификация текстильных волокон. Текстильные волокна Натуральные волокна Химические волокна растительныеживотные минеральные искусственныесинтетические.
Тест «Материаловедение» 5 класс. Нити, идущие вдоль ткани – основные нити? НетДа.
Получения натуральных тканей: Шерсть и шелк Урок технологии в 6 классе, разработан Бражниковой. Н. В учителем технологии МОБУ СОШ 4 г.Богородицка.
Транксрипт:

МОУ «Новосёлковская СОШ» Подготовила Учитель технологии Сорокина Е.А.

1. Выбери правильный ответ: К натуральным волокнам относятся: А) шерсть Б) лён В) капрон Г) хлопок Д) шелк

2.Признаки шерстяной ткани: А)мягкая, Б)шероховатая В)матовая Г)блестящая Д)жесткая

3.Признаки шелковых тканей: А)нерезкий блеск, Б)шероховатая поверхность, В)мягкость, Г)гладкая поверхность, Д)малая сминаемость, Е)извитость тканей,

4.Долевая нить при резком растяжении издает звонкий звук: А)да Б)нет 5.Перечислите дефекты ткани при её производстве

6.Укажите признаки, по которым можно определить нить основы: А)по звуку, Б)по ворсу, В)по кромке, Г)по растяжимости, Д)по качеству отделки,

7.Обозначить соответствующей буквой признаки лицевой(Л)и изнаночной (И) сторон ткани: А) технические узелки, Б) гладкая блестящая поверхность, В) четкий печаточный рисунок, Г) ворс на поверхности, Д) слабый печаточный рисунок.

8.Продолжи предложения: А)гигроскопичность –это свойство волокон… Б)теплозащитность- это свойство волокон… В)воздухопроницаемость-это свойство волокон…

9.Продолжи предложения: а) шерсть - это… б) натуральный шелк – это… 10.К недостаткам тканей атласного переплетения относятся: а) сильная осыпаемость б) блестящая поверхность в) скольжение при пошиве

Ответы: 1.а, б, г, д. 2.а, б, в. 3.а, в, г, д. 4.а. 5.Утолщение нити, нарушение целостности ткани, непропечатанные места, засечка, перекос рисунка. 6.а, в, г. 7.И-а, д, Л- б, в, г. 8.а) Впитывать влагу б)удерживать тепло в) пропускать воздух 9.а) волосяной покров животных, б) тонкие нити из коконов тутового шелкопряда 10.а, в.

Критерии оценки: 1 неверный ответ – оценка «5» 2-3 неверных ответа – оценка «4» 4-7 неверных ответов – оценка «3»