МОУ «Новосёлковская СОШ» 2010 Подготовила Учитель технологии Сорокина Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Новосёлковская СОШ» Подготовила Учитель технологии Сорокина Е.А.
Advertisements

Материаловедение. Швейное материаловедение изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
МОУ С ОШ 7 п. Коммаяк К ировского р айона Ставропольского к рая Учитель высшей к валификационной к атегории Куликова Т атьяна И вановна.
Натуральные волокна растительного происхождения Учитель технологии МКОУ «Виноградненская СОШ» Харгелюнова Т.В.
СБОР ХЛОПКА лён натуральные волокна растительного происхождения.
Материаловедение. «Какова пряха, такова на ней и рубаха» Учитель технологии МОУ сош 9 г. Ртищево Саратовской обл. Мункина Н.Г.
Методическое пособие (5 класс) Учитель трудового обучения: Учитель трудового обучения: Югринова ВВ Югринова ВВ.
Тема: «Элементы материаловедения. Классификация текстильных волокон. Понятие о пряже и прядении, ткани и ткачестве.»
Материаловедение 5 класс. Натуральные волокна растительного происхождения Основоположниками искусства были гончары, кузнецы, ткачихи и ткачи. М. Горький.
Технология. 5 класс. Основные понятия: материаловедение.
ХЛОБЧАТОБУМАЖНЫЕ И ЛЬНЯНЫЕ ТКАНИ. Свойства хлопчатобумажных тканей ПРОЧНОСТЬ МЯГКОСТЬ ГИГРОСКОПИЧНОСТЬ ГИГИЕНИЧНОСТЬ.
Вопрос 1. Волокна животного происхождения получают из: 1. крапивы 2. льна 3. шерсти 4. хлопка.
Тест по материаловедению «Свойства долевой нити» 5 класс.
Раздел технологии, который занимается изучением строения и свойств материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Тест по материаловедению «Свойства долевой нити» 5 класс Презентация составлена учителем технологии МОУ СОШ пгт. Уруша Амурской области Куприяновой Ольгой.
Раздел технологии, который занимается изучением строения и свойств материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Классификация текстильных волокон. Текстильные волокна Натуральные волокна Химические волокна растительныеживотные минеральные искусственныесинтетические.
План урока. 1. Проверка домашнего задания. 2. Изучение нового материала. 3. Практическая работа. 4. Изучение нового материала. 5. Две практические работы.
Презентация к уроку : Каково волокно, таково и полотно. Подготовила учитель технологии МОУСОШ9 г. Ртищево Саратовской области Мункина Надежда Геннадье.
ТКАНИ НАТУРАЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ РАЗДЕЛ: МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ. 5 КЛАСС РАЗРАБОТЧИК: Чирятьева Т.Д., учитель технологии.
Транксрипт:

МОУ «Новосёлковская СОШ» 2010 Подготовила Учитель технологии Сорокина Е.А.

1.Выбери правильный ответ: Ткань изготавливают на фабрике: А) швейной Б) ткацкой В) прядильной

2. Закончи предложения: А) Ткань состоит из … Б) Натуральные волокна - это… В) К растительным волокнам относятся…

3. Укажите признаки, по которым можно определить нить основы: А) по звуку Б) по ворсу В) по кромке Г) по растяжимости Д) по качеству отделки

4. Долевая нить при резком растяжении издаёт звонкий звук: А) да Б) нет 5. Хлопчатобумажная ткань: А) мягкая Б) жёсткая

6. Выбери признаки хлопчатобумажных тканей: А) поверхность матовая, Б)поверхность блестящая, В) ткань мягкая, Г) толстые волокна, Д) тонкие волокна.

7.Сминаемость выше у ткани: А) гигроскопичность – это свойство волокон… Б) теплозащитность – это свойство волокон… В) воздухопроницаемость – это способность волокон… 8. Продолжи предложения: А) хлопчатобумажной Б) льняной

9. Выбери признаки лицевой стороны ткани: А) технические узелки Б) гладкая блестящая поверхность В) четкий печатный рисунок Г)ворс на поверхности ровный Д) слабый печатный рисунок

10. Что изготавливают из хлопчатобумажных и льняных тканей?

Ответы: 1.б 2.А) нитей, переплетённых между собой б) волокна, которые дала сама природа В) лён, хлопок 3. а, в, г. 4. а. 5. а. 6. а, в, д. 7. д. 8. а) впитывать влагу из окружающей среды б) удерживать тепло в) пропускать воздух 9. б, в, г. 10. Нательное бельё, постельное бельё, столовое бельё.

Критерии оценки: 1 неверный ответ – оценка «5» 2 -3 неверных ответа – оценка «4» 4-7 неверных ответа – оценка «3»