XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» 15-16 декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ МЕДИАСАММИТ Пленарное заседание «Миссия российских масс-медиа: информирование или интерпретация» Владивосток, 3-4 июня 2014 г. ЛАЩЕВСКИЙ.
Advertisements

«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
1 Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» январь 2014 – ноябрь 2020.
Областная целевая государственная программа Развития туризма в области годы.
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
Круглый стол «Событийный туризм в России и за рубежом. Состояние и прогноз развития» О перспективах развития событийного туризма в Российской Федерации.
Программы повышения квалификации специалистов и государственных служащих, осуществляющих деятельность в сфере туризма: Методические основы разработки региональной.
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
Программа социально-экономического развития Пермского края на годы и на период до 2017 года.
Санкт-Петербургский Клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров Think globally, act regionally, develop in collaboration.
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
Влияние инструментов маркетинга на экономическое развитие регионов России Автор: Аспирантка кафедры «Маркетинг и Логистика» Глазкова О.С. Научный руководитель:
ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Склонюк Вячеслав Иванович.
«Российский государственный гуманитарный университет» Институт экономики, управления и права Экономический факультет «Особенности инвестиционной политики.
МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПЕРМСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА В ПЕРМСКОМ КРАЕ НА ГОДЫ» ПРОЕКТ.
XIV Международная научно-практическая конференция «Рециклинг отходов» Санкт-Петербург, 4-7 декабря 2013 Бизнес-инкубатор EcoBizCenter: проект по развитию.
Д.А.Медведев: "Сегодняшней России и её будущей инновационной экономике, государственной службе, системе управления и социальных услуг нужна и новая система.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Транксрипт:

XV Международный фестиваль «Дни PR в Москве» декабря 2011 г. Круглый стол «Управление продвижением территории» Модератор Лащевский Вячеслав Викторович Председатель Совета директоров Коммуникационной группы AГТ Вице-президент РАСО Руководитель Комитета по региональному развитию и продвижению территорий РАСО к.ф.н.

Коммуникационная группа АГТ Екатеринбург Новосибирск Нижний Новгород Ростов-на-Дону Москва Алматы Владивосток Минск Санкт-Петербург

Брендинг территорий - создание и продвижение устойчивого бренда или брендов для территорий, позволяющих получить преимущество перед конкурентами для привлечения инвесторов, туристов, населения и т.п. Маркетинг территорий – управление механизмом продажи товаров и услуг территории с целью поощрения развития туризма, производства, увеличения въездной миграции, привлечения инвестиций, востребованности товаров и услуг территории и др. Продвижение территорий - деятельность по формированию и позиционированию среди целевых аудиторий туристического, инвестиционного, гражданского, коммерческого и управленческого потенциала территории с использованием маркетинговых, PR, GR, рекламных и иных коммуникационных технологий Развитие территории - изменения индикаторов социально-экономического состояния, структуры экономики и жизнеобеспечения территории Глоссарий

Содержание направлений продвижения Инвестиционное Привлекательность инвестиционного климата Надёжность инвестиций в экономику, социальные, культурные и иные проекты Туристическое Пропаганда туристических достопримечательностей Реализация спортивных, культурных, образовательных, медицинских и иных проектов, способствующих росту туристических потоков Коммерческое Продвижение производимых на территории товаров и предлагаемых услуг на внешних рынках (региональных, межрегиональных, федеральных и международных) Общественное Высокий уровень социально-экономического развития и качества жизни населения Эффективное развитие рынка труда «Властное» Достижения в инновационном развитии региона и повышении уровня жизни населения Инициирование событий, связанных с актуальными трендами государственной политики Позиционирование первого лица

Этапы: краткосрочный – среднесрочный – долгосрочный 2 года: запуск проекта, отладка системы коммуникаций 5 лет: позиционирование региона внутри страны 15 лет: позиционирование бренда региона на международном уровне