Знаки = и Какой фигуры не хватает? ? Расположите мишек в порядке возрастания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что общее? ЦВЕТ Что общее? ФОРМА Что общее? РАЗМЕР.
Advertisements

( 5 + 5)*2= ( 6+3)*2=. (3+5)*4=8*4=32 (3+5)*4=3*4+5*4=32 (7+2)*3=9*3=27 (7+2)*3=7*3+2*3=27.
– –
Задания для устного счета в 1 классе
В порядке возрастания зависимости В порядке расширения функций.
ЗИМА 45, 18, 20, 15, 3, 37 Расположите числа в порядке возрастания
Учитель : Огаркова Т.В.. «Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом». Анатоль Франс.
1 вариант Расположите в порядке убывания вариант Расположите в порядке возрастания
нумерация в концентре 1000
Математика 4 класс Тема: Определение понятия «диагональ многоугольника»
Критические точки функции. Максимумы и минимумы ГБОУ СОШ 873 Литвинов О.А.
«Решение неравенств» Урок обобщающего повторения в 9 классе Малишенко Анжела Викторовна, учитель математики МБОУ СОШ 1 ст. Брюховецкой.
Урок 3 Размер предметов. Из каких фигур состоит рисунок?
Запишите число, противоположное данному ,9.
См² дм² км² м м² мм². Выпиши в порядке возрастания убывания см² дм² км² м²м² мм² км² м²м² дм² см² мм².
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
1.Упростите выражение: 1)2,5 + (3,2 + 1,3) = 2) 65 – ( ) =
Презентация к уроку (5 класс) по теме: Сравнение обыкновенных дробей
Диагностический материал по математике в 1 классе (II полугодие).
« Доли. Сравнение. Правильные и неправильные дроби » 5 класс.
Транксрипт:

Знаки = и

Какой фигуры не хватает? ?

Расположите мишек в порядке возрастания

Расположите котят в порядке убывания

Что изменилось? ЦВЕТ ФОРМА ЦВЕТ ФОРМА ЦВЕТ РАЗМЕР

Сравните группы предметов =

Сравните группы предметов =