Литературный урок-игра «В усадьбе Антоши Чехонте» по юмористическим рассказам А. П. Чехова 7 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Литературная игра «Посмеёмся вместе с Чеховым», посвящённая юбилею А.П.Чехова.
Advertisements

Выберите номер вопроса
Литература. 5 класс Двадцатое января. Классная работа.
Что нёс городовой Елдырин? Решето с конфискованным крыжовником.
Викторина по рассказам Чехова А.П. Учитель русского языка и литературы средней школы 59 г. Ярославля Мокроусова Анастасия Владимировна.
150-лет со дня рождения Антона Павловича Чехова. «Житейская мелочь» (Литературная игра по рассказам А.П.Чехова для 6-7 классов)
Галерея чеховских портретов. Галерея – это собрание картин. Портрет – это изображение лица, либо всей фигуры человека.
О жизни и творчестве С. Я. Маршака для учащихся начальной школы.
Рассказ А. П. Чехова « Злоумышленник ». АВТОР РАССКАЗА Антон Павлович Чехов Русский писатель. Родился 29 января 1860 года в Таганроге, умер 15 июля 1904.
«О Т БЛАГОДАРНЫХ ЧИТАТЕЛЕЙ » (Художественные произведения, героям которых установлены памятники)
7 класс « Репетитор », « Гриша », « Злоумышленник »
Посмеёмся вместе с А.П.Чеховым. Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 5 с.Балахоновуское Рассказова Татьяна Николаевна.
В мире алгоритмов… «Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий» (Гюстав Гийом, )
Обобщающий урок по разделу: «Делу время - потехе час»
Иван Иваныч Лапкин, молодой человек приятной наружности, и Анна Семеновна Замблицкая, молодая девушка со вздернутым носиком, спустились вниз по крутому.
Люблю Иисуса. Он живет во мне Люблю Иисуса. Он живет в тебе.
Легенда о Марко. В лесу над рекой жила фея. В реке она часто купалась; И раз, позабыв осторожность, В рыбацкие сети попалась.
Литературная игра «Самый внимательный читатель рассказов А. П. Чехова»
Путешествие «В гости к любимым героям» Занятие для группы продленного дня.
Я – педагог! А это значит… Знаешь – научи! Умеешь – применяй!
Транксрипт:

Литературный урок-игра «В усадьбе Антоши Чехонте» по юмористическим рассказам А. П. Чехова 7 класс

Медицинское светило Организатор катастроф Шантажист Гроза разбойников Комедиант Сергей Кузьмич Курятин «Хирургия» Глеб Гаврилович Смирнов «Пересолил» Денис Григорьев «Злоумышленник» Коля Замблицкий «Злой мальчик» Егор Нилыч Пятигоров «Маска» Ефим Михеич Вонмигласов Жестяков Белебухин Евстрат Спиридоныч мамзели полицейский Иван Иваныч Лапкин Анна Семёновна Замблицкая следователь Клим

«Стол находок» Подумайте, кто из героев мог бы оставить данный предмет. Вожжи Вожжи Гайка Гайка 1 рубль 1 рубль Шляпа с павлиньими перьями Шляпа с павлиньими перьями Зуб Зуб Клим, «Пересолил» Ефим Михеич Вонмигласов, «Хирургия» Пятигоров,«Маска» Денис Григорьев, «Злоумышленник» Коля Замблицкий или Иван Иваныч Лапкин, «Злой мальчик» «Злой мальчик»

Театр А.П. Чехова

«Художественная деталь» Восстановите по ключевому слову полный облик фразы. Негодяй, подлый человек, но ведь – благодетель!.. Нельзя!.. Негодяй, подлый человек, но ведь – благодетель!.. Нельзя!.. Как мал, и какой уже большой подлец! Что же из него дальше будет?! Как мал, и какой уже большой подлец! Что же из него дальше будет?! Караул! Бери, окаянный, и лошадь и телегу, только не губи ты моей души! Караул! Караул! Бери, окаянный, и лошадь и телегу, только не губи ты моей души! Караул! Было б мне козьей ножкой… Экая оказия! Было б мне козьей ножкой… Экая оказия! В нашей реке не живёт шилишпер; Для чего ты мне про шилишпера рассказываешь? В нашей реке не живёт шилишпер; Для чего ты мне про шилишпера рассказываешь? «Маска» - благодетель!.. «Злой мальчик» - Подлец! «Пересолил» - окаянный «Хирургия» - оказия «Злоумышленник» - шилишпёр

«Ромашка» Назовите героев рассказов, которым принадлежат восстановленные фразы. Негодяй, подлый человек, но ведь – благодетель!..Нельзя!.. Негодяй, подлый человек, но ведь – благодетель!..Нельзя!.. Как мал, и какой уже большой подлец! Что же из него дальше будет?! Как мал, и какой уже большой подлец! Что же из него дальше будет?! Караул! Бери, окаянный, и лошадь и телегу, только не губи ты моей души!Караул! Караул! Бери, окаянный, и лошадь и телегу, только не губи ты моей души!Караул! Было б мне козьей ножкой… - Было б мне козьей ножкой… - - Экая оказия! В нашей реке не живёт шилишпер. Для чего ты мне про шилишпера рассказываешь? В нашей реке не живёт шилишпер. Для чего ты мне про шилишпера рассказываешь? -вздохнул Евстрат Спиридоныч -скрежетал зубами Лапкин -заголосил Клим -заголосил Клим бормочет фельдшер. - Денис Григорьев Следователь

Определите идею своего рассказа с помощью русских пословиц, которые могли бы стать эпиграфом к нему «Злой мальчик» «Злой мальчик» «Маска» «Маска» «Злоумышленник» «Злоумышленник» «Пересолил» «Пересолил» «Хирургия» «Хирургия» И куёт, и дует, и сам не знает, что будет. Трусливому каждый шорох – беда. Из печёного яйца живого цыплёнка высидит. Этот изъян разделим на крестьян. Каков мастер, такова работа. Согнулся дугой, да и стал как другой. И медведь костоправ, самоучка. И медведь костоправ, только самоучка. Поклониться – вперёд пригодится. Был бы мёд, а мух много нальнёт. Не умеешь – не берись. Раньше страха испугался. У страха глаза велики. С паршивой овцы хоть шерсти клок.