Значение технологии развития критического мышления в формировании ключевых компетенций учащихся на уроках информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование современных педагогические технологий на уроках истории и обществознания Учитель истории и обществознания Борисова Наталья Викторовна Выступление.
Advertisements

Значение технологии развития критического мышления в формировании ключевых компетенций студентов на уроках русского языка и литературы Улаханова А.Г.,
Современные педагогические технологии Учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 1 г.Калининска Саратовской области» Храпкова Ольга Владимировна 2009.
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Республиканский конкурс «Учитель года – 2010» Место работы МОУ Бимская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Занимаемая.
L/O/G/O Методологическая основа ФГОС – системно- деятельностный подход.
«Развитие критического мышления учащихся на уроках…….
Переход на новые образовательные стандарты начального общего образования средней общеобразовательной школы 30 Краснодар, уч. год.
Привалова Елена Валентиновна, учитель истории и обществознания Якшангской средней общеобразовательной школы Поназыревского района Приемы формирования ключевых.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
СЕМИНАР ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ – ПРЕДМЕТНИКОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДОРОВА Г.М., ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ МАОУ «СОШ «КОМПЛЕКС «ГАРМОНИЯ»
Технология развития критического мышления как оптимальное средство работы с информацией на уроке Кристина Владимировна Малахова – учитель русского языка.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Гусева Е. И., учитель химии и биологии МКОУ « Боровская СОШ »
А.В. Астратова, учитель истории МОУ г. Мурманска 2009 ВСОШ 7.
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Основы технологии развития критического мышления Е.В.Соколова, учитель начальных классов МАОУ «Школа 44» г. Полысаево.
Основные контуры ТРКМ Цель данной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ Тема: «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ»
Транксрипт:

Значение технологии развития критического мышления в формировании ключевых компетенций учащихся на уроках информатики.

Взгляни горе в лицо тупа вершина, А сбоку погляди она остра. Иди навстречу и гора все выше, Иди назад и ниже все гора... О нет, она свой облик не меняет, Гора одна и та же в этом суть. А превращенья от того зависят, с какого места на него взглянуть. Су Дун По.

Сегодня ученик должен: самостоятельно критически мыслить, искать рациональные пути в решении проблем.

Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие мнения, а если необходимо, то отказаться от собственных предубеждений. Цель: развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные стороны явлений и др.).

Технологические этапы Критическое мышление Этот урок необходим для … Из электронного учебника. Среда изучения. Программный продукт. Научный пример. Применение в различных областях деятельности. Я буду применять эти знания в профессиональной деятельности. Изучение темы урока предлагается строго дозированно, Каждая смысловая часть продтверждается на практике по заданному алгоритму.. Я концепция. Возможность повторного изучения каждого этапа урока, переосмысление собственной цели обучения.

Технология развития критического мышления на уроках информатики помогает формировать у учащихся: самостоятельность, коммуникативность, толерантность, мобильность, умение адаптироваться к сложившейся ситуации, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности, самореализоваться и социализироваться в современном мире.