Современное общественное развитие России остро поставило задачу духовного возрождения нации. Нам, россиянам исключительно важно, каким будет человек будущего,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
Advertisements

СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
"Растим патриотов!" Патриотическое воспитание в современной школе
Компетентностный подход в гражданско- -патриотическом воспитании младших школьников учитель начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск-на-Амуре Рожко Наталя.
Гражданско- -патриотическое воспитание учащихся 1.
Педагогический совет: «Гражданско – патриотическое воспитание обучающихся для их дальнейшей адаптации и социализации».
Патриотическое воспитание в сельской школе. Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу, к родителям, к родной речи начинается с малого –
Патриотическое воспитание школьников г.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Организация работы по патриотическому воспитанию в МОУ Гагаринская средняя общеобразовательна я школа.
Программа «Патриот». Цель: Воспитание гражданского самосознания, чувства сопричастности к судьбе России, ответственности за настоящее и будущее своего.
В работе нашей школы одной из главных задач является воспитание подрастающего поколения. Важнейшая составляющая процесса воспитания – формирование и развитие.
Патриотическое воспитание подростков в МБОУ «Самаринская ООШ» Автор: учитель математики Автор: учитель математики МБОУ «Самаринская ООШ» Красногвардейского.
МБОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1»
МОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Руководитель: учитель истории и обществознания Попова Татьяна Васильевна.
Переверзева Наталья Игоревна, воспитатель ГКОУ СО «Нижнетагильский детский дом 6»
Транксрипт:

Современное общественное развитие России остро поставило задачу духовного возрождения нации. Нам, россиянам исключительно важно, каким будет человек будущего, в какой мере он освоит две важные социальные роли – роль гражданина и роль патриота.

1.Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы», «Патриоическое воспитание граждан Российской Федерации на годы» 2.Концепция патриотического воспитания граждан РФ, 3. Федеральный закон от 13 марта 1995 года 32-фз «О днях воинской славы (победных днях России). 4. Письмо Минобразования РФ от 2 апреля2002 года /13 «О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательном учреждении» 5. Письмо Минобразования РФ от1 марта2002 г /16 « О рекомендациях об организации воспитательной деятельности по ознакомлению с историей и значением символов РФ и их популяризации» и др.

Чувство привязанности к тем местам, где человек родился и вырос; Уважительное отношение к языку своего народа; Заботу об интересах Родины: Осознание долга перед Родиной, отстаивание ее чести и достоинства, свободы и независимости; Проявление гражданских чувств и сохранение верности Родине; Гордость за свое Отечество, за символы государства; Гордость за социальные и культурные достижения; Уважительное отношение к историческому прошлому; Ответственность за судьбу страны и своего народа; Гуманизм, милосердие, общечеловеческие ценности;

УЧАСТНИКИ ПРОЦЕССА УЧЕНИЧЕСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ ЧЛЕНЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЕДИНСТВО» ЧЛЕНЫ ДЕТСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ПО ИНТЕРЕСАМ ЧЛЕНЫ ВОЕННО- ПАРИОТИЧЕСКОГО КЛУБА «ВЕТЕР»

Повышение толерантности, проявления активной гражданской позиции учащихся; Повышение интереса к историческому прошлому села, области, страны; Утверждение в сознании молодого поколения патриотических ценностей; Проявление мировоззренческих установок на готовность учащихся к защите Отечества.

Изучение государственной системы РФ, знание ее Конституции, гимна, прав и обязанностей гражданина России. Формирование глубокого понимания гражданского долга, ценностного отношения национальным интересам России, ее суверенитету, независимости. Формирование культуры правовых отношений, стремление к соблюдению законодательных норм. Развитие реально действующего школьного самоуправления.

Изучение военной истории России, знание Дней воинской славы, боевых, трудовых подвигов жителей села в годы Великой Отечественной войны. Сохранение воинских традиций, связей поколений организации встреч с ветеранами войны и труда, защитников Родины, участниками локальных военных конфликтов. Формирование позитивного образа Вооруженных Сил Российской Федерации, готовности к выполнению воинского долга.

*Формирование нравственно устойчивой личности, обладающими такими качествами как, добросовестность, честность, коллективизм, уважение к старшему поколению, мужество, любовь к Родине, народу. *Воспитания уважения к семье, родителям, традициям семьи *Формирование социальной активности. *Воспитание отношения к труду как главному способу достижения успехов в жизни; *Формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни, непринятие асоциальных явлений, подрывающих физическое и духовное здоровье нации.

Воспитание у учащихся любви к своей «малой» Родине. Родному краю, ее людям. Вовлечение учащихся в работу по сохранению культурных и исторических памятников боевой и трудовой славы. Формирование чувства национальной гордости, национального самосознания, способности жить с людьми других культур, языков и религий.

* Через учебный процесс *Предметы гуманитарного цикла *Предметные недели истории и обществознания *Интегрированные уроки литературы, истории, ОБЖ *Уроки ОБЖ *Уроки физической культуры *Уроки технологии *Элективный курс

*выпуск стенгазет, посвященных Дню Победы и Дню Защитников Отечества и другим памятным датам *вахты Памяти, посвященные Дню Победы, подготовка праздничного концерта для селян, совместно с работниками СДК *ежегодные военно - полевые сборы юношей 10 классов *ежегодный конкурс «Преодолей себя» *встречи с участниками боев в Афганистане, Чечне, ветеранами Вооруженных сил, курсантами.

МЕТОДЫ УБЕЖДЕ НИЯ ПООЩРЕ НИЯ КРИТИКИ УПРАВЛЕН ЧЕСКИЕ ОБУЧАЮ ЩИЕ ДИСКУССИЯДИАЛОГ

создание системы патриотического воспитания в школе: внедрение передовых форм и методов патриотического воспитания; сохранение и развитие у учащихся чувства гордости, любви к Родине, родному краю, школе: формирование готовности у вооруженной защите Родины; активизация интереса у углубленному изучению истории Родины; повышение интереса учащихся к военно-прикладным видам спорта, развитию физических и волевых качеств;

Расширение и совершенствование информационной базы пропаганды патриотического воспитания в школе; Оценка эффективности мер по охране здоровья; Оценка эффективности воспитательной программы в системе образования, сохранение физического и духовного здоровья учащихся; Расширение методологической базы патриотического воспитания в системе образования; Активизация творческого потенциала педагогов в деле патриотического воспитания

*Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе обобщенных оценочных показателей, включающих целенаправленность воспитательного процесса, его системный, содержательный и организационный характер, использование современных технологий воспитательного воздействия.

Молодежный Парламент села Отдел Молодежи Купинского района Краеведческий Музей г.Купино Сельский ДОМ КУЛЬТУРЫ Стеклянский Сельский Совет Муниципальное образование

БЛОКИ Я – Гражданин РОССИИ МОЙ ДОМ- Стеклянное БУДУЩЕЕ в НАШИХ РУКАХ АДРЕСАТ ДЕТСТВА- РОССИЯ МЫ – ДЕТИ РОССИИ

Мы –дети РОССИИ Традиционные формы Нетрадиционные формы ВОЕННО- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ АКЦИИ СЛЕТЫ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ МЕСЯЧНИКИ КТД, Творческие конкурсы ДЕКАДЫ

БУДУЩЕЕ В НАШИХ РУКАХ ИССЛЕДОВА ТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Температура» ИССЛЕДОВА ТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «ВОДА» НАУЧНАЯ КОНФЕРНЦИЯ АКЦИЯ «ЧИСТЫЙ ДВОР» АКЦИЯ « ШКОЛА НАШ ДОМ»

ПОИСК: ИСТОРИЯ МОЕГО СЕЛА ЛЕТОПИСЬ ШКОЛЫ РАБОТА ЛЕКТОРСКОЙ ГРУППЫ МОИ ЗЕМЛЯКИ В ГОДЫ ВОЙНЫ НА СЛУЖБЕ ОТЕЧЕСТВУ СУДЬБА СЕМЬИ В СУДЬБЕ МОЕЙ СТРАНЫ

Театр « БУРАТИНО» Объединение «ЖИВОЕ СЛОВО» Военно- Патриоти ческий Клуб «Ветер» Туристическо – краеведческое МАСТЕРИЦА Эколого – биологи- ческое Кукольный театр

Я- ГРАЖДАНИН РОССИИ УРОКИ ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «СИМВОЛЫ РОССИИ» ПРОГРАММА « Я и МОЕ ОТЕЧЕСТВО» ПРОГРАММА « ВОЕННО-ПАТРИО ТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ» ПРОГРАММА «ЗДОРОВЬЕ» ПРОГРАММА «СЕМЬЯ»

«Я люблю тебя Россия» Октябрь Праздник русской песни Ноябрь В здоровом теле – здоровый дух Февраль. Будь нам порукой память об Афгане. Март Проводы русской зимы Апрель Край мой – гордость моя.

Неделя истории «ОТЧИЗНЕ ВЕРНЫЕ СЫНЫ» Неделя русского языка «Здесь русский дух, здесь Русью пахнет» Неделя биологии «Край мой сибирский»

Неделя Музыки Песнь могучая, Песнь раздольная» Неделя истории «Земли моей прекрасное лицо» Неделя русского языка И литературы «Православные праздники» Неделя географии «Экологический Бумеранг» Неделя изо