Жить по закону Деловая игра для педагогического коллектива, учеников и родительского сообщества МОУ «Средняя общеобразовательная школа 44» г. Оренбурга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Advertisements

Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Правовая культура, проблемы правовой безграмотности молодёжи, пути их решения. Работу выполнила Углева Екатерина.
Элективные курсы по истории «Образовательные программы направлены на решение задач: формирование общей культуры личности; адаптация личности к жизни в.
В основе метода проектов лежит: развитие познавательных навыков учащихся; развитие умений самостоятельно структурировать свои знания и ориентироваться.
Презентация модели гражданского образования МОУ «СОШ 11».
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Мораль и нравственность Выполнила: Мосина ИГ, учитель истории и обществознания МБОУ «Яйская СОШ 2»
Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность. Бернард Шоу, писатель Скажи мне – и я забуду; Покажи мне – и я запомню; Дай сделать – и я пойму.
Работа по устранению негативных ДРО Ильинова Н.А. - педагог-психолог МКУ «Информационно-методический отдел»
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Творческое название: «Я имею право, ты имеешь право…» Автор: старший воспитатель МБДОУ «Детский сад «Сказка» Белякова В.В.
ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА. Воспитание творческой, самоактуализирующейся личности ребенка предполагает: признание важности процессов саморазвития ребенка,
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
Требования ФГОС в отношении «Универсальных учебных действий» На примере учебной деятельности.
Система интегрированных процедур в образовательном процессе, включающая многие известные методы и способы активного обучения, как то: метод проектов,
Тема 3 Культура отношений в коммерческой деятельности Культура общения работника контактной зоны с покупателем (заказ- ком) проявляется в умении сформулировать.
Обучение деловому письму Учитель Васильева Т.А.. Цели курса: дать представление о нормах письменной деловой речи; расширить активный словарный запас учащихся;
Транксрипт:

Жить по закону Деловая игра для педагогического коллектива, учеников и родительского сообщества МОУ «Средняя общеобразовательная школа 44» г. Оренбурга Учебно-методический проект Методическая разработка выполнена Кофановой Галиной Витальевной, учителем I квалификационной категории

ЦЕЛЬ ИГРЫ Формирование положительно ориентированного правового сознания, убеждения в абсолютной ценности права, недопустимости и невозможности нарушений правовых предписаний.

Задачи: 1. Образовательные : Расширять знания учащихся по правой культуре, дать характеристику понятий «коррупция»,«коррумпированность», познакомить с формами проявления коррупции, ее последствиями. Расширять знания учащихся по правой культуре, дать характеристику понятий «коррупция»,«коррумпированность», познакомить с формами проявления коррупции, ее последствиями. 2. Развивающие: Развивать умение рассуждать и обосновывать необходимость ориентации в повседневной жизни и профессиональной деятельности на осознанное соблюдение требований законов, стремление к их реализации, уметь сформулировать собственное мнение на проблемы современного общества.

Задачи: 3. Воспитательные: 3. Воспитательные: сформировать у учащихся уважительное отношение к системе действующих в обществе правовых норм и навыков правомерного поведения, уважения законов страны, активной гражданской позиции и нетерпимости к насилию, преступлениям.

ПРАВИЛА ИГРЫ: 1.Обязательное участие: каждый участник проходит все процедуры и операции игры. 2.«Работаем без погон», т.е. все равны в общении 3.Поощряется инициатива, творчество и помощь другим 4.«Сделаем себя понятным себе и другим» 5.«Один за всех и все за одного» 6.Право меньшинства на особое мнение 7.Единственный запрет для всех – нельзя наносить ущерб достоинству другого человека.

Задание 1 Презентация команды (10 мин.) Разработать название, эмблему своей команды, девиз, отражающий тему игры

Задание 2 Над принятием законов думают сотни и сотни, а над тем, как обойти закон, думают миллионы. Владимир Путин. Владимир Путин. Убеждения о необходимости закона.

Задание 3. Шарж на коррупцию Необходимо изобразить коррупцию виде какого-либо животного и предложить виде какого-либо животного и предложить меры воздействия на него, что будет предполагать меры борьбы с коррупцией. предполагать меры борьбы с коррупцией.

Задание 4. Нет коррупции! Необходимо раскрыть смысл высказываний и предложить тезис- афоризм против коррупции.

Задание 5. Литература в борьбе с беззаконием Проиллюстрируйте отрывок из литературного произведения, где высмеивают противоправные поступки людей.

Задание 6. Литература в борьбе с беззаконием Проиллюстрируйте отрывок из литературного произведения, где высмеивают противоправные поступки людей.

РЕФЛЕКСИЯ Закончите фразу по выбору: - Я все время думал… - Если бы я знал … - Я понял … - Спасибо за … - Вы не правы … - Мы занимались …

Спасибо за внимание