ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Advertisements

Динамика развития коммуникативной компетентности студентов- филологов в классическом университете Работа магистрантки специальности «Общая педагогика,
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образованияСибирский государственный университет телекоммуникаций.
1 «Технологии индивидуализированного и мультимедийного обучения студентов в области гуманитарных дисциплин» Руководитель: Заслуженный работник высшей школы.
Направление "Физическая культура Магистерская программа (профиль) «Социально-гуманитарные проблемы физической культуры и спорта»
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образованияСибирский государственный университет телекоммуникаций.
Сравнительный анализ подходов к сущности комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций Выполнила: Студентка 5 курса Специальности «Маркетинг и коммерция»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАНДИДАТСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ «Инновационные аспекты международного сегмента белорусской журналистики в посткризисный период» Аспиранта кафедры.
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ПРАВОВЕДЕНИЕ Дисциплина по выбору для студентов 4 курса Автор-разработчик: доц.к.ю.н. Павлова Н.Г. Юридический факультет, кафедра теории.
Диссертация на соискание степени магистра экономических наук Соискатель – Кузько Наталья Олеговна Научный руководитель – кандидат экономических наук, доцент.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Мамолаевская средняя общеобразовательная школа» Ковылкинского муниципального района.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Создание инновационных площадок по организации психолого-педагогического сопровождения основной образовательной программы.
Умняшова И.Б., кпсн, заведующая учебно-производственной лаборатории факультета «Психология образования» МГППУ.
Антонова Любовь Геннадьевна доктор педагогических наук, профессор Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского Кафедра теории.
Информационно-коммуникативный потенциал пресс-службы Диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук Научный руководитель: доктор.
Громовой Нины Юрьевны, заместителя директора по воспитательной работе гимназии 498.
Научный образовательный центр «Модернизация многомерного социально- политического пространства современной России» Руководитель: д.полит.н., проф., зав.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИМИДЖА И ГОТОВНОСТИ К САМОПРЕЗЕНТАЦИИ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Л.М. СЕМЕНОВА Монография.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Инновационного педагогического опыта Новые образовательные технологии Творческое развитие личности Новые образовательные технологии и творческое развитие.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им. А. М. Горького ФАКУЛЬТЕТ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ Кафедра ИМК и брендинга КОММУНИКАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЕЛОСИПЕДНОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ЕКАТЕРИНБУРГА Дипломная работа студента 5 курса Титовой Евгении группа 502 Научный руководитель: доктор философских наук профессор кафедры ИМК и брендинга факультета связей с общественностью и рекламы УрГУ им. А.М. Горького Быстрова Татьяна Юрьевна Екатеринбург 2009

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ИМИДЖА ГОРОДА. АНАЛИЗ ИМИДЖА ЕКАТЕРИНБУРГА 1. 1 Подходы к определению имиджа города специалистов разного профиля 1. 2 Модель формирования имиджа города в системе ИМК. Имидж Екатеринбурга 1. 3 Формирование имиджа мировых городов ГЛАВА II. РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ВЕЛОСИПЕДА В МИРЕ И В РОССИИ. АНАЛИЗ ОПЫТА ПРОДВИЖЕНИЯ 2. 1 Анализ городской велосипедной культуры 2. 2 Продвижения культуры городского велосипеда в мире и в России ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА КОММУНИКАТИВНОЙ МОДЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОЙ ВЕЛОСИПЕДНОЙ КУЛЬТУРЫ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Цель Разработка коммуникативной модели продвижения городской велосипедной культуры в системе формирования имиджа г. Екатеринбурга. Объект Внутренний имидж г. Екатеринбурга Предмет Механизмы продвижения велосипедной культуры как фактора формирования имиджа г. Екатеринбурга Новизна работы - сравнительный анализ PR-дискурса при рассмотрении имиджа города с другими профессиональными дискурсами для выявления наиболее эффективного подхода; - проецирование культурологического подхода на современные коммуникативные технологии; - разработка коммуникативной модели продвижения велосипедной культуры как фактора формирования имиджа г. Екатеринбурга. Практическая значимость Работа может быть рассмотрена и использована в качестве программы продвижение велосипедной культуры в г. Екатеринбурге.

Система формирования имиджа города

Субкультура

Коммуникативная модель продвижения велосипедной культуры

Выводы Имидж города создается не единовременным творческим актом архитектора или дизайнера, а складывается постепенно, путем эффективного взаимодействия технических, художественных, культурных, коммуникативных и других признаков. Только комплексный подход специалистов разного профиля даст результат в формировании и управлении имиджем города. Город – это люди, живущие в нем. Для формирования эффективного имиджа необходимо целенаправленно и профессионально работать над их внешностью и настроением. Появление локальной велосипедной субкультуры с учетом национальных особенностей и традиций может в значительной мере изменить отношение жителей к городу. Начинать программу продвижения велосипедной культуры предлагается с коммуникативной модели, которая в будущем может послужить основой для концепции развития городского велосипедного движения в г. Екатеринбурге. Модель продвижения велосипедной культуры разработана с целью информирования населения о другом, более современном образе жизни, о возможности изменения пространства вокруг, создания более комфортной и дружественной атмосферы в городе, приобщение к частице мировой культуры.

Спасибо за внимание