Russian Internet Week 2009 Новые реалии поискового маркетинга: низкочастотное продвижение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕО как часть интернет-маркетинга. Комплексная работа в СЕО Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва, «Netpromoter-2010»
Advertisements

Екатеринбург, 2011 г. Человек в противогазе. Домбровский Валентин Продвижение по низкочастотным запросам - теория и практика.
Контекстная реклама: высокоэффективные решения Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 11 ноября 2008 года.
Контекстная реклама в стратегии поискового маркетинга Москва, марта 2007 г. «Управление аудиторией и реклама в Интернете» Роман Ковалев, руководитель.
Динамический ремаркетинг Google Adwords Гаркунов Михаил ex-Директор по развитию продаж, Аудиомания.
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
23 ноября 2012 г. Конференция «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Доброновский Роман, Руководитель отдела продвижения зарубежных проектов.
Контекстная реклама сегодня Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 27 ноября 2009 года.
Как вырасти от фрилансера до агентства Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва
Контекстная реклама: стратегия победителя Ковалёв Роман руководитель отдела контекстной рекламы 26 марта 2009 года.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Стратегическое планирование маркетинговой активности в Интернете Роман Кузема.
Комплексный Интернет маркетинг: Скажи НЕТ гарантиям.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
SEO и/или Контекстная реклама?. Сравниваем … Бюджет Бюджет SEO SEO - возможно ежедневно порядка посетителей, при этом стоимость контакта не превышает.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
А НАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ Роман Зыков Руководитель направления электронной коммерции Next Media Group KPIs.ru
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЭФФЕКТИВНАЯ SEO ОПТИМИЗАЦИЯ!
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Транксрипт:

Russian Internet Week 2009 Новые реалии поискового маркетинга: низкочастотное продвижение

Доклады секции Зачем нужно работать по НЧ или преимущества «низкочастотного продвижения» (Домбровский Валентин (aka Psycho)) Бесплатное продвижение возможно, или внутренняя оптимизация сайта (Якимов Василий (Seofactory, генеральный директор)) Продвижение по трафику в системах контекстной рекламы (Ковалёв Дмитрий (специалист по контекстной рекламе, преподаватель Академии Интернет-рекламы)) Анализ эффективности продвижения (Зыков Роман (Next Media Group, руководитель направления электронной коммерции, эксперт по интернет маркетингу и веб-аналитике в e-commerce)

Зачем нужно продвижение по НЧ? Плюсы использования низкочастотных запросов в продвижении: 1. Скорость выхода в топ 2. Низкая стоимость продвижения 3. Возможность оперативно оценить результаты продвижения Минусы использования низкочастотных запросов в продвижении: 1. Относительно более трудоёмко 2. Относительно более высокая цена контента 4. Общепризнано – у НЧ-запросов выше конверсия 5. Выше стабильность результатов продвижения

Анонс: семинар «PROдвижение по низкочастотным запросам» 17 ноября 2009 года, Академия Интернет-рекламы

Спасибо за внимание Вопросы? Домбровский Валентин тел. (916) ICQ