Оценка «продвижения» в процессе индивидуализации Т.М.Ковалева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуализация образования Т.М.Ковалева. ФГОС (индивидуальная учебная (образовательная ) программа) Общие способы Де (пл-ние, контроль, оценка) Учебная.
Advertisements

Дидактическое обеспечение становления новой образовательной практики (антропологический контекст) Т.М.Ковалева.
Личностно-ресурсная карта Т.М.Ковалева. Результаты современного образования (ФГОС) Предметные Метапредметные личностные (индивидуализация)
Управление исследованиями и разработками в сфере тьюторства Т.М.Ковалева.
Индивидуализация и тьюторское сопровождение Т.М.Ковалева Сетевое издание Центра психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» tochkapsy.ru.
Роль портфолио в учете индивидуальных достижений Т.М.Ковалева.
Долгова Л. М., директор МБОУ СОШ «Эврика-развитие» г. Томска, член правления Межрегиональной Тьюторской Ассоциации.
* Тезаурус * Базовые документы * Осуществление особого рода педагогического сопровождения формирования и реализации обучающимся ИОП * Освоение содержания.
Роль тьютора в реализации модели успешной социализации ребенка с ОВЗ С.В. Шандыбо, руководитель КРИП КГПУ им. В.П. Астафьева.
«Роль технологий открытого образования в инновационной деятельности школы » МОУ МНО школа 7 городского округа – город Галич Костромской области.
Тьюторское сообщество: новые горизонты развития МПГУ Т.М.Ковалева.
МЕТОДОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Тьюторское сопровождение детского интереса в дошкольном образовании Тьюторское сопровождение образовательной инициативы.
Индивидуализация образования как фактор самосовершенствования обучающихся И.Г. Назарова, зав. кафедрой общей педагогики и психологии ГО АУ ЯО.
Ресурсы профессионального развития педагогов по направлению: ТЬЮТОРСТВО Образовательные возможности участников программы «Тьюторское сопровождение в образовании»
Секции «Тьюторство в дошкольном образовании» и Тьюторство в общем образовании, включая дополнительное образование детей»
ОСНОВАНИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Е.А.Суханова, к.п.н., доцент, Председатель правления МТА.
Характеристики тьюторского действия: полнота, границы, масштаб Т.М.Ковалева.
Ресурсы тьюторства для решения задач профессионального образования Суханова Е.А., Степанов С.А. Правление Межрегиональной тьюторской ассоциации.
Реализация принципа индивидуализации как новое качество образования Т.М.Ковалева.
Тьюторство как ресурс для старшей школы РО Т.М.Ковалева.
Транксрипт:

Оценка «продвижения» в процессе индивидуализации Т.М.Ковалева

Индивидуализация в образовании – процесс построения индивидуальной образовательной программы Тьюторское действие – осуществляется по отношению к процессу индивидуализации.

Проявление и фиксация (активность, познавательный интерес, инициатива) Поддержка Развитие Тьюторское сопровождение процесса индивидуализации

Технологические этапы Тьюторского сопровождения фиксация: -создание «избыточной» образовательной среды ; поддержка: -навигация развитие: -масштабирование;

Создание «избыточной» образовательной среды (3 вектора расширения) антропологический культурно- предметный социальный

Карта как средство реализации идеи опосредствования Знак Орудие Карты «внешне – ресурсные» Карты «личностно- ресурсные»

Средства тьюторанта Портфолио -Достижения; -Желания; - Задачи… Карта Ресурсы; Вектор движения; Масштаб

Периодизация продвижения в процессе индивидуализации ЭтапРесурсыСовмест- ность (другой) Средства 1 неогр.же- лание «все, что под рукой» Средство достижения цели Ситуативная карта 2 приспосо бление Наличные ресурсы «Открыватель» ресурсов Контурная карта 3 согласова ние Анализ и модерн-ция Нал. ресурсов Сетевое взаимодействие Собств.рес. карта 4 создание Переоценка сущ.и создание Кооперация с другими Атлас рес.карт

Благодарю За внимание!