Авторы: Никишина А., Тресцова А., Казанцев А. –учащиеся 8 класса МОУ СОШ с. Сосновоборское Руководитель: Горбунова Ольга Александровна КАК ЖИВЕТСЯ ТЕБЕ,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Класс 5 Технология выращивания растений Урок 5. Технология выращивания ягодных культур.
Advertisements

Учебно-опытный участок МОУ «Ярковская основная общеобразовательная школа» учебный год Руководитель:Расулова Г.Б., учитель биологии.
Урок окружающий мир 2 класс. Смена времен года. Автор Мельникова Ольга Юрьевна, учитель МОУ СШ 3.
Тема учебного проекта : Автор: Смирнова Людмила Александровна, учитель химии МОУ «СОШ 4» г. Котовск Тамбовской области 2008г. « Я восстаю против тех, кто.
Реализация образовательных программ на пришкольном учебно-опытном участке Учитель биологии экологии МОУ «Бакчарская СОШ» Андросова Ольга Ильинична.
Почему возникла необходимость охраны растений? Аксенов Андрей Михайлина Катя 5 класс с.Лобки.
ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Влияние минерального питания на рост и развитие растений Влияние минерального питания на рост и развитие растений Авторы: Дюрягина Е.Е., Дюрягина Е.Е.,
Тема проекта: «Химия в профессиях» МОУ «Головинская СОШ» Учащиеся 9 класса. Кем быть? Как открыть своё дело?
Тема работы: Сравнительный анализ почвы УОУ и палисадника Выполнили: Александрова Марина Иванова Августа Тимофеев Андрей Руководитель: Кириллова З.В.
«Детский исследовательский проект» 1 Исследовательская работа ученика 1 класса МОУ СОШ 3 им. И.В.Седова МО «Барышский район» Кузнецова.
Земля – национальное достояние России. Именно так определена роль земель сельскохозяйственного назначения Федеральной целевой программой «Сохранение и.
Цель исследования: исследовать загрязненность снежного покрова в различных участках п. Урмары. Задачи исследования: Проанализировать литературу по проблеме.
Научно - практическая конференция « За экологическую безопасность » Автор работы : Белоусова Е к атерина МОУ Средняя школа 20.
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Предметная область Участники Цели и задачиОписание Информационные технологии Ключевые слова Авторы Дополнительная информация Дополнительная информация.
Охрана почв. Василий Васильевич Докучаев Причины разрушения почвы ЗАСОЛЕНИЕ.
Кислотность почв с.Берёзовка МОУ «СОШ с.Берёзовка» Колесников Иван, 9 класс Пряхина Виктория, 8 класс Проект «Скрининговая оценка качества среды обитания»
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Реализация требований ФГОС в линии УМК «Химия» автора О.С. Габриеляна.
Транксрипт:

Авторы: Никишина А., Тресцова А., Казанцев А. –учащиеся 8 класса МОУ СОШ с. Сосновоборское Руководитель: Горбунова Ольга Александровна КАК ЖИВЕТСЯ ТЕБЕ, ТОМАТ?

Цели и задачи: - Исследовать почву школьного учебно- опытного участка на содержание азота, калия и фосфора. -Проанализировать полученные данные. -Сделать вывод о решении проблемы. - Разработать практические рекомендации.

Почему мы поставили такие задачи? Человек и природа – единое целое, человек без природы не может жить. На Земле мы живём, строим свои жилища, учимся, питаемся и одеваемся

Мы провели: исследование почвы на содержание минеральных веществ. Работали 3 звена. Каждое звено по выданной инструкции исследовало почву: I звено - на содержание азота;на содержание азота II звено – на содержание фосфора;на содержание фосфора III звено – на содержание калия.на содержание калия Химико-биологическую викторину.

Мы научились: - готовить рабочие растворы;готовить рабочие растворы; -брать пробы почв; -создавать эталонную шкалу: по азоту,по азоту по фосфору,по фосфору по калию

Вывод: Почва на пришкольно-опытном участке благоприятна для выращивания растений потому, что участок освещается Солнцем в течение всего дня.(Результаты в таблице)Результаты в таблице Кустарниковые растения, посаженные по периметру участка, защищают почву от водной и ветровой эрозии. Соблюдается севооборот овощных культур, поэтому в почве достаточное содержание азота, фосфора, калия.

И так: Земля – это великая лаборатория, арсенал, доставляющий и средства труда, и материал труда, и место для поселения.

Источники информации: 1.Г.Л. Чобитько «Зеленый санитар планеты», СГУ, С.Г. Макевнин «Охрана природы», М. Агропромиздат, А.И. Воронцов «Охрана природы», М., Агропромиздат, Методический журнал «Химия в школе», 3 – О.С. Габриелян «Химия» 8 класс, Дрофа, О. С. Габриелян «Химия» 9 класс, Дрофа, 2008