Новые возможности увеличения дохода РА и повышения лояльности клиентов за счёт использования партнёрских программ Андрей ХЛЫСТОВ, руководитель отдела развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Увеличение продаж и прибыли компании за счет использования инструментов интернет-маркетинга Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Advertisements

Что такое настоящая оптимизация (on-site) Василий ТКАЧЕВ, руководитель проекта «All in Top»
Привлечение поискового трафика Виталий ШАПОВАЛ, начальник отдела трафика, Корпорация РБС.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Г.Хабаровск, 2011 «Зачем компании продвижение в сети Интернет?» Докладчик: директор интернет-портала MoiGorod.Ru Дмитрий Куликов.
Семинар «Ваш сайт – Ваша прибыль» Президент ООО «Вэбэксперт», Член правления РАМ, Член гильдии маркетологов Лавров Дмитрий Николаевич
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Привлечение аудитории на сайт и анализ эффективности Анна Караулова, медиадиректор Корпорации РБС 2009.
Транксрипт:

Новые возможности увеличения дохода РА и повышения лояльности клиентов за счёт использования партнёрских программ Андрей ХЛЫСТОВ, руководитель отдела развития партнёрской программы РБС-Сеть

Введение О чём будет идти речь: Рекламный рынок в году претерпел значительные изменения. Перераспределение рекламных бюджетов. Интернет – бурный рост non-stop. Участие в партнёрской программе – способ предоставить клиентам дополнительные услуги и увеличить прибыль.

Рекламный рынок Источник: АКАР, АЦВИ

Разные источники, разные данные, но динамика – одинаковая Телевидение31%22%-18%7% Печатные СМИ16%11%-43%5% Радио19%-6%-34%5% Наружная реклама22%13%-38%10% Интернет97%32%8%15% Прочие носители72%45%-24%3% ИТОГО26%17%-26%7% Источник: ZenithOptimedia Рекламный рынок

Вывод Интернет-маркетинг неизменно растёт вне зависимости от кризисного состояния российской экономики Причины: – Более динамичное развитие; – Невысокая цена входа; – Практически мгновенное получение результата; – Возможность померить любую рекламную кампанию и увидеть посещение любого потенциального покупателя.

Не будем голословными. В качестве примера – РБС-Сеть. Начало активной работы: осень 2008 года. Показатели роста: – семнадцатикратный рост.

Статистика – вещь неумолимая! Динамика изменения соотношения партнёрских компаний в РБС-Сеть за годы. Доля РА неуклонно растёт!

Почему растёт доля РА? Для РА это новые возможности продвижения клиентских товаров и услуг. Легче получить стартовый бюджет за счёт перераспределения бюджета. Знание «узких» мест заказчика позволяет грамотно вписать услугу в уже имеющийся набор. Высокая скорость и простота отслеживания результатов рекламных кампаний. Интернет позволяет отслеживать эффективность коммуникации с каждым посетителем сайта (как «снаружи», так и «изнутри»). …

Почему растёт так медленно? Следование шаблону поведения – уволить, ужаться, переехать… В дополнение к этому - выждать – авось завтра неожиданно станет легче и нефть снова будет скакать вокруг 130 $. Боязнь всего нового – «я в этом ничего не понимаю, клиентам это не нужно». Управленческая импотенция – нет систем мотивации, зон ответственности, должного уровня делегирования и т.п., и т.д. …

SEO-Продвижение; Продвижение по трафику; Продвижение статьями; Контекстная и медийная реклама; Маркетинговый аудит сайта; Анализ поведения посетителей;... А что клиенту нужно предложить?

до 30% от стоимости оказанных услуг! А сколько на этом заработать?

Каким будет ваше решение?

Спасибо за внимание! Андрей ХЛЫСТОВ, руководитель отдела развития партнёрской программы РБС-Сеть Корпорация РБС , Россия, Москва, ул. Б. Тульская, д. 13, 4-й этаж ТЦ «Ереван Плаза» Телефон: (495) (многоканальный) bdbd.ru раскрутка и продвижение сайтовrbsnetwork.ru партнерская программа mediaguru.ru контекстная и медийная рекламаallintop.ru корпоративное обучение webprofy.ru дизайн и создание сайтовmiralinks.ru биржа размещения статей webvisor.ru анализ посетителей сайта трафикаwebeffector.ru агрегатор методов привлечения corpguru.ru связь, игры, автомобилиindexoid.ru биржа ссылок