Инновационный практико- ориентированный проект в рамках инновационной технологии «Русская надежда» по теме: «Пунктуация русского языка» (предназначен для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа РМО учителей русского языка и литературы в учебном году.
Advertisements

9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Автор: Божкова Елена Викторовна, социальный педагог. Гражданско-правовое воспитание в условиях классного коллектива социально-педагогический проект.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Формирование ключевых компетентностей учащихся начальной школы в процессе работы над проектом Камалова Елена Васильевна МОУ «Крутоярская СОШ»
Из опыта работы экспериментальной площадки МОУ СОШ г.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УУД) И СПОСОБЫ ИХ ФОРМИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Зам.директора по УВР МБОУ СОШ 1 ЗАТО МЕЖГОРЬЕ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 27 города Таганрога «Формирование и развитие профессиональной компетентности.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Городской трехступенчатый семинар для заместителей директора по проблеме «Обучение школьников методом уровневой дифференциации» (3 ступень ) МОУ «Средняя.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность.
ПЕДСОВЕТ «Современные образовательные технологии как основа качественного образования» декабрь 2014 г.
Педагогический совет «Системно-деятельностный подход в контексте реализации ФГОС на ступени начального и основного общего образования». Повестка дня 1.
Инновационное развитие страны требует, чтобы к 2015 году все учебные программы и методы обучения были обновлены с использованием элементов компетентностного.
Организация действий контроля и оценки в первой фазе учебного года ( совместная постановка и планирование задач года )
Использование развивающего потенциала заданий ЭОР для формирования универсальных учебных действий.
Структура личностно-ориентированного урока и методические рекомендации к его проектированию Современный урок - это личностно-ориентированный урок, его.
Транксрипт:

Инновационный практико- ориентированный проект в рамках инновационной технологии «Русская надежда» по теме: «Пунктуация русского языка» (предназначен для классно- урочной системы) Голодная Любовь Михайловна, учитель русского языка и литературы.

Ключевые слова:

Ход осуществления учебного проекта Учитель Первый этап – «погружение» в проект: постановка проблемы, целей и задач исследования. Второй этап –организация деятельности: организация групп, планирование деятельности. Третий этап – осуществление деятельности : консультирование и контроль. Четвертый этап – обобщение результатов. Ученик Выбор проблемы, вживание в ситуацию. Разбивка на группы, распределение ролей Самостоятельная и активная работа в соответствии с намеченным планом (консультация с учителем) Демонстрация результатов, (взаимооценка.)

"Русская надежда" Создает возможность в рамках урока дать каждому учащемуся отдельное задание Реализует целеполагание, исключает возможность списывания Создает в классе комфортную рабочую атмосферу Не препятствует развитию сильных учащихся А также Способствует переходу "слабого " ученика на более высокий уровень. Формирует навыки самостоятельной работы и ответственность за ее результаты.

Первая часть Вторая часть Содержит тексты с пропущенными знаками препинания. (смотрим пример упражнения 32 с методическими советами) Это те же тексты - это те же тексты, но уже со знаками препинания и пояснениями к ним. ( смотрим проверочный текст со справкой- пояснением) Те знаки, которые были прпущены в упражнении, в прверочном тексте пронумерованы, а поверка по справке способствует формированию пунктуационных навыков и обеспечивает сознательный контроль в процессе их формирования.

Диктанты располагаются по степени сложности Базовый уровень Правила, которые не осложнены большим количеством обособленных членов предложения В объеме программы средней школы

Повышенный уровень Ориентирован только на старшеклассников Исключения из правил: способность интуитивному следованию языка

При использовании технологии «Русская надежда» выделяются следующие стадии рефлексии, связанные с самоуправлением участников образовательного процесса: самосознание ( самоанализ) самоопределение(целеполагание) самоваражение(планирование) самоутверждение (контроль) самореализация (самооценка) саморегулирование (коррекция) 6 С = 7 У( умения)

Таким образом, работа над совершенствованием рефлексивных умений позволяет учащимся формировать весь комплекс общеучебных навыков. Творческий характер работы учителя в инновационном режиме становится доминирующим, а готовность и способность к творческой деятельности важным показателем его профессионализма.

Считаю, что обобщение и распространение педагогического опыта очень актуально, ведь высокий уровень самосознания проявляется у педагога в стремлении к самосовершенствованию, которое дает основу для реализации « Я- творческого» и приводит учителя к профессиональному росту, желанию поделиться своим опытом.

Спасибо за внимание.