Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.
Advertisements

Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Программа информатизации МОУ ООШ 3 с. Большая Джалга.
Программа информатизации районного муниципального образовательного учреждения «РМОУ Верх-Балтинская ООШ» на 2007 – 2010 гг.
Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Единое информационное пространство школы как неотъемлемый фактор в получении качественного образования Маковлева Ольга Васильевна Маковлева Ольга Васильевна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Перспективные технологии дошкольного и начального образования Секция: ИКТ технологии в дошкольном и начальном образовании © Автор презентации – Петрова.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Программа информатизации МОУ «СОШ 11» п. Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края.
Программа информатизации Районного муниципального общеобразовательного учреждения Ташаринская средняя общеобразовательная школа на 2007 – 2010гг. на 2007.
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
«РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ В ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ» Абдуллина Люция Табрисовна – учитель информатики МБОУ средняя общеобразовательная школа села Никифарово.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Транксрипт:

Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.

В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года перед системой образования поставлены новые приоритеты. Ведущим из них является подготовка подрастающего поколения к жизни в быстро меняющемся информационном обществе. И ключевую роль в решении этой задачи играет владение современным человеком информационными и коммуникационными технологиями.

Информационные технологии – совокупность методов, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации для снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов, повышения надежности и оперативности. Информационные ресурсы – отдельные документы в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных), накопленные человечеством для удовлетворения своих потребностей в той или иной информации.

Сельская школа занимает особое место в современной системе образования. Повышение качества образования в сельской школе на основе использования современных информационно- коммуникационных технологий является одной из главных целей Федеральной программы «Развитие единой образовательной информационной среды».

Схема информатизации школы

Цели: Создать условия для широкого внедрения информационных технологий в учебный процесс школы. Повысить эффективность и качество процесса обучения посредством использования информационных ресурсов и технологий. Перейти на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий в школе. Создать условия для воспитания у учащихся информационной культуры, адекватной современному уровню развития информационных технологий.

Задачи: Формирование информационной культуры учащихся; Индивидуализация обучения, направленная на интересы и потребности учащихся; Создание единого информационного образовательного пространства школы; Создание банка данных программно-педагогических средств для использования ИКТ в учебном процессе; Практическое освоение преподавателями компьютерных технологий в области обучения; Создание школьной медиатеки; Развитие сайта школы;

Общие принципы информатизации образовательного процесса: Люди Технические и образовательные ресурсы Технологии их взаимодействия

Информатизация является одной из важнейших составляющих процесса модернизации системы образования, направленного на повышение качества, предоставление условий для обеспечения равных возможностей для получения образования всех уровней и ступеней. Это предъявляет повышенные требования к уровню информационной культуры всех участников образовательного процесса как важнейшего компонента сущностной характеристики личности.

Интернет - технологии: это автоматизированная среда получения, обработки, хранения, передачи и использования знаний в виде информации и их воздействия на объект, реализуемая в сети Интернет, включающая машинный и человеческий (социальный) элементы. Интерактивность – непосредственное взаимодействие пользователя с информационно-вычислительной системой, может носить характер за- проса или диалога с ЭВМ.

Технологии с избирательной интерактивностью: компьютерные обучающие программы (электронные учебники, тренажеры, лабораторные практикумы, тестовые системы); обучающие системы на базе мультимедиа технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видео-техники; распределенные базы данных по отраслям знаний; средства телекоммуникации, включающие в себя электронную почту, телеконференции, локальные сети; электронные библиотеки, распределенные и централизованные издательские системы.

Технологии с полной интерактивностью: К этому виду принадлежат технологии, которые обеспечивают прямой доступ к большим объемам информации, хранящейся в базах и банках данных. Этот вид технологий включает все формы коммуникации с помощью ЭВМ: электронную почту, телеконференцсвязь, синхронную и асинхронную связь и т.д.

Состояние информатизации образовательного процесса в МОУ ООШ 27. Подключение к скоростному Интернету; Коллекция мультимедийных уроков по предметам; Классмейты в начальной школе; Компьютерный класс; Мультимедиапроекторы; Мультимедиаэкран;

Урок в начальной школе с использованием классмейтов.

Этапы информатизации школы: Первый этап - Внедрение непрерывного курса информатики и ИКТ со 2 по 9 классы. Создание общешкольной локальной сети. Обучение учителей ИКТ. Второй этап - Использование ПК при изучении предметов школьного курса. Третий этап- Информатизация деятельности администрации школы. Четвертый этап- Использование телекоммуникаций во внеурочной деятельности. Развитие сайта школы.

Ожидаемые результаты: Повысить качество образования за счёт эффективного использования современных ИКТ. Обеспечить доступ учителей и учащихся к глобальным информационным ресурсам. Создать условия для развития технологий дистанционного обучения и консультирования. Развить возможности для реализации открытого образования. Повысить качество подготовки специалистов области внедрения и эксплуатации информационных технологий.

В данной презентации использовались Интернет-ресурсы: