«Банковские услуги для населения: точки роста» результаты всероссийских опросов Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) Москва, ул. Садовая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ипотека-2007: что изменилось за год?» результаты всероссийского опроса Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) Москва, ул. Садовая - Черногрязская,
Advertisements

Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Потенциал использования банковских карт.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ИПОТЕКА ГЛАЗАМИ РОССИЯН: ,
«Рынок потребительского кредитования: современное состояние и перспективы» Москва, 2006 Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) Москва, ул.
Ипотека глазами россиян: Результаты всероссийских опросов населения Ольга Кузина Генеральный директор Национальное агентство финансовых исследований.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К СОВМЕСТНЫМ ПРОДУКТАМ.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Нужно ли возвращать банковские кредиты?
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Человек и деньги в условиях финансового.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Диляра Ибрагимова, Директор по исследованиям.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Российский рынок банковского розничного.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Динамика доверия населения к финансовым.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Динамика доверия населения к финансовым.
«Социально-демографический портрет потребителей банковских пластиковых карт» Результаты опроса населения Национальное агентство финансовых исследований.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Отношение населения к нынешней ситуации:
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Доверие финансовым институтам, привлекательность.
Отношение к потребительским кредитам и уровень пользования кредитными картами Результаты всероссийских опросов населения Июль Январь 2008 г. Ольга.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Ольга Кузина, Генеральный директор НАФИ.
Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) Страховое мошенничество: отношение и установки.
Россия, , Москва, Ул. Казакова, дом 16 Тел/факс: +7 (495) Влияние раскрытия эффективной ставки по кредитам.
Финансовая грамотность населения России: проблемы и пути повышения Национальное агентство финансовых исследований 17 сентября 2009.
Транксрипт:

«Банковские услуги для населения: точки роста» результаты всероссийских опросов Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) Москва, ул. Садовая - Черногрязская, д. 8 Тел/факс: , nacfin.ru www. nacfin.ru 1

2 Структура расходов в российских семьях В настоящий момент среднестатистический россиянин скорее тратит деньги, чем делает сбережения Откладывают на крупные покупки, остальное тратят на текущие нужды 14 % Тратят деньги на текущие нужды, а что остается откладывают 26 % Тратят все деньги на текущие нужды и ничего не откладывают 60 %

3 Факторы развития рынка финансовых услуг Рост уровня доходов населения Рост доверия к финансовым институтам и структурам, в частности к банкам Позитивная динамика финансовых рынков Склонность россиян скорее тратить, чем делать сбережения Низкий уровень финансовой грамотности населения Недостатки нормативно - правовой базы Банковские услуги для населения

4 Банковские услуги для населения: география потребления Наиболее активные клиенты банков проживают в Центральном и Приволжском федеральных округах

5 Критерии выбора банка Качество обслуживания – не самый важный фактор выбора банка

6 Топ-10: Известность банков среди россиян* Лидер по уровню известности - Сбербанк * Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос допускал несколько вариантов ответа

7 Потребительские предпочтения россиян среди банков* * Сумма ответов превышает 100%, т.к. вопрос допускал несколько вариантов ответа Сбербанк – абсолютный лидер и находится в сильном «отрыве» от остальных банков.

8 Банковские услуги: уровень известности Традиционные банковские услуги наиболее популярны Новые банковские продукты нуждаются в активном продвижении

9 Банковские услуги: потребление и потенциал роста Кредиты – наиболее перспективные банковские продукты

10 Готовность россиян воспользоваться ипотекой и опыт кредитования Почти 2% населения России уже выплатило или пока выплачивает ипотечный кредит По России доля населения, готового воспользоваться ипотекой, за год выросла на 4% Среди москвичей доля готовых взять кредит сократилась на 6%

11 Главные мотивы отказа от ипотеки За год доля россиян, нежелающих пользоваться ипотечными кредитами, сократилась с 87% до 81% Значимость основных причин отказа от ипотеки серьезно снизилась

12 Потребительские предпочтения россиян Наиболее привлекательным для ипотеки среди россиян остается Сбербанк.

13 Доля москвичей, выбирающих для ипотеки Сбербанк, сокращается Потребительские предпочтения москвичей

«Банковские услуги для населения: точки роста» результаты всероссийских опросов Национальное Агентство Финансовых Исследований (НАФИ) Москва, ул. Садовая - Черногрязская, д. 8 Тел/факс: , nacfin.ru www. nacfin.ru 14 Владимир Дудницкий, Генеральный директор НАФИ ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ ОТЧЕТА ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ по тел