Информационно – коммуникационные технологии в обучении географии, химии, биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НИТ В ОБЩЕМ БИОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ Полякова Мария Владимировна, учитель высшей категории МОУ гимназия 15 г. Костромы Кострома, 2011.
Advertisements

Новые информационные технологии в образовании Федченко Татьяна Растямовна МОУ СОШ с. Семёновка.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Учитель русского языка и литераттуры Стародубова Е.В. Электронные и цифровые образовательные ресурсы.
Научно - практическая конференция МОУ СОШ 124 май 2009 Реализация компьютерных технологий в филологическом образовании школьников Шабалина Алла Амировна.
Активизация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием новых информационных технологий.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Цифровые образовательные ресурсы Введение В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. В современном обществе.
Особенности использования ЭОР на уроках информатики Учитель информатики МБОУ – лицей 32 Идрисова А. А.
Семинар-практикум 22 октября 2008г. Использование информационных технологий в учебном процессе.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
«Использование электронных образовательных ресурсов в преподавании физики» Учитель физики МКОУ Николаевская СОШ Глушкова Татьяна Сергеевна.
Цифровые образовательные ресурсы.. Цифровые образовательные ресурсы необходимые для организации учебного процесса. Цифровые образовательные ресурсы -
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
Методические рекомендации по применению ЦОР к учебнику "Математика, 5-6 классы» Виленкин Н.Я.
Автор: Климова А.А., преподаватель КГБОУ НПО «ПУ 35»
Использование ЦОР в учебно- воспитательном процессе Ежова Е.Н. зам. директора по УВР МОУ СОШ имени Н.А. Некрасова.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Транксрипт:

Информационно – коммуникационные технологии в обучении географии, химии, биологии

Средства новых информационных технологий Персональный компьютер; Персональный компьютер; Цифровые образовательные ресурсы; Цифровые образовательные ресурсы; Современные средства и системы информационного обмена (Интернет); Современные средства и системы информационного обмена (Интернет); Интерактивная доска. Интерактивная доска.

Функции ИКТ Информационно – справочное обеспечение занятий; Информационно – справочное обеспечение занятий; Моделирование и демонстрация объектов; Моделирование и демонстрация объектов; Производство измерений, обработка результатов; Производство измерений, обработка результатов; Обеспечение игровых форм занятий; Обеспечение игровых форм занятий; Отработка различных образовательных действий; Отработка различных образовательных действий; Контроль и оценка уровня подготовленности обучающихся. Контроль и оценка уровня подготовленности обучающихся.

Модель обучения ИКТ обучающийся учитель

Организационные формы

Индивидуальная

Парная

Групповая

Стороны деятельности учителя Мотивирование и стимулирование УПД ДекларативнаяПроцедурная

Целесообразность применения ИКТ ЦОР содержат материал(модели, анимационные иллюстрации, видеофрагменты и т.д.), отражающий динамику описываемых процессов; ЦОР содержат материал(модели, анимационные иллюстрации, видеофрагменты и т.д.), отражающий динамику описываемых процессов; Индивидуализация обучения; Индивидуализация обучения; Оперативный контроль; Оперативный контроль; Интенсификация учебного процесса; Интенсификация учебного процесса; Решаются задачи с объёмными вычислениями, их результаты. Решаются задачи с объёмными вычислениями, их результаты.

Мультимедийные технологии Новые технологии IMAX; Мультимедийные образовательные издания (электронные учебники);

Использование карт, схем виртуального мира.

Проблемы применения ИКТ. Снижение поля творческой деятельности и познавательной активности; Снижение поля творческой деятельности и познавательной активности; Лавинообразный поток информации; Лавинообразный поток информации; Подавление интуитивного начала излишней алгоритмизацией мыслительной деятельности и усилением логического мышления; Подавление интуитивного начала излишней алгоритмизацией мыслительной деятельности и усилением логического мышления; При индивидуальной работе – снижение социализации; При индивидуальной работе – снижение социализации; Сложности в развитии у обучающихся навыков устной речи и письменной культуры; Сложности в развитии у обучающихся навыков устной речи и письменной культуры; Чрезмерная мотивация обучающихся к работе на компьютере, отвлекающая от решения основной учебной задачи ( Возрастает контролирующая сторона деятельности учителя) Чрезмерная мотивация обучающихся к работе на компьютере, отвлекающая от решения основной учебной задачи ( Возрастает контролирующая сторона деятельности учителя)